Местный вариант

Бразильский внедорожник Engesa 4



Джип Engesa 4 был создан в начале 1980-х гг. бразильской машиностроительной компанией ENGESA (Engenheiros Especializados S/A). Презентация автомобиля состоялась в 1984-м году, а серийное производство развёрнуто в 1985-м году. Автомобиль выпускался в двух вариантах: собственно Engesa 4 для гражданского рынка и ЕЕ-12 для вооружённых сил Бразилии. Выпуск внедорожника продолжался до 1993-го года












Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Для работы с ограничениями

    Специальный самосвал Tatra T815-2 S1D Данный самосвал был создан в конце 80-х - начале 90-х гг. на основе специального кранового шасси Tatra 815…

  • Ракетовоз по-французски

    Французский транспортёр для перевозки баллистических ракет Berliet V.T.E. Berliet V.T.E. был создан в 60-х гг. в ходе работ по созданию…

  • Презентация

    Серия фотографий, сделанных во время демонстрации немецкого плавающего автомобиля Amphicar Model 770 в США; ~ 1960-й год Гражданский плавающий…

  • Про правительственный транспорт

    Автомобили ЗиС-110 правительственного кортежа Ричарда Никсона на улицах Варшавы во время визита вице-президента США в Польшу в августе 1959-го года…

  • Выставочный экземпляр

    Концепт-кар Packard Request Packard Request был создан в 1955-м году дизайнером Диком Тигом на базе легкового автомобиля Packard 400. От…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Mazda Titan 4WD Big Way Данный спортивный автомобиль был создан в 1985-м году на базе грузового автомобиля…

  • На передовых площадках

    Сборка из машинокомплектов армейских грузовых автомобилей GMC 353 в одной из американских полевых баз снабжения, развёрнутых на Папуа-Новой Гвинее; ~…

  • Санитарные эксперименты

    Прототипы чехословацкого санитарного автомобиля Tatra 201 Sanitky Санитарный автомобиль Tatra 201 Sanitky был создан на базе пикапа Tatra 201,…

  • Мобильная эстакада

    Гидравлический подъемник, созданный венгерскими конструкторами с перспективой установки в различных станциях технического обслуживания; 1966-й год…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
"-И что характерно..."(с) В лучших традициях страны "многих многих диких абизьян" предлагались две комплектации двигателя - на бензине (85л.с.) и на спирту (88л.с.). Приезжаешь этак на пляжик с деффачкаме или на рыбалку, отливаешь из бака себе и корешам...)))
Ну у них такие традиции - много чего на спирту ездит... Даже удивительно, если машины на спирту в ВС шли...
Как только Бразилия снизила пошлины на импорт - у них за несколько лет вымер весь собственный автопром, весьма обширный и интересный.
Ну типичная картина для подобных случаев - за счёт заградительных мер он держится, без них, приходит в упадок..
На вид должен быть склонным к опрокидыванию.
Ну скажем так- рекламации не попадались. Хотя и описание то с трудом нашлось
Ну да, на колея действительно на взгляд узкая
Я по своему уазоопыту сужу :) На Патриоте стал побаиваться, хотя колея та же.
Помните историю с ГАЗ-64 и его колеей?
Да помню конечно, но бразильцы видно решили сами по граблям походить