Концептуальное

Концепт-кар Ghia Selene



Концепт-кар Selene был создан в 1959-м году конструкторами итальянской студии автомобильного дизайна Carrozzeria Ghia S.p.A. Selene. Автомобиль отличался оригинальным концептуальным решением - пассажирские сидения в салоне были размещены в салоне в три ряда. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре. Selene был продемонстрирован на ряде автомобильных выставок, в том числе и в СССР, где и остался по завершению Итальянской промышленной выставки в Сокольниках 1962-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • В микровесе

    Концепт-кар Colani-BMW 700 Данный концепт был создан в 1963-м году дизайнером Луиджи Колани в интересах немецкой автомобильной фирмы BMW. За…

  • Выставочный экземпляр

    Выставочный автомобиль Fiat Stanguellini 1200 Spider Fiat Stanguellini 1200 Spider был создан в 1957-м году специалистами итальянской студии…

  • Экспериментальный образец

    Концепт-кар Hugenholtz Delfino Данная машина была создана в 1989-м году голландским дизайнером Hans Hugenholtz. За основу было использовано…

  • Прогулочный вариант

    Опытный экскурсионный автобус ПАЗ-672А "Турист" Разработка экскурсионного автобуса для южный регионов страны на базе автобуса ПАЗ-672 была…

  • В зимнюю пору

    Водители миномётной батареи 71-го механизированного батальона 7-й механизированной бригады чешской армии во время занятий по вождению (тягачей Tatra…

  • Взгляд на будущее

    Концепт-кар Citroën Citela Прототип городского электромобиля Citroën Citela был создан в 1991-м специалистами Citroën в сотрудничестве с…

  • Частное творчество

    Французский внедорожник VdB VdB (Voiture du Bled) был создан в 1950-м году французским изобретателем Жоржем Ира. К серийному выпуску…

  • "Сельский труженик"

    Немецкий сельскохозяйственный транспортёр Agrobil S Транспортёр Agrobil S был создан в начале 1970-х гг. немецкой машиностроительной фирмой…

  • Экспортный вариант

    Автомобиль повышенной проходимости Lada Niva Эта модификация внедорожника ВАЗ-2121 предназначалась для экспорта в Северную Америку (Канаду) и…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
в в Сокольниках говоришь, в 1962-м? [задумчиво]

И не только он. Но в общем да - итальянец выступил образцом для подражания
«Старт» всё же был не легковой автомобиль, а микроавтобус. А до «Селены» был НАМИ-013... И «Белка» — тоже.
Ну как бы время появления Старта как раз больше увязывается с появлением итальянца на выставке, чем с ранними наработками НАМИ.
Автомобили вагонной компоновки
Это, по свидетельству Юрия Долматовского, не автомобиль, а макет без двигателя. По его словам, концепт был инспирирован конструкцией автомобиля НАМИ-013.
Макет был передан НАМИ, спустя некоторое время, его передали ВНИИТЭ — как образец нетрадиционного дизайна, и туда же перешёл и Юрий Аронович. Будучи во ВНИИТЭ, он сконструировал машину-такси такой же вагонной компоновки. Был ещё автомобиль МАКСИ ВНИИТЭ, созданный на базе Запорожца, но там передние сиденья располагались не над или перед передними колёсами, а за ними. Дизайнеры — В.Арямов и Э.Молчанов.
«Селена» же попала в запасники автомобильного отдела Политехнического музея, где мне её и довелось увидеть...
Видел я Селену пару лет назад в музее на Рогожском валу. Очень элегантный концепт.

Edited at 2018-01-10 07:59 pm (UTC)