Местный вариант

Бразильский внедорожник Engesa 4



Джип Engesa 4 был создан в начале 1980-х гг. бразильской машиностроительной компанией ENGESA (Engenheiros Especializados S/A). Презентация автомобиля состоялась в 1984-м году, а серийное производство развёрнуто в 1985-м году. Автомобиль выпускался в двух вариантах: собственно Engesa 4 для гражданского рынка и ЕЕ-12 для вооружённых сил Бразилии. Выпуск внедорожника продолжался до 1993-го года












Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Меблевоз

    Польский фургон для перевозки мебели Star 25 LN-38 Фургон LN-38 на шасси грузового автомобиля Star 25 был создан на заводе автомобильных…

  • Демонстрационный образец

    Концепт спортивного автомобиля-купе Alfa Romeo Montreal 4-местный спортивный автомобиль был создан итальянской студией Gruppo Bertone по заказу…

  • Прогулочный вариант

    Туристический микроавтобус РАФ-977ЕМ "Турист" Туристический микроавтобус РАФ-977ЕМ выпускался малой серией Рижским автозаводом на базе…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей Chevrolet Vega на заводе корпорации General Motors Lordstown Assembly, в городе Лордстаун штата Огайо; 1972-й год В…

  • Совместное предприятие

    Серия фотографий, сделанных в автогараже совместного советско-тувинского предприятия "Совтувтранс"; г. Кызыл; 1934-й год Акционерное общество…

  • "Из меча в орало"

    Чехословацкий гусеничный сельскохозяйственный трактор PTM-175/Renova-175A Трактор РТМ-175 был разработан конструкторским бюро чехословацкого…

  • На тропе конверсии

    Лесная пожарная машина на базе артиллерийского тягача АТ-Т Данная машина была создана в начале 90-х гг. За основу было использовано шасси…

  • Для бытовых служб

    Опытный автобус ТА-23 Автобус ТА-23 на базе удлинённого шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А был создан конструкторами Тартуского авторемонтного…

  • "Шишига-санитар"

    Автоперевязочная АП-2 Автоперевязочная АП-2 предназначена для первой врачебной помощи раненым больным в экстремальных ситуациях, в районах…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
"-И что характерно..."(с) В лучших традициях страны "многих многих диких абизьян" предлагались две комплектации двигателя - на бензине (85л.с.) и на спирту (88л.с.). Приезжаешь этак на пляжик с деффачкаме или на рыбалку, отливаешь из бака себе и корешам...)))
Ну у них такие традиции - много чего на спирту ездит... Даже удивительно, если машины на спирту в ВС шли...
Как только Бразилия снизила пошлины на импорт - у них за несколько лет вымер весь собственный автопром, весьма обширный и интересный.
Ну типичная картина для подобных случаев - за счёт заградительных мер он держится, без них, приходит в упадок..
На вид должен быть склонным к опрокидыванию.
Ну скажем так- рекламации не попадались. Хотя и описание то с трудом нашлось
Ну да, на колея действительно на взгляд узкая
Я по своему уазоопыту сужу :) На Патриоте стал побаиваться, хотя колея та же.
Помните историю с ГАЗ-64 и его колеей?
Да помню конечно, но бразильцы видно решили сами по граблям походить