Китайский вариант

Китайский грузовой автомобиль NJ230



Автомобиль NJ230 был создан в начале 1960-х гг. на основе грузового автомобиля NJ130 (китайской копии советского грузового автомобиля ГАЗ-51). Фактически NJ230 представлял собой китайский вариант советского грузовика ГАЗ-63. В серийное производство NJ230 был запущен в 1965-м году на автомобильном заводе в Нанкине. Производство NJ230 продолжалось до 1980-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Про ТО

    Технический осмотр автотехники в одном из подразделений обеспечения Люфтваффе; ~ 1940-й год

  • В поисках новых решений

    Туристические автобусы МАЗ-151 Автобусы МАЗ-151 это собранные по лицензии автобусы Neoplan-316HSD. Сборка осуществлялась из предоставленных…

  • VIP-санитарка

    Санитарный автомобиль РАФ-3920 Данный санитарный автомобиль был построен в 1983-м году на Рижской автомобильной фабрике. За основу был взят…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей Triumph Gloria на заводе фирмы Triumph Motor Company в Ковентри; ~ 1934-й год

  • Эконом-вариант

    Концепт-кар Ford Trio Данный концепт был создан в 1983-м году итальянской студией Ghia по заказу концерна Ford. Автомобиль имел трёхместный…

  • В премиум классе

    Концепт-кар Bentley T1 Coupe Speciale Опытный экземпляр четырёхместного двухдверного купе на базе легкового автомобиля премиум-класса Bentley…

  • Автосборочное

    Производство грузовых автомобилей на сборочных линиях Камского автомобильного завода; Набережные Челны; ~ 1981-й год…

  • В премиум классе

    Легковой автомобиль класса люкс Excellence Легковой автомобиль Excellence выпускался французской автомобильной фирмой Facel-Vega в 1958-м -…

  • В женском облике

    Концепт-кар Honda Civic Lady Концепт двухдверного универсала на базе легкового автомобиля Honda Civic первого поколения был создан итальянской…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
"Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?"© :)
Грузовик моего детства. Постоянно ехали по улице где мы жили и постоянно детонировал 72-ой бензин.
Есть в Амурской области станция Кундур. Там расположились китайские лесозаготовители. Так вот они на таких и немного посвежее лес возят по перевалам. Без всяких горных тормозов и блокировок. И возят очень много.
Вроде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Двойка случайно появилась.


ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов.

Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.

По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-51

https://carnewschina.com/2012/02/05/history-the-nanjing-yuejin-nj130-truck/

Edited at 2018-01-24 03:09 pm (UTC)
Да нет, 230-й это уже китайская версия ГАЗ-63. Не уверен конечно что он на всех фото, но то, что и NJ230 был, это точно