Китайский вариант

Китайский грузовой автомобиль NJ230



Автомобиль NJ230 был создан в начале 1960-х гг. на основе грузового автомобиля NJ130 (китайской копии советского грузового автомобиля ГАЗ-51). Фактически NJ230 представлял собой китайский вариант советского грузовика ГАЗ-63. В серийное производство NJ230 был запущен в 1965-м году на автомобильном заводе в Нанкине. Производство NJ230 продолжалось до 1980-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Балканский тяжеловоз

    Югославский грузовой автомобиль ФАП-15В Грузовой автомобиль ФАП-15В был создан в начале 60-х гг. на автомобильном заводе в городе Прибой…

  • Санитарный транспорт

    Санитарный автомобиль на базе внедорожника Willys MB Данный санитарный автомобиль был создан в 1943-1943-м гг. фирмой General Motors-Holden’s Ltd…

  • Длинные пробы

    Опытный сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K Чехословацкий сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K был создан в 1961-м году фирмой Karosa a. s. из…

  • На мирных рельсах

    Грузовой автомобиль, изготовленный на базе шасси БТР ОТ-810, с использованием кабины и грузовой платформы грузовика Praha V3S; Чехословакия; ~ 70-е…

  • Техника для народного хозяйства

    Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг. Грузовые автомобили УралЗиС-355М,…

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
"Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?"© :)
Грузовик моего детства. Постоянно ехали по улице где мы жили и постоянно детонировал 72-ой бензин.
Есть в Амурской области станция Кундур. Там расположились китайские лесозаготовители. Так вот они на таких и немного посвежее лес возят по перевалам. Без всяких горных тормозов и блокировок. И возят очень много.
Вроде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Двойка случайно появилась.


ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов.

Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.

По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-51

https://carnewschina.com/2012/02/05/history-the-nanjing-yuejin-nj130-truck/

Edited at 2018-01-24 03:09 pm (UTC)
Да нет, 230-й это уже китайская версия ГАЗ-63. Не уверен конечно что он на всех фото, но то, что и NJ230 был, это точно