Концептуальное

Концепт-кар Ghia Selene



Концепт-кар Selene был создан в 1959-м году конструкторами итальянской студии автомобильного дизайна Carrozzeria Ghia S.p.A. Selene. Автомобиль отличался оригинальным концептуальным решением - пассажирские сидения в салоне были размещены в салоне в три ряда. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре. Selene был продемонстрирован на ряде автомобильных выставок, в том числе и в СССР, где и остался по завершению Итальянской промышленной выставки в Сокольниках 1962-го года









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Импровизация в полевых условиях

    Стиральная машинка с приводом от внедорожника Willys MB, использовавшаяся американскими военными на Новой Гвинее; ~ 1943-й гг.

  • Скоростной жандарм

    Спортивные автомобили Alpine 110 на службе в французской жандармерии Первые Alpine были привлечены в порядке эксперимента для патрулирования…

  • Альтернативный вариант

    Опытный электромобиль LADA Rapan Проект создания трёхдверного электромобиля был утверждён руководством Волжского автозавода был утверждён ещё в…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Triumph XL-90 XL90 был создан в 1967-м году и представлял собой реализацию взглядов конструкторов британской автомобильной фирмы…

  • Прототипное

    Второй прототип чехословацкого микроавтобуса Skoda 1203 Разработка микроавтобуса грузоподъемностью до 750 кг. была начата чехословацкой…

  • Limited Edition

    Малолитражный автомобиль Citroën 2CV Spot Модификация французского легкового автомобиля 2CV - Spot, была выпущена концерном Citroën в апреле…

  • Отгрузка продукции

    Отгрузка легковых автомобилей ГАЗ-А и грузовых ГАЗ-АА с Горьковского автомобильного завода; ~ 1933-1936-й гг.

  • На конвейере

    Сборка грузовых автомобилей Урал-375Д на автозаводе в Миассе; ~ 1970-е годы

  • Спортивный "котэ"

    Концепт-кар Buick Wildcat Концепт двухместного спортивного автомобиля Wildcat был создан конструкторами американской фирмы Buick в 1985-м году.…

promo nemihail 18:00, yesterday 225
Buy for 20 tokens
Это не шутка, на днях в мэрии состоялось большое совещание, на котором приняли решение радикально поменять городскую систему транспорта. Сейчас расскажу, что столицу ждёт уже в самые ближайшие годы. Принципы по которым будет развиваться транспортный узел города, покажу новую схему…
в в Сокольниках говоришь, в 1962-м? [задумчиво]

И не только он. Но в общем да - итальянец выступил образцом для подражания
«Старт» всё же был не легковой автомобиль, а микроавтобус. А до «Селены» был НАМИ-013... И «Белка» — тоже.
Ну как бы время появления Старта как раз больше увязывается с появлением итальянца на выставке, чем с ранними наработками НАМИ.
Автомобили вагонной компоновки
Это, по свидетельству Юрия Долматовского, не автомобиль, а макет без двигателя. По его словам, концепт был инспирирован конструкцией автомобиля НАМИ-013.
Макет был передан НАМИ, спустя некоторое время, его передали ВНИИТЭ — как образец нетрадиционного дизайна, и туда же перешёл и Юрий Аронович. Будучи во ВНИИТЭ, он сконструировал машину-такси такой же вагонной компоновки. Был ещё автомобиль МАКСИ ВНИИТЭ, созданный на базе Запорожца, но там передние сиденья располагались не над или перед передними колёсами, а за ними. Дизайнеры — В.Арямов и Э.Молчанов.
«Селена» же попала в запасники автомобильного отдела Политехнического музея, где мне её и довелось увидеть...
Видел я Селену пару лет назад в музее на Рогожском валу. Очень элегантный концепт.

Edited at 2018-01-10 07:59 pm (UTC)