Китайский вариант

Китайский грузовой автомобиль NJ230



Автомобиль NJ230 был создан в начале 1960-х гг. на основе грузового автомобиля NJ130 (китайской копии советского грузового автомобиля ГАЗ-51). Фактически NJ230 представлял собой китайский вариант советского грузовика ГАЗ-63. В серийное производство NJ230 был запущен в 1965-м году на автомобильном заводе в Нанкине. Производство NJ230 продолжалось до 1980-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Тренировочное

    Вильнюсские пожарные во время тренировочных занятий; июнь 1974-го года На вооружении пожарных состояли пожарные автоцистерны АЦ-40(130) 63А на…

  • Спортивный вариант

    Итальянский двухместный спортивный автомобиль Lancia Fulvia Sport (Tipo 818.132/133) Автомобиль был создан в 1965-м году студией Zagato на базе…

  • На сборочной линии

    Сборка малолитражных легковых автомобилей ЗАЗ-1102 "Таврия" на Запорожском автомобильном заводе; ~ конец 80-х - начало 90-х гг.…

  • Работа на перспективу

    Чехословацкий опытный грузовой автомобиль Tatra 137 В 1952-м году на заводе чехословацкой машиностроительной фирмы Tatra в Копрживнице начались…

  • Борец со снегом

    Чехословацкая снегоуборочная машина VS-01 Роторная снегоуборочная машина была создана в начале 70-х гг. на основе полноприводного грузового…

  • Для перевозки тяжестей

    Британский тяжёлый тягач Albion WD.CX33 Тягач WD.CX33 был создан в начале 40-х гг. британской машиностроительной фирмой Albion Motors и…

  • На производстве

    Серия фотографий, сделанных фотографом Александром Родченко на Московском автомобильном заводе АМО в 1929-м году для журнала "Даешь"…

  • В борьбе за проходимость

    Польский полугусеничный грузовой автомобиль образца 1934-го года В 1920-1930-х гг. польской армией использовалось некоторое количество…

  • Для пустынных условий

    Специальный пассажирский автобус THD-315 В 1932-м году для строительства нефтепровода из Киркука в Хайфу фирмой Iraq Petroleum Co., занимавшейся…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
"Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?"© :)
Грузовик моего детства. Постоянно ехали по улице где мы жили и постоянно детонировал 72-ой бензин.
Есть в Амурской области станция Кундур. Там расположились китайские лесозаготовители. Так вот они на таких и немного посвежее лес возят по перевалам. Без всяких горных тормозов и блокировок. И возят очень много.
Вроде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Двойка случайно появилась.


ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов.

Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.

По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-51

https://carnewschina.com/2012/02/05/history-the-nanjing-yuejin-nj130-truck/

Edited at 2018-01-24 03:09 pm (UTC)
Да нет, 230-й это уже китайская версия ГАЗ-63. Не уверен конечно что он на всех фото, но то, что и NJ230 был, это точно