Концептуальное

Концепт-кар Pontiac Transport



Pontiac Transport был создан в 1986-м году конструкторами автомобильной корпорации General Motors в рамках проработок по созданию многоцелевых универсалов. Автомобиль был создан на базе узлов и агрегатов машины Pontiac 6000. Автомобиль получил оригинальный обтекаемый кузов. Также автомобиль получил три ряда пассажирских кресел. Pontiac Transport был собран в единственном экземпляре













Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

promo 477768 七月 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Что значит "не пошел"? Там на последнем фото вполне себе серийный "dustbuster" (в честь популярной модели батарейного пылесосика, который в профиль выглядел один к одному :) ), его лет 7 выпускали до переделки в более традиционную форму.

У меня был уже переделанный второго поколения, 1997 года, который Trans Sport Montana, так он лет 17 и почти 300тыс км прослужил: сначала я ездил, потом жена, потом еще и двое детей один за другим на нем научились и ездили в школу, на спорт и к друзьям. Я его отдал только потому что дети разъехались по университетам и он совсем без дела стоял несколько месяцев. Хороший был автомобиль, неубиваемый, дети чуть не плакали, когда последний раз на нем ехали, у них большая часть воспоминаний детства - поездки в национальные парки, в лес с палаткой, на горные лыжи и т.п. связаны были с ним :(
"Pontiac Transport был собран в единственном экземпляре" (С), желаете поспорить с автором блога?
Тот, который "консепт-кар" с верхних фото - в единственном, но вот тех урезаных осетров, которые из него получились на последнем, я своими глазами на дорогах видел в 90х не меньше сотни. Хочешь поспорить с википидией?
Ну давай: https://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Trans_Sport :)
что значит "видел"? я лично на таком ездил, но верхний футуристичнее, да. только руль мне у него не нравится.
Ну тут традиция-чем интересней внешний вид тем убогей внутрености).
зато внешность, и сейчас на таком "не позорно", на дорогу выехать.
а хотите ещё "вечную" красотку? астон-мартин 1974 г. (он кстати серийный).