Спецтранспорт из Скандинавии

Шведский автомобиль KVD 440/441 Tjorven



Tjorven был создан шведской машиностроительной фирмой Kalmar Verkstad AB во второй половине 60-х гг. Разработка автомобиля велась по заказу почтового ведомства Швеции, которые решили обновить парк техники почтальонов (заменив велосипеды на автомобили). KVD 440/441 был создан на основе голландского легкового автомобиля DAF 44, с использованием вариаторной коробки передач голландской фирмы, и оригинальным корпусом из стекловолокна. Также автомобиль получил правостороннее расположение руля для облегчения доступа почтальону к почтовым ящикам В серийное производство Tjorven был запущен в 1969-м году. Всего до прекращения производства в 1971-м году было собрано около 1 000 KVD 440/441









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Международный вариант

    Экспериментальный грузовой автомобиль КамАЗ-5325 Данная версия была создана в 1988-м году совместными усилиями специалистов финской…

  • Для работы с ограничениями

    Специальный самосвал Tatra T815-2 S1D Данный самосвал был создан в конце 80-х - начале 90-х гг. на основе специального кранового шасси Tatra 815…

  • Ракетовоз по-французски

    Французский транспортёр для перевозки баллистических ракет Berliet V.T.E. Berliet V.T.E. был создан в 60-х гг. в ходе работ по созданию…

  • Презентация

    Серия фотографий, сделанных во время демонстрации немецкого плавающего автомобиля Amphicar Model 770 в США; ~ 1960-й год Гражданский плавающий…

  • Про правительственный транспорт

    Автомобили ЗиС-110 правительственного кортежа Ричарда Никсона на улицах Варшавы во время визита вице-президента США в Польшу в августе 1959-го года…

  • Выставочный экземпляр

    Концепт-кар Packard Request Packard Request был создан в 1955-м году дизайнером Диком Тигом на базе легкового автомобиля Packard 400. От…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Mazda Titan 4WD Big Way Данный спортивный автомобиль был создан в 1985-м году на базе грузового автомобиля…

  • На передовых площадках

    Сборка из машинокомплектов армейских грузовых автомобилей GMC 353 в одной из американских полевых баз снабжения, развёрнутых на Папуа-Новой Гвинее; ~…

  • Санитарные эксперименты

    Прототипы чехословацкого санитарного автомобиля Tatra 201 Sanitky Санитарный автомобиль Tatra 201 Sanitky был создан на базе пикапа Tatra 201,…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
ещё ж для упрощенья простоты - и вариаторный, мешалкой месить не надо при постоянных стоп-старт
Как и у USPS руль справа - что бы почтальону удобно было.
Ага, комфортная рабочая машина получилась
И что особенно характерно, движение у них до 67 года было левостороннее. Так что, машинка "праворукая" была скорее по привычке. Ну не переделывать же всё? Опять же почтальону теперь удобно.
Да нет, это как раз связано с "профессией" машины - в Собзе тоже выпускались праворульные машины как раз для почтового ведомства
Какой интересный аппарат. для почтальонов,а разве письма не по интернету рассылают?)
В 1969-м трафик очень лимитированный был ;)