Местный вариант

Бразильский внедорожник Engesa 4



Джип Engesa 4 был создан в начале 1980-х гг. бразильской машиностроительной компанией ENGESA (Engenheiros Especializados S/A). Презентация автомобиля состоялась в 1984-м году, а серийное производство развёрнуто в 1985-м году. Автомобиль выпускался в двух вариантах: собственно Engesa 4 для гражданского рынка и ЕЕ-12 для вооружённых сил Бразилии. Выпуск внедорожника продолжался до 1993-го года












Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • О безопасности

    Британский изобретатель Дж.T. Гриффин демонстрирует устройство защиты пешехода собственной конструкции; графство Йоркшир; 1936-й год

  • Выносное производство

    Сборка легковых автомобилей на предприятии SAIC Volkswagen в Шанхае; 1985-й год Предприятие SAIC Volkswagen было основано в 1984-м году как…

  • Про ТО

    Технический осмотр автотехники в одном из подразделений обеспечения Люфтваффе; ~ 1940-й год

  • В поисках новых решений

    Туристические автобусы МАЗ-151 Автобусы МАЗ-151 это собранные по лицензии автобусы Neoplan-316HSD. Сборка осуществлялась из предоставленных…

  • VIP-санитарка

    Санитарный автомобиль РАФ-3920 Данный санитарный автомобиль был построен в 1983-м году на Рижской автомобильной фабрике. За основу был взят…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей Triumph Gloria на заводе фирмы Triumph Motor Company в Ковентри; ~ 1934-й год

  • Эконом-вариант

    Концепт-кар Ford Trio Данный концепт был создан в 1983-м году итальянской студией Ghia по заказу концерна Ford. Автомобиль имел трёхместный…

  • В премиум классе

    Концепт-кар Bentley T1 Coupe Speciale Опытный экземпляр четырёхместного двухдверного купе на базе легкового автомобиля премиум-класса Bentley…

  • Автосборочное

    Производство грузовых автомобилей на сборочных линиях Камского автомобильного завода; Набережные Челны; ~ 1981-й год…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
"-И что характерно..."(с) В лучших традициях страны "многих многих диких абизьян" предлагались две комплектации двигателя - на бензине (85л.с.) и на спирту (88л.с.). Приезжаешь этак на пляжик с деффачкаме или на рыбалку, отливаешь из бака себе и корешам...)))
Ну у них такие традиции - много чего на спирту ездит... Даже удивительно, если машины на спирту в ВС шли...
Как только Бразилия снизила пошлины на импорт - у них за несколько лет вымер весь собственный автопром, весьма обширный и интересный.
Ну типичная картина для подобных случаев - за счёт заградительных мер он держится, без них, приходит в упадок..
На вид должен быть склонным к опрокидыванию.
Ну скажем так- рекламации не попадались. Хотя и описание то с трудом нашлось
Ну да, на колея действительно на взгляд узкая
Я по своему уазоопыту сужу :) На Патриоте стал побаиваться, хотя колея та же.
Помните историю с ГАЗ-64 и его колеей?
Да помню конечно, но бразильцы видно решили сами по граблям походить