Концептуальное

Концепт-кар Ghia Selene



Концепт-кар Selene был создан в 1959-м году конструкторами итальянской студии автомобильного дизайна Carrozzeria Ghia S.p.A. Selene. Автомобиль отличался оригинальным концептуальным решением - пассажирские сидения в салоне были размещены в салоне в три ряда. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре. Selene был продемонстрирован на ряде автомобильных выставок, в том числе и в СССР, где и остался по завершению Итальянской промышленной выставки в Сокольниках 1962-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Меблевоз

    Польский фургон для перевозки мебели Star 25 LN-38 Фургон LN-38 на шасси грузового автомобиля Star 25 был создан на заводе автомобильных…

  • Демонстрационный образец

    Концепт спортивного автомобиля-купе Alfa Romeo Montreal 4-местный спортивный автомобиль был создан итальянской студией Gruppo Bertone по заказу…

  • Прогулочный вариант

    Туристический микроавтобус РАФ-977ЕМ "Турист" Туристический микроавтобус РАФ-977ЕМ выпускался малой серией Рижским автозаводом на базе…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей Chevrolet Vega на заводе корпорации General Motors Lordstown Assembly, в городе Лордстаун штата Огайо; 1972-й год В…

  • Совместное предприятие

    Серия фотографий, сделанных в автогараже совместного советско-тувинского предприятия "Совтувтранс"; г. Кызыл; 1934-й год Акционерное общество…

  • "Из меча в орало"

    Чехословацкий гусеничный сельскохозяйственный трактор PTM-175/Renova-175A Трактор РТМ-175 был разработан конструкторским бюро чехословацкого…

  • На тропе конверсии

    Лесная пожарная машина на базе артиллерийского тягача АТ-Т Данная машина была создана в начале 90-х гг. За основу было использовано шасси…

  • Для бытовых служб

    Опытный автобус ТА-23 Автобус ТА-23 на базе удлинённого шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А был создан конструкторами Тартуского авторемонтного…

  • "Шишига-санитар"

    Автоперевязочная АП-2 Автоперевязочная АП-2 предназначена для первой врачебной помощи раненым больным в экстремальных ситуациях, в районах…

promo 477768 luglio 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
И не только он. Но в общем да - итальянец выступил образцом для подражания
«Старт» всё же был не легковой автомобиль, а микроавтобус. А до «Селены» был НАМИ-013... И «Белка» — тоже.
Ну как бы время появления Старта как раз больше увязывается с появлением итальянца на выставке, чем с ранними наработками НАМИ.
Автомобили вагонной компоновки
Это, по свидетельству Юрия Долматовского, не автомобиль, а макет без двигателя. По его словам, концепт был инспирирован конструкцией автомобиля НАМИ-013.
Макет был передан НАМИ, спустя некоторое время, его передали ВНИИТЭ — как образец нетрадиционного дизайна, и туда же перешёл и Юрий Аронович. Будучи во ВНИИТЭ, он сконструировал машину-такси такой же вагонной компоновки. Был ещё автомобиль МАКСИ ВНИИТЭ, созданный на базе Запорожца, но там передние сиденья располагались не над или перед передними колёсами, а за ними. Дизайнеры — В.Арямов и Э.Молчанов.
«Селена» же попала в запасники автомобильного отдела Политехнического музея, где мне её и довелось увидеть...
Видел я Селену пару лет назад в музее на Рогожском валу. Очень элегантный концепт.

Edited at 2018-01-10 07:59 pm (UTC)