Местный вариант

Бразильский внедорожник Engesa 4



Джип Engesa 4 был создан в начале 1980-х гг. бразильской машиностроительной компанией ENGESA (Engenheiros Especializados S/A). Презентация автомобиля состоялась в 1984-м году, а серийное производство развёрнуто в 1985-м году. Автомобиль выпускался в двух вариантах: собственно Engesa 4 для гражданского рынка и ЕЕ-12 для вооружённых сил Бразилии. Выпуск внедорожника продолжался до 1993-го года












Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
"-И что характерно..."(с) В лучших традициях страны "многих многих диких абизьян" предлагались две комплектации двигателя - на бензине (85л.с.) и на спирту (88л.с.). Приезжаешь этак на пляжик с деффачкаме или на рыбалку, отливаешь из бака себе и корешам...)))
Ну у них такие традиции - много чего на спирту ездит... Даже удивительно, если машины на спирту в ВС шли...
Как только Бразилия снизила пошлины на импорт - у них за несколько лет вымер весь собственный автопром, весьма обширный и интересный.
Ну типичная картина для подобных случаев - за счёт заградительных мер он держится, без них, приходит в упадок..
На вид должен быть склонным к опрокидыванию.
Ну скажем так- рекламации не попадались. Хотя и описание то с трудом нашлось
Ну да, на колея действительно на взгляд узкая
Я по своему уазоопыту сужу :) На Патриоте стал побаиваться, хотя колея та же.
Помните историю с ГАЗ-64 и его колеей?
Да помню конечно, но бразильцы видно решили сами по граблям походить