Местное творчество

Аргентинский опытный реактивный истребитель FMA I.Ae. 33 Pulqui II



Работы над истребителем FMA I.Ae. 33 Pulqui II были начаты в конце 40-х гг. инженерами аргентинского Института аэротехники, а непосредственное руководство проектом осуществлял эмигрировавший из Германии авиаконструктор Курт Танк (фактически I.Ae. 33 представлял собой дальнейшую реализацию наработок по истребителю Танка Ta.183). Постройка опытных экземпляров Pulqui II велась на авиационном заводе Fábrica Militar de Aviones. Истребитель I.Ae. 33 рассматривался аргентинскими военными как перспективная замена британским истребителям Meteor, состоявшим на вооружении ВВС Аргентины. Первый полёт самолёт совершил 27-го июня 1950-го года.




До 1953-го года работы над машиной продвигались довольно успешно - было построено 4-е опытных экземпляра, самолёт неоднократно был продемонстрирован ряду иностранных делегаций, и он вызвал определённый интерес на предмет возможных поставок со стороны представителей ВВС Голландии и Египта, однако финансовый кризис 1953-го года сильно затормозил работы по доводке самолёта. В дальнейшем, помимо финансовых неурядиц, к торможению работ над самолётом наложилось и окончание аргентинского контракта Курта Танка и его переезд в Индию.



К 1956-му году проект I.Ae. 33 находился практически в замороженном состоянии, и аргентинские представители вели переговоры с США по поводу закупки истребителей F-86 Sabre. Однако тут в переговоры вмешалось финансовое состояние страны - у Аргентины не нашлось средств на закупку планируемых 46 истребителей F-86. В связи с этим, в Аргентине снова вернулись к I.Ae. 33.



Не смотря на увеличение внимания, работы над самолётом продвигались довольно небольшими темпами - пятый прототип самолёта, получивший обозначение Pulqui IIe совершил первый полёт только 10 сентября 1959-го года. К тому моменту самолёт уже считался устаревшим, к тому же вновь изменилась обстановка с иностранными поставками - США передавали аргентинским ВВС партию из 26 самолётов F-86 в рамках договора о сотрудничестве, по этому в 1960-м году проект Pulqui II был окончательно закрыт










Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • На почти гражданской службе

    Метеорологическая лаборатория Ту-16 "Циклон-Н" Данная лаборатория была создана Центральной аэрологической обсерваторией Госкомгидромета СССР и…

  • Крепостные манёвры

    Бомбардировщики В-52G из состава 42-го и 320-го бомбардировочных крыльев ВВС США на британской авиабазе Fairford; 1985-й год Бомбардировщики…

  • На поддержку берега

    Палубные истребители F-4U Corsair из состава авиагруппы авианосца Bois Belleau (R-97) во время боевых вылетов на поддержку действий береговых частей…

  • Лётная смена

    Тактические бомбардировщики F-111E Aardvark из состава 492-й тактической истребительной эскадрильи 48-го тактического истребительного крыла ВВС США…

  • Авиасборочное

    Сборка истребителей Avia B.534 на чехословацком авиазаводе Avia; Прага; 1938-й год

  • Викинги на австрийской службе

    Истребители Saab 29 Tunnan в австрийских военно-воздушных силах Истребители Saab 29 были приобретены австрийцами в 1961-1962-м гг. Истребиелеи…

  • Регламентное

    Регламентное обслуживание пассажирского самолёта Ту-104 в аэропорту Внуково; Москва; октябрь 1958-го года

  • Авиавыставка

    Международная авиационная выставка, проведённая 25-го июня 1995-го года на аэродроме 705-й авиабазы французских ВВС в городе Тур Бомбардировщик…

  • В краю древностей

    Истребители Supermarine Spitfire в военно-воздушных силах Израиля Первая партия истребителей Spitfire была приобретена израильтянами в 1948-м…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в…