Спецтранспорт из Скандинавии

Шведский автомобиль KVD 440/441 Tjorven



Tjorven был создан шведской машиностроительной фирмой Kalmar Verkstad AB во второй половине 60-х гг. Разработка автомобиля велась по заказу почтового ведомства Швеции, которые решили обновить парк техники почтальонов (заменив велосипеды на автомобили). KVD 440/441 был создан на основе голландского легкового автомобиля DAF 44, с использованием вариаторной коробки передач голландской фирмы, и оригинальным корпусом из стекловолокна. Также автомобиль получил правостороннее расположение руля для облегчения доступа почтальону к почтовым ящикам В серийное производство Tjorven был запущен в 1969-м году. Всего до прекращения производства в 1971-м году было собрано около 1 000 KVD 440/441









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • "Рабочая лошадка"

    Японский трёхосный грузовой автомобиль Тип 94 Разработка грузового автомобиля для нужд японской армии была инициирована командованием японской…

  • Мини-патруль

    Патрульные автомобили Mini Cooper S полицейского управления Сингапура; ~ 60-е годы Патрульные автомобили на базе Mini выпускались фирмой British…

  • С мегауправляемостью

    Экспериментальная машина МАЗ-79085 Данная машина, со всеми управляемыми колёсами, была создана в 1990-м году совместными усилиями УГК-2 (СКБ-2)…

  • Перспективный спортсмен

    Концепт-кар Pontiac Sunfire Четырёхместное спортивное купе Sunfire было создано в 1990-м году. Автомобиль оснащался кузовом из углеродистого…

  • Спецтранспорт для водных жителей

    Специальная цистерна для перевозки живой рыбы на шасси грузового автомобиля МАЗ-200 Специальная цистерна была создана конструкторами Минского…

  • Авторемонтное

    Автомобильные ремонтные мастерские британской армии, располагавшиеся в районе Руана; Нормандия; май 1918-го года Помимо собственно британских…

  • "Вдребезги"

    Испытание восточногерманского легкового автомобиля Trabant на столкновение; 1979-й год

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиС-150 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. Сталина; ~ 1947-1957-й гг.

  • Опытовый вариант

    Пикап Москвич-400/420 Данный пикап создан в 1947-м году на Московском автомобильном заводе малолитражных автомобилей на базе легкового…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
ещё ж для упрощенья простоты - и вариаторный, мешалкой месить не надо при постоянных стоп-старт
Как и у USPS руль справа - что бы почтальону удобно было.
Ага, комфортная рабочая машина получилась
И что особенно характерно, движение у них до 67 года было левостороннее. Так что, машинка "праворукая" была скорее по привычке. Ну не переделывать же всё? Опять же почтальону теперь удобно.
Да нет, это как раз связано с "профессией" машины - в Собзе тоже выпускались праворульные машины как раз для почтового ведомства
Какой интересный аппарат. для почтальонов,а разве письма не по интернету рассылают?)
В 1969-м трафик очень лимитированный был ;)