Китайский вариант

Китайский грузовой автомобиль NJ230



Автомобиль NJ230 был создан в начале 1960-х гг. на основе грузового автомобиля NJ130 (китайской копии советского грузового автомобиля ГАЗ-51). Фактически NJ230 представлял собой китайский вариант советского грузовика ГАЗ-63. В серийное производство NJ230 был запущен в 1965-м году на автомобильном заводе в Нанкине. Производство NJ230 продолжалось до 1980-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Made in China

    Китайский полноприводный легковой автомобиль Shanghai 58 Shanghai 58 был создан во второй половине 50-х гг. специалистами Шанхайского…

  • Рабочая лошадка

    Югославский грузовой автомобиль TAM 110T7 B/BV В середине 1960-х гг. командование югославской народной армии приняло решение о упорядочивании…

  • Американец японского разлива

    Японский грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 тонны Nissan 80 Nissan 80 это японская версия американского грузового автомобиля Graham…

  • В кузнице кадров

    Курсанты школы полиции Республики Кипр во время занятий по регулированию дорожного движения; Никосия; ~ 1965-1973-й гг.

  • Импровизация в полевых условиях

    Стиральная машинка с приводом от внедорожника Willys MB, использовавшаяся американскими военными на Новой Гвинее; ~ 1943-й гг.

  • Скоростной жандарм

    Спортивные автомобили Alpine 110 на службе в французской жандармерии Первые Alpine были привлечены в порядке эксперимента для патрулирования…

  • Альтернативный вариант

    Опытный электромобиль LADA Rapan Проект создания трёхдверного электромобиля был утверждён руководством Волжского автозавода был утверждён ещё в…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Triumph XL-90 XL90 был создан в 1967-м году и представлял собой реализацию взглядов конструкторов британской автомобильной фирмы…

  • Прототипное

    Второй прототип чехословацкого микроавтобуса Skoda 1203 Разработка микроавтобуса грузоподъемностью до 750 кг. была начата чехословацкой…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
"Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?"© :)
Грузовик моего детства. Постоянно ехали по улице где мы жили и постоянно детонировал 72-ой бензин.
Есть в Амурской области станция Кундур. Там расположились китайские лесозаготовители. Так вот они на таких и немного посвежее лес возят по перевалам. Без всяких горных тормозов и блокировок. И возят очень много.
Вроде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Двойка случайно появилась.


ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов.

Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.

По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-51

https://carnewschina.com/2012/02/05/history-the-nanjing-yuejin-nj130-truck/

Edited at 2018-01-24 03:09 pm (UTC)
Да нет, 230-й это уже китайская версия ГАЗ-63. Не уверен конечно что он на всех фото, но то, что и NJ230 был, это точно