Концептуальное

Концепт-кар Ghia Selene



Концепт-кар Selene был создан в 1959-м году конструкторами итальянской студии автомобильного дизайна Carrozzeria Ghia S.p.A. Selene. Автомобиль отличался оригинальным концептуальным решением - пассажирские сидения в салоне были размещены в салоне в три ряда. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре. Selene был продемонстрирован на ряде автомобильных выставок, в том числе и в СССР, где и остался по завершению Итальянской промышленной выставки в Сокольниках 1962-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Канадец для американского рынка

    Спортивный автомобиль Bricklin SV-1 Создание 2-местного спортивного автомобиля Bricklin SV-1 было начато в 1972-м году по инициативе канадского…

  • Пробный вариант

    Макет двухместного купе BMW Z1 Coupe Данное купе было создано в 1988-м году отделом инновационных разработок BMW. Разработка купе была начата…

  • Автосборочное

    Серия фотографий, сделанных в 1990-м году на автомобильном заводе фирмы Skoda в городе Млада Болеслав, на котором производились легковые автомобили…

  • С оригинальной компоновкой

    Концепт-кар Ferrari 365P Berlinetta Speciale Pininfarina Данный концепт был создан в 1966-м году студией Pininfarina на базе гоночного…

  • Тренировочное

    Вильнюсские пожарные во время тренировочных занятий; июнь 1974-го года На вооружении пожарных состояли пожарные автоцистерны АЦ-40(130) 63А на…

  • Спортивный вариант

    Итальянский двухместный спортивный автомобиль Lancia Fulvia Sport (Tipo 818.132/133) Автомобиль был создан в 1965-м году студией Zagato на базе…

  • На сборочной линии

    Сборка малолитражных легковых автомобилей ЗАЗ-1102 "Таврия" на Запорожском автомобильном заводе; ~ конец 80-х - начало 90-х гг.…

  • Работа на перспективу

    Чехословацкий опытный грузовой автомобиль Tatra 137 В 1952-м году на заводе чехословацкой машиностроительной фирмы Tatra в Копрживнице начались…

  • Борец со снегом

    Чехословацкая снегоуборочная машина VS-01 Роторная снегоуборочная машина была создана в начале 70-х гг. на основе полноприводного грузового…

promo ordinary_joe_1 11:51, вчера 599
Buy for 20 tokens
В молодости казалось что это д​***я. Ну, щас уже и доллары не те, и мы не те. Прикинем расклад семьи с тремя детьми в англее. Тут всё в фунтах, но приведем в баксы. мы говорим о 10к в месяц после налогов. Живые деньги, кэш. жилье – 2000, (включая кансил такс, типа вывоз мусора и стрижка…
И не только он. Но в общем да - итальянец выступил образцом для подражания
«Старт» всё же был не легковой автомобиль, а микроавтобус. А до «Селены» был НАМИ-013... И «Белка» — тоже.
Ну как бы время появления Старта как раз больше увязывается с появлением итальянца на выставке, чем с ранними наработками НАМИ.
Автомобили вагонной компоновки
Это, по свидетельству Юрия Долматовского, не автомобиль, а макет без двигателя. По его словам, концепт был инспирирован конструкцией автомобиля НАМИ-013.
Макет был передан НАМИ, спустя некоторое время, его передали ВНИИТЭ — как образец нетрадиционного дизайна, и туда же перешёл и Юрий Аронович. Будучи во ВНИИТЭ, он сконструировал машину-такси такой же вагонной компоновки. Был ещё автомобиль МАКСИ ВНИИТЭ, созданный на базе Запорожца, но там передние сиденья располагались не над или перед передними колёсами, а за ними. Дизайнеры — В.Арямов и Э.Молчанов.
«Селена» же попала в запасники автомобильного отдела Политехнического музея, где мне её и довелось увидеть...
Видел я Селену пару лет назад в музее на Рогожском валу. Очень элегантный концепт.

Edited at 2018-01-10 07:59 pm (UTC)