Спецтранспорт из Скандинавии

Шведский автомобиль KVD 440/441 Tjorven



Tjorven был создан шведской машиностроительной фирмой Kalmar Verkstad AB во второй половине 60-х гг. Разработка автомобиля велась по заказу почтового ведомства Швеции, которые решили обновить парк техники почтальонов (заменив велосипеды на автомобили). KVD 440/441 был создан на основе голландского легкового автомобиля DAF 44, с использованием вариаторной коробки передач голландской фирмы, и оригинальным корпусом из стекловолокна. Также автомобиль получил правостороннее расположение руля для облегчения доступа почтальону к почтовым ящикам В серийное производство Tjorven был запущен в 1969-м году. Всего до прекращения производства в 1971-м году было собрано около 1 000 KVD 440/441









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Облегчённый вариант

    Спортивный автомобиль APAL-Porshe 1600 GT Данный автомобиль был изготовлен в 1962-м году бельгийской фирмой APAL на основе немецкого спортивного…

  • Канадец для американского рынка

    Спортивный автомобиль Bricklin SV-1 Создание 2-местного спортивного автомобиля Bricklin SV-1 было начато в 1972-м году по инициативе канадского…

  • Пробный вариант

    Макет двухместного купе BMW Z1 Coupe Данное купе было создано в 1988-м году отделом инновационных разработок BMW. Разработка купе была начата…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных в 1990-м году на автомобильном заводе фирмы Skoda в городе Млада Болеслав, на котором производились легковые автомобили…

  • С оригинальной компоновкой

    Концепт-кар Ferrari 365P Berlinetta Speciale Pininfarina Данный концепт был создан в 1966-м году студией Pininfarina на базе гоночного…

  • Тренировочное

    Вильнюсские пожарные во время тренировочных занятий; июнь 1974-го года На вооружении пожарных состояли пожарные автоцистерны АЦ-40(130) 63А на…

  • Спортивный вариант

    Итальянский двухместный спортивный автомобиль Lancia Fulvia Sport (Tipo 818.132/133) Автомобиль был создан в 1965-м году студией Zagato на базе…

  • На сборочной линии

    Сборка малолитражных легковых автомобилей ЗАЗ-1102 "Таврия" на Запорожском автомобильном заводе; ~ конец 80-х - начало 90-х гг.…

  • Работа на перспективу

    Чехословацкий опытный грузовой автомобиль Tatra 137 В 1952-м году на заводе чехословацкой машиностроительной фирмы Tatra в Копрживнице начались…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
ещё ж для упрощенья простоты - и вариаторный, мешалкой месить не надо при постоянных стоп-старт
Как и у USPS руль справа - что бы почтальону удобно было.
Ага, комфортная рабочая машина получилась
И что особенно характерно, движение у них до 67 года было левостороннее. Так что, машинка "праворукая" была скорее по привычке. Ну не переделывать же всё? Опять же почтальону теперь удобно.
Да нет, это как раз связано с "профессией" машины - в Собзе тоже выпускались праворульные машины как раз для почтового ведомства
Какой интересный аппарат. для почтальонов,а разве письма не по интернету рассылают?)
В 1969-м трафик очень лимитированный был ;)