Местный вариант

Бразильский внедорожник Engesa 4



Джип Engesa 4 был создан в начале 1980-х гг. бразильской машиностроительной компанией ENGESA (Engenheiros Especializados S/A). Презентация автомобиля состоялась в 1984-м году, а серийное производство развёрнуто в 1985-м году. Автомобиль выпускался в двух вариантах: собственно Engesa 4 для гражданского рынка и ЕЕ-12 для вооружённых сил Бразилии. Выпуск внедорожника продолжался до 1993-го года












Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Увлеклись процессом

    Тягач Tatra T-813 Национальной народной армии ГДР во время расчистки дорог от снега; ~ зима 1978/79 гг.

  • На переходном этапе

    Автопарк полицейского управления города Кётен; земля Саксония-Анхальт; Германия; август 1991-го года На август 1991-го года, в распоряжении…

  • Совместный проект

    Самосвал Katasi-5526 Данный самосвал стал плодом сотрудничества Камского автомобильного завода и словацкой фирмы Tatra Sipox (с 1995-го года -…

  • В поисках будущих решений

    Концепт-кар Oldsmobile Expression Данный концепт минивэна был создан в 1990-м году конструкторами американской автомобильной фирмы Oldsmobile.…

  • VIP-транспорт

    Автомобиль премиум-класса Hotchkiss Grégoire Автомобиль премиум-класса Grégoire был создан французской автомобильной фирмой Hotchkiss в конце…

  • Для северных краев

    "Северная модификация" грузового автомобиля ГАЗ-66 на испытаниях; ~ 1985-1986-й гг. Данная модификация предназначалась для эксплуатации в…

  • Автосборочное

    Производство и отгрузка на экспорт легковых автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai Pony на предприятии фирмы Hyundai Motor в городе Ульсан; Южная…

  • Премиум вариант

    Лимузин Heuliez Limousine Данный лимузин был создан в 1974-м году французской фирмой Heuliez на базе легкового автомобиля Peugeot 604.…

  • Аппарат для бездорожья

    Концепт-кар DAF Buggy Данный концепт внедорожника был создан в 1971-1972-м гг. голландским дизайнером Гарри Герисом из Эйндховена на основе…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
"-И что характерно..."(с) В лучших традициях страны "многих многих диких абизьян" предлагались две комплектации двигателя - на бензине (85л.с.) и на спирту (88л.с.). Приезжаешь этак на пляжик с деффачкаме или на рыбалку, отливаешь из бака себе и корешам...)))
Ну у них такие традиции - много чего на спирту ездит... Даже удивительно, если машины на спирту в ВС шли...
Как только Бразилия снизила пошлины на импорт - у них за несколько лет вымер весь собственный автопром, весьма обширный и интересный.
Ну типичная картина для подобных случаев - за счёт заградительных мер он держится, без них, приходит в упадок..
На вид должен быть склонным к опрокидыванию.
Ну скажем так- рекламации не попадались. Хотя и описание то с трудом нашлось
Ну да, на колея действительно на взгляд узкая
Я по своему уазоопыту сужу :) На Патриоте стал побаиваться, хотя колея та же.
Помните историю с ГАЗ-64 и его колеей?
Да помню конечно, но бразильцы видно решили сами по граблям походить