Posts from This Journal by “p-47” Tag

  • "Запачкался"

    Пилот 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США 1-й лейтенант Эдвин Кинг на своем истребителе P-47 Thunderbolt;…

  • Демонстрация мощи

    Истребители P-47C Thunderbolt из состава 62-й истребительной группы 56-й истребительной группы ВВС США во время демонстрации самолётов британским…

  • На передовых площадках

    Передовой полевой аэродром, организованный силами 9-й воздушной армии ВВС США на плацдарме, созданном войсками союзников в Нормандии; июль 1944-го…

  • Прибытие подкреплений

    Взлёт истребителей-бомбардировщиков Republic P-47 Thunderbolt из состава 318-й истребительной авиагруппы ВВС США с палубы авианосца USS Manila Bay…

  • "Рабочие лошадки"

    Истребители бомбардировщики P-47 Thunderbolt из состава 371-й истребительной группы ВВС США; Франция; ~ 1945-й год…

  • В полевых условиях

    Замена двигателя на истребителе-бомбардировщике Republic P-47 Thunderbolt из состава американской 318-й истребительной авиагруппы; Сайпан; 1944-й год…

  • В африканской командировке

    Истребители-бомбардировщики Republic P-47 Thunderbolt из состава 20-й истребительной эскадрильи ВВС Франции в Оране; Алжир; ~ 1956-1957-й гг.…

  • Полевой авиаремонт

    Ремонт в полевых условиях истребителей-бомбардировщиков Republic P-47 Thunderbolt из состава американской 318-й истребительной авиагруппы; ~ Сайпан;…

  • Авиаторы СпН

    Истребители P-51 Mustang и P-47 Thunderbolt из состава 1-й авиационной группы коммандос; 1945-й год 1-я авиагруппа коммандос была сформирована…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
И в дальнем углу тоже что-то приткнулось, но не могу понять что...
фотографии который еще раз говорят что история войны вранье... сей час то же самое..
И что же вас на такие глубокие мысли натолкнуло?
ангары люфтваффе на которых даже для приличия нет ни одной дырочки, заводы круппа на которые не упало ни одной бомбы, заводы маузера с которых потом вывозится 1500 целых станков..... шоб я так воевал.
Крутатень. Фотки Т-34 с немецкими крестами я видел. А вот летадло западное у нацистов ещё нет.
На "Кондор" посмотрите. Тот же "дуглас" только с 4я моторчиками)))
Видите ли, мои знания о самолётах времён ВМВ (и позже) ограничиваются одной книгой для детей и юношества. Советской ещё. А в ней "Кондор" не упоминался. Позднее я прочитал "Крейсер его Величества "Улисс" Алистера Маклина, там говорилось про "Кондор". Но это было тогда, когда у меня уже прекратился период активного поглощения информации. То есть да, я знаю, что такое "Кондор", но эта информация для меня не является жизненно определяющей. Да и вообще, я тогда больше на красивые картинки самолётов смотрел, чем серьёзно интересовался их ТТХ и ЛТХ.
Вообще-то Курт Танк был и так достаточно крут, чтобы создать четырёхмоторник без помощи американцев. Более того, "Кондор" создавался как самолёт двойного назначения - гражданского и (при необходимости) военного. И этим определялся его облик и конструкция. А если лезть ещё глубже - то там вообще ничего общего, кроме "классической схемы".
Thunderbolt - подправьте в начале статьи. А так - вроде как у немцев хватало трофейной техники (помнится видел фотки В-17 и В-24).
Спасибо, исправил. Трофейной техники не то что бы много было, но трофейные машины встречались