Местный вариант

Бразильский внедорожник Engesa 4



Джип Engesa 4 был создан в начале 1980-х гг. бразильской машиностроительной компанией ENGESA (Engenheiros Especializados S/A). Презентация автомобиля состоялась в 1984-м году, а серийное производство развёрнуто в 1985-м году. Автомобиль выпускался в двух вариантах: собственно Engesa 4 для гражданского рынка и ЕЕ-12 для вооружённых сил Бразилии. Выпуск внедорожника продолжался до 1993-го года












Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Импровизация в полевых условиях

    Стиральная машинка с приводом от внедорожника Willys MB, использовавшаяся американскими военными на Новой Гвинее; ~ 1943-й гг.

  • Скоростной жандарм

    Спортивные автомобили Alpine 110 на службе в французской жандармерии Первые Alpine были привлечены в порядке эксперимента для патрулирования…

  • Альтернативный вариант

    Опытный электромобиль LADA Rapan Проект создания трёхдверного электромобиля был утверждён руководством Волжского автозавода был утверждён ещё в…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Triumph XL-90 XL90 был создан в 1967-м году и представлял собой реализацию взглядов конструкторов британской автомобильной фирмы…

  • Прототипное

    Второй прототип чехословацкого микроавтобуса Skoda 1203 Разработка микроавтобуса грузоподъемностью до 750 кг. была начата чехословацкой…

  • Limited Edition

    Малолитражный автомобиль Citroën 2CV Spot Модификация французского легкового автомобиля 2CV - Spot, была выпущена концерном Citroën в апреле…

  • Отгрузка продукции

    Отгрузка легковых автомобилей ГАЗ-А и грузовых ГАЗ-АА с Горьковского автомобильного завода; ~ 1933-1936-й гг.

  • На конвейере

    Сборка грузовых автомобилей Урал-375Д на автозаводе в Миассе; ~ 1970-е годы

  • Спортивный "котэ"

    Концепт-кар Buick Wildcat Концепт двухместного спортивного автомобиля Wildcat был создан конструкторами американской фирмы Buick в 1985-м году.…

promo nemihail 18:00, yesterday 225
Buy for 20 tokens
Это не шутка, на днях в мэрии состоялось большое совещание, на котором приняли решение радикально поменять городскую систему транспорта. Сейчас расскажу, что столицу ждёт уже в самые ближайшие годы. Принципы по которым будет развиваться транспортный узел города, покажу новую схему…
"-И что характерно..."(с) В лучших традициях страны "многих многих диких абизьян" предлагались две комплектации двигателя - на бензине (85л.с.) и на спирту (88л.с.). Приезжаешь этак на пляжик с деффачкаме или на рыбалку, отливаешь из бака себе и корешам...)))
Ну у них такие традиции - много чего на спирту ездит... Даже удивительно, если машины на спирту в ВС шли...
Как только Бразилия снизила пошлины на импорт - у них за несколько лет вымер весь собственный автопром, весьма обширный и интересный.
Ну типичная картина для подобных случаев - за счёт заградительных мер он держится, без них, приходит в упадок..
На вид должен быть склонным к опрокидыванию.
Ну скажем так- рекламации не попадались. Хотя и описание то с трудом нашлось
Ну да, на колея действительно на взгляд узкая
Я по своему уазоопыту сужу :) На Патриоте стал побаиваться, хотя колея та же.
Помните историю с ГАЗ-64 и его колеей?
Да помню конечно, но бразильцы видно решили сами по граблям походить