Концептуальное

Концепт-кар Ghia Selene



Концепт-кар Selene был создан в 1959-м году конструкторами итальянской студии автомобильного дизайна Carrozzeria Ghia S.p.A. Selene. Автомобиль отличался оригинальным концептуальным решением - пассажирские сидения в салоне были размещены в салоне в три ряда. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре. Selene был продемонстрирован на ряде автомобильных выставок, в том числе и в СССР, где и остался по завершению Итальянской промышленной выставки в Сокольниках 1962-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Для работы с ограничениями

    Специальный самосвал Tatra T815-2 S1D Данный самосвал был создан в конце 80-х - начале 90-х гг. на основе специального кранового шасси Tatra 815…

  • Ракетовоз по-французски

    Французский транспортёр для перевозки баллистических ракет Berliet V.T.E. Berliet V.T.E. был создан в 60-х гг. в ходе работ по созданию…

  • Презентация

    Серия фотографий, сделанных во время демонстрации немецкого плавающего автомобиля Amphicar Model 770 в США; ~ 1960-й год Гражданский плавающий…

  • Про правительственный транспорт

    Автомобили ЗиС-110 правительственного кортежа Ричарда Никсона на улицах Варшавы во время визита вице-президента США в Польшу в августе 1959-го года…

  • Выставочный экземпляр

    Концепт-кар Packard Request Packard Request был создан в 1955-м году дизайнером Диком Тигом на базе легкового автомобиля Packard 400. От…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Mazda Titan 4WD Big Way Данный спортивный автомобиль был создан в 1985-м году на базе грузового автомобиля…

  • На передовых площадках

    Сборка из машинокомплектов армейских грузовых автомобилей GMC 353 в одной из американских полевых баз снабжения, развёрнутых на Папуа-Новой Гвинее; ~…

  • Санитарные эксперименты

    Прототипы чехословацкого санитарного автомобиля Tatra 201 Sanitky Санитарный автомобиль Tatra 201 Sanitky был создан на базе пикапа Tatra 201,…

  • Мобильная эстакада

    Гидравлический подъемник, созданный венгерскими конструкторами с перспективой установки в различных станциях технического обслуживания; 1966-й год…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
И не только он. Но в общем да - итальянец выступил образцом для подражания
«Старт» всё же был не легковой автомобиль, а микроавтобус. А до «Селены» был НАМИ-013... И «Белка» — тоже.
Ну как бы время появления Старта как раз больше увязывается с появлением итальянца на выставке, чем с ранними наработками НАМИ.
Автомобили вагонной компоновки
Это, по свидетельству Юрия Долматовского, не автомобиль, а макет без двигателя. По его словам, концепт был инспирирован конструкцией автомобиля НАМИ-013.
Макет был передан НАМИ, спустя некоторое время, его передали ВНИИТЭ — как образец нетрадиционного дизайна, и туда же перешёл и Юрий Аронович. Будучи во ВНИИТЭ, он сконструировал машину-такси такой же вагонной компоновки. Был ещё автомобиль МАКСИ ВНИИТЭ, созданный на базе Запорожца, но там передние сиденья располагались не над или перед передними колёсами, а за ними. Дизайнеры — В.Арямов и Э.Молчанов.
«Селена» же попала в запасники автомобильного отдела Политехнического музея, где мне её и довелось увидеть...
Видел я Селену пару лет назад в музее на Рогожском валу. Очень элегантный концепт.

Edited at 2018-01-10 07:59 pm (UTC)