Спецтранспорт из Скандинавии

Шведский автомобиль KVD 440/441 Tjorven



Tjorven был создан шведской машиностроительной фирмой Kalmar Verkstad AB во второй половине 60-х гг. Разработка автомобиля велась по заказу почтового ведомства Швеции, которые решили обновить парк техники почтальонов (заменив велосипеды на автомобили). KVD 440/441 был создан на основе голландского легкового автомобиля DAF 44, с использованием вариаторной коробки передач голландской фирмы, и оригинальным корпусом из стекловолокна. Также автомобиль получил правостороннее расположение руля для облегчения доступа почтальону к почтовым ящикам В серийное производство Tjorven был запущен в 1969-м году. Всего до прекращения производства в 1971-м году было собрано около 1 000 KVD 440/441









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
ещё ж для упрощенья простоты - и вариаторный, мешалкой месить не надо при постоянных стоп-старт
Как и у USPS руль справа - что бы почтальону удобно было.
Ага, комфортная рабочая машина получилась
И что особенно характерно, движение у них до 67 года было левостороннее. Так что, машинка "праворукая" была скорее по привычке. Ну не переделывать же всё? Опять же почтальону теперь удобно.
Да нет, это как раз связано с "профессией" машины - в Собзе тоже выпускались праворульные машины как раз для почтового ведомства
Какой интересный аппарат. для почтальонов,а разве письма не по интернету рассылают?)
В 1969-м трафик очень лимитированный был ;)