Китайский вариант

Китайский грузовой автомобиль NJ230



Автомобиль NJ230 был создан в начале 1960-х гг. на основе грузового автомобиля NJ130 (китайской копии советского грузового автомобиля ГАЗ-51). Фактически NJ230 представлял собой китайский вариант советского грузовика ГАЗ-63. В серийное производство NJ230 был запущен в 1965-м году на автомобильном заводе в Нанкине. Производство NJ230 продолжалось до 1980-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Механизированный дворник

    Подметально-уборочная машина ПУ-7 Подметально-уборочная машина была создана на шасси грузового автомобиля ГАЗ-АА (позже сменённого на ГАЗ-ММ).…

  • Международный вариант

    Экспериментальный грузовой автомобиль КамАЗ-5325 Данная версия была создана в 1988-м году совместными усилиями специалистов финской…

  • Для работы с ограничениями

    Специальный самосвал Tatra T815-2 S1D Данный самосвал был создан в конце 80-х - начале 90-х гг. на основе специального кранового шасси Tatra 815…

  • Ракетовоз по-французски

    Французский транспортёр для перевозки баллистических ракет Berliet V.T.E. Berliet V.T.E. был создан в 60-х гг. в ходе работ по созданию…

  • Презентация

    Серия фотографий, сделанных во время демонстрации немецкого плавающего автомобиля Amphicar Model 770 в США; ~ 1960-й год Гражданский плавающий…

  • Про правительственный транспорт

    Автомобили ЗиС-110 правительственного кортежа Ричарда Никсона на улицах Варшавы во время визита вице-президента США в Польшу в августе 1959-го года…

  • Выставочный экземпляр

    Концепт-кар Packard Request Packard Request был создан в 1955-м году дизайнером Диком Тигом на базе легкового автомобиля Packard 400. От…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Mazda Titan 4WD Big Way Данный спортивный автомобиль был создан в 1985-м году на базе грузового автомобиля…

  • На передовых площадках

    Сборка из машинокомплектов армейских грузовых автомобилей GMC 353 в одной из американских полевых баз снабжения, развёрнутых на Папуа-Новой Гвинее; ~…

promo nemihail 16:00, вчера 104
Buy for 20 tokens
Наверняка вы уже слышали, что вкладчики вывели из Сбербанка 10% валютных сбережений. Все это происходит на новостях о том, что банки могут принудительно конвертировать ваши валютные вклады в рубли. А это в свою очередь как реакция на очередные санкции США. Об этом говорит и курс доллара,…
"Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?"© :)
Грузовик моего детства. Постоянно ехали по улице где мы жили и постоянно детонировал 72-ой бензин.
Есть в Амурской области станция Кундур. Там расположились китайские лесозаготовители. Так вот они на таких и немного посвежее лес возят по перевалам. Без всяких горных тормозов и блокировок. И возят очень много.
Вроде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Двойка случайно появилась.


ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов.

Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.

По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-51

https://carnewschina.com/2012/02/05/history-the-nanjing-yuejin-nj130-truck/

Edited at 2018-01-24 03:09 pm (UTC)
Да нет, 230-й это уже китайская версия ГАЗ-63. Не уверен конечно что он на всех фото, но то, что и NJ230 был, это точно