Концептуальное

Концепт-кар Pontiac Transport



Pontiac Transport был создан в 1986-м году конструкторами автомобильной корпорации General Motors в рамках проработок по созданию многоцелевых универсалов. Автомобиль был создан на базе узлов и агрегатов машины Pontiac 6000. Автомобиль получил оригинальный обтекаемый кузов. Также автомобиль получил три ряда пассажирских кресел. Pontiac Transport был собран в единственном экземпляре













Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Производство спортивного инвентаря

    Производство спортивных автомобилей Porshe 911 на заводе фирмы Porshe в Штутгарте; 1970-й год…

  • Балканский тяжеловоз

    Югославский грузовой автомобиль ФАП-15В Грузовой автомобиль ФАП-15В был создан в начале 60-х гг. на автомобильном заводе в городе Прибой…

  • Санитарный транспорт

    Санитарный автомобиль на базе внедорожника Willys MB Данный санитарный автомобиль был создан в 1943-1943-м гг. фирмой General Motors-Holden’s Ltd…

  • Длинные пробы

    Опытный сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K Чехословацкий сочленённый автобус Skoda 706 RTO-K был создан в 1961-м году фирмой Karosa a. s. из…

  • На мирных рельсах

    Грузовой автомобиль, изготовленный на базе шасси БТР ОТ-810, с использованием кабины и грузовой платформы грузовика Praha V3S; Чехословакия; ~ 70-е…

  • Техника для народного хозяйства

    Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг. Грузовые автомобили УралЗиС-355М,…

  • Самоходная лаборатория

    Опытный легковой автомобиль BMW E32 (7-й серии) Данный автомобиль на базе серийного BMW E32 был создан в 1987-м году конструкторами фирмы…

  • Тренировочные покатушки

    Тренировки команды Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва по автокроссу на грузовых автомобилях, выступающей на грузовых автомобилях…

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Что значит "не пошел"? Там на последнем фото вполне себе серийный "dustbuster" (в честь популярной модели батарейного пылесосика, который в профиль выглядел один к одному :) ), его лет 7 выпускали до переделки в более традиционную форму.

У меня был уже переделанный второго поколения, 1997 года, который Trans Sport Montana, так он лет 17 и почти 300тыс км прослужил: сначала я ездил, потом жена, потом еще и двое детей один за другим на нем научились и ездили в школу, на спорт и к друзьям. Я его отдал только потому что дети разъехались по университетам и он совсем без дела стоял несколько месяцев. Хороший был автомобиль, неубиваемый, дети чуть не плакали, когда последний раз на нем ехали, у них большая часть воспоминаний детства - поездки в национальные парки, в лес с палаткой, на горные лыжи и т.п. связаны были с ним :(
"Pontiac Transport был собран в единственном экземпляре" (С), желаете поспорить с автором блога?
Тот, который "консепт-кар" с верхних фото - в единственном, но вот тех урезаных осетров, которые из него получились на последнем, я своими глазами на дорогах видел в 90х не меньше сотни. Хочешь поспорить с википидией?
Ну давай: https://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Trans_Sport :)
что значит "видел"? я лично на таком ездил, но верхний футуристичнее, да. только руль мне у него не нравится.
Ну тут традиция-чем интересней внешний вид тем убогей внутрености).
зато внешность, и сейчас на таком "не позорно", на дорогу выехать.
а хотите ещё "вечную" красотку? астон-мартин 1974 г. (он кстати серийный).