Местное творчество

Аргентинский опытный реактивный истребитель FMA I.Ae. 33 Pulqui II



Работы над истребителем FMA I.Ae. 33 Pulqui II были начаты в конце 40-х гг. инженерами аргентинского Института аэротехники, а непосредственное руководство проектом осуществлял эмигрировавший из Германии авиаконструктор Курт Танк (фактически I.Ae. 33 представлял собой дальнейшую реализацию наработок по истребителю Танка Ta.183). Постройка опытных экземпляров Pulqui II велась на авиационном заводе Fábrica Militar de Aviones. Истребитель I.Ae. 33 рассматривался аргентинскими военными как перспективная замена британским истребителям Meteor, состоявшим на вооружении ВВС Аргентины. Первый полёт самолёт совершил 27-го июня 1950-го года.




До 1953-го года работы над машиной продвигались довольно успешно - было построено 4-е опытных экземпляра, самолёт неоднократно был продемонстрирован ряду иностранных делегаций, и он вызвал определённый интерес на предмет возможных поставок со стороны представителей ВВС Голландии и Египта, однако финансовый кризис 1953-го года сильно затормозил работы по доводке самолёта. В дальнейшем, помимо финансовых неурядиц, к торможению работ над самолётом наложилось и окончание аргентинского контракта Курта Танка и его переезд в Индию.



К 1956-му году проект I.Ae. 33 находился практически в замороженном состоянии, и аргентинские представители вели переговоры с США по поводу закупки истребителей F-86 Sabre. Однако тут в переговоры вмешалось финансовое состояние страны - у Аргентины не нашлось средств на закупку планируемых 46 истребителей F-86. В связи с этим, в Аргентине снова вернулись к I.Ae. 33.



Не смотря на увеличение внимания, работы над самолётом продвигались довольно небольшими темпами - пятый прототип самолёта, получивший обозначение Pulqui IIe совершил первый полёт только 10 сентября 1959-го года. К тому моменту самолёт уже считался устаревшим, к тому же вновь изменилась обстановка с иностранными поставками - США передавали аргентинским ВВС партию из 26 самолётов F-86 в рамках договора о сотрудничестве, по этому в 1960-м году проект Pulqui II был окончательно закрыт










Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • "Костыль" для эллинов

    Группа греческих военнослужащих стоит у ближнего разведчика Henschel Hs-126; ~ 1940-1941-й гг. Ближний разведчик и корректировщик Henschel…

  • В гуще событий

    Штурмовики Ил-2 из состава 313-го штурмового авиационного полка 228-й штурмовой авиационной дивизии 16-й воздушной армии Донского фронта взлетают для…

  • Буратино для люфтваффе

    Учебный самолёт С-47 ВВС ФРГ, использовавшийся для обучения лётчиков истребительной авиации; 1960-1970-е гг. Учебный самолёт С-47…

  • Уникальный экземпляр

    Военные лётчики у военно-транспортного самолёта С-79 на американской авиабазе Говард, расположенной в зоне Панамского канала; 1942-й год В…

  • "По ранжиру"

    Истребители МиГ-21МФ и МиГ-23МЛ 4-й авиабазы ВВС Чехии и истребитель F-4F Phantom II из состава 74-й тактической истребительной эскадры ВВС Германии…

  • Под псевдонимом

    Истребитель SNCAC NC.900 французских ВВС; ~ 1945-й год В 1935-м году в коммуне Кравант в Бургундии, славившейся своими известняковыми…

  • В тихой заводи

    Бомбардировщики-торпедоносцы ТБ-1П из состава 105-й минно-торпедной авиационной бригады ВВС Балтийского флота на гидроаэродроме; 1936-й год…

  • Отставник за работой

    Летающая лодка МБР-2, использовавшаяся Главным управлением рыбной промышленности Приморья для разведки скоплений рыбы; Дальний Восток; 1949-й год…

  • С передовой площадки

    Подготовка к боевому вылету истребителя И-153 из состава 71-го истребительного авиационного полка 61-й истребительной авиационной бригады…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…