Пиренейский пират

Палубные штурмовики A-7 Corsair II на аэродроме 6-й авиабазы португальских ВВС в Монтижу; Португалия; июнь 1987-го года



Контракт на поставку штурмовиков A-7 Corsair II был заключён между американцами и португальцами в 1980-м году. Согласно контракта, португальские ВВС получили в 1981-1982-м гг. 20 самолётов А-7Р (модификация штурмовика А-7А, модернизированные до уровня A-7Р). В 1983-м году было заказано дополнительно 30 машин А-7. Новая партия состояла из 24 машин А-7Р и 6 машин ТА-7Р - штурмовиков А-7Р, переоборудованных в двухместные учебно-боевые машины. Кроме этого, в 1982-1985-м гг. в аренде ВВС Португалии находилась учебно-боевая машина ТА-7С, использовавшаяся для подготовки португальского лётного состава.
В ВВС Португалии самолёты поступили на вооружение 302-й и 304-й эскадрилий, входивших в состав 5-й авиабазы в Монте-Реаль. 301-я эскадрилья начала перевооружение на новые самолёты в 1981-м году, 304-я - в 1984-м. В эксплуатации самолёты А-7Р находились до 1999-го года






Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Регламентное

    Регламентное обслуживание ударных вертолётов Ми-24 и лёгких многоцелевых вертолётов Ми-2 в одной из авиационных частей польской армейской авиации…

  • Местное творчество

    Чехословацкий двухместный лёгкий вертолёт Aero HC-2 Heli Baby Разработка лёгкого вертолёта была начата чехословацкой авиационной фирмой Aero…

  • Освоение новых игрушек

    Подготовка к полётам истребителя Gannet Mk.1; ~ начало 1943-го года Gannet Mk.1 - это британское обозначение для палубного истребителя…

  • В кузнице кадров

    Бомбардировщики Ил-28 и учебные машины Ил-28У, использовавшиеся для обучения курсантов Тамбовского военного училища лётчиков Бомбардировщики…

  • Кобры в дальних краях

    Истребители P-39 Airacobra из состава 35-й истребительной авиагруппы ВВС США во время действий в Новой Гвинее; ~ 1942-1943-й гг.

  • С альтернативным сердцем

    Опытный истребитель Як-7 с двигателем М-82А Работы по оснащению истребителя Як-7 двигателем воздушного охлаждения М-82А вместо двигателя…

  • Оценка новинки

    Подготовка к полёту истребителя Ме-109 швейцарских военно-воздушных сил на аэродроме Блешерет; Лозанна; июнь 1939-го года Истребители Ме-109…

  • Фантомы в строю

    Многоцелевые истребители F-4 Phantom II военно-воздушных сил Израиля во время войны Судного дня; октябрь 1973-го года

  • В гриме

    Истребители P-51 Mustang из состава 115-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков военно-воздушных сил национальной гвардии Калифорнии,…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Интересно кого португальцы собирались бомбить ?
Ну так страна НАТО, мало ли как оно повернуть могло
Если танки СССР оказались бы в радиусе португальских А-7, то значит дело НАТО швак.... Как вариант разве что НК ВМФ СССР.
Ну мало ли какие у них там оперативные планы всё-таки были. Не обязательно же ждать появления в пределах зрительной видимости, можно и на упреждение выдвинуться.
Но вообще для ИБА у всех задачи найдутся
Партизан гонять А-7 слишком дорогой. А вот как резерв НАТо может быть.
Ну партизан ними никто и не гонял бы - к 80-м годам колонии закончились и задача стала не актуальной. Но вообще посмотрел историю эскадрильи - задачи в основном ударные, в порядке приоритета: поддержка морских десантных операций, удары по инфраструктуре и коммуникациям противника в прифронтовой зоне. Задача борьбы с танками глубоко второстепенна и удары непосредственно по боевым порядкам собственно не планировались
Имею ввиду, что с территории Португалии можно было достать только либо корабли ВМФ СССР, либо едущие на АБ танки.
Ну привязка к своим базам обязательным условием в этом случае не является. Логичным выглядит вариант с переброской самолётов ближе к потенциальным ТВД, скажем в Италию или ту жен Грецию (что выглядит логичным с наличием А-7 у греков, т.е. облегчает задачи МТО). Но это то так - просто прикинуть возможные варианты
Вы имеете в виду получение корсаров греками?
Ну вот это уже честно даже не знаю где посмотреть можно
Цифры я догадываюсь, но это только сумма: Португалия : контракт 1980г 20шт ; deal worth $198 m + контракт 1983г 30шт - $234 m deal (incl 15 for spares); ГРЕЦИЯ: контракт - 1977г 5шт $26 m deal; TA-7H version + далее контракт 1990г 28шт за каких-то $18 m deal; + контракт 1991г 26шт ...... + 4шт контракт 1991г aid worth $2.6 m. Были еще поставки, но цена не указана.
Ну да, это есть. У греков машины дешевле получились, потому что поставлялись из наличия и не модернизировались перед поставкой. У португальцев дороже, поскольку всё-таки прошли модернизацию . Насчёт как проходили расчёты по платежам не в курсе, как-то не интересовался этим моментом
Это надо читать спецлитературу в оригинале :((((
Да не сколько читать, сколько иметь к этим текстам доступ всё-таки
Вот интересно, какие были реальные платежи.... Или просто "военная помощь" за счет народа США (вместо больниц и школ !!!!) :))))
Например, в 1961 году в ходе небольшой войны Индия у них отжала Гоа и прочие владения на полуострове.
Да было. Теперь осталось ждать вторжения испанцев ?