Прогулочный вариант

Опытный экскурсионный автобус ПАЗ-672А "Турист"



Разработка экскурсионного автобуса для южный регионов страны на базе автобуса ПАЗ-672 была начата на Павловском автобусном заводе в 1966-м году. По сравнению с базовым автобусом, в конструкцию туристической модели был внесён ряд изменений: для повышения обзорности были демонтировано остекление, а крыша сделана раздвижной, для повышения комфортности были установлены индивидуальные пассажирские кресла, а с целью повышения безопасности автобус получил дополнительный, аварийный тормоз.
Автобус ПАЗ-672А был представлен на госиспытания в 1968-м году. Испытания автобуса были успешно завершены в 1969-м году им по их итогам автобус рекомендовали к серийному производству, однако до него дело так и не дошло...






Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Армейский трудяга

    Британский армейский грузовой автомобиль AEC Marshal (644) Разработка нового грузового автомобиля для британской армии была начата фирмой A.E.C.…

  • В борьбе за рынки сбыта

    Легковой автомобиль премиум класса Cadillac Seville первого поколения Автомобиль Seville был создан фирмой Cadillac в 1975-м году. Автомобиль…

  • "Богиня" в спецслужбах

    Специальная полицейская модификация легкового автомобиля Citroën DS Данная версия Citroën DS была выпущена в 1968-м году специально для…

  • Броневик для руководства

    Легковой бронированный автомобиль ЗиС-115 ЗиС-115 был создан по заказу советского правительства во второй половине 40-х на Московском…

  • О безопасности

    Британский изобретатель Дж.T. Гриффин демонстрирует устройство защиты пешехода собственной конструкции; графство Йоркшир; 1936-й год

  • Выносное производство

    Сборка легковых автомобилей на предприятии SAIC Volkswagen в Шанхае; 1985-й год Предприятие SAIC Volkswagen было основано в 1984-м году как…

  • Про ТО

    Технический осмотр автотехники в одном из подразделений обеспечения Люфтваффе; ~ 1940-й год

  • В поисках новых решений

    Туристические автобусы МАЗ-151 Автобусы МАЗ-151 это собранные по лицензии автобусы Neoplan-316HSD. Сборка осуществлялась из предоставленных…

  • VIP-санитарка

    Санитарный автомобиль РАФ-3920 Данный санитарный автомобиль был построен в 1983-м году на Рижской автомобильной фабрике. За основу был взят…

promo analitic 13:23, yesterday 2
Buy for 20 tokens
"Доктор был как из фильма ужасов, в темных очках, брезентовом фартуке, который хаотично был измазан "кровью" и командовал мне приблизиться для осмотра. Доктор проверил меня на вши, грибок и осмотрел мои вены на факт употребления наркотических средств (благодаря этому товарищу я уверена, что…
у нас по сию пору переделывают только старые..еще советские технологии... своих то нет инженеров, ученых.. так что.. посмотрим..
На последних двух пазик узнаваем. Потому что боковые вот эти решётки есть. А что, без них можно обойтись, как на первых двух фото? Кстати, что там, два радиатора ? :-D
Ну наверное можно - на первых ПАЗ-3205 такой же двигатель стоял. Но там и другая система охлаждения и вентиляции. Но радиатор всё-таки один
Когда я ж наконец растелюсь про опытные павловские автобусы написать-то!? Там столько вкусного!
И не говори. А мы всё ждём о вкусненьком :)