Концептуальное

Концепт-кар Pontiac Transport



Pontiac Transport был создан в 1986-м году конструкторами автомобильной корпорации General Motors в рамках проработок по созданию многоцелевых универсалов. Автомобиль был создан на базе узлов и агрегатов машины Pontiac 6000. Автомобиль получил оригинальный обтекаемый кузов. Также автомобиль получил три ряда пассажирских кресел. Pontiac Transport был собран в единственном экземпляре













Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • "Личинка"

    Испытания прототипа ходовой части чехословацкого грузового автомобиля Tatra-813; 1960-й год

  • Транспорт для птицы

    Специальный фургон для перевозки птицы ШЗСА-3716 Фургон ШЗСА-3716 предназначался для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы в специальных…

  • "С увеличенной грузоподъемностью"

    Шведский универсал Volvo 1800ES Двухместный универсал Volvo 1800ES представляет собой развитие выпускавшегося серийно с 1963-го года купе Volvo…

  • По спецзаказу

    Автомобиль премиум класса Rolls-Royce Silver Wraith Данный автомобиль был изготовлен в 1956-м году британской кузовостроительной фирмой Hooper…

  • Спортсмен с альпийских лугов

    Швейцарский спортивный автомобиль Monteverdi Hai 450 GT 2-местный спортивный автомобиль с кузовом-купе был создан в 1970-м году швейцарским…

  • Спортивный вариант

    Спортивный автомобиль Ford Escort RS 1600i Данный спортивный автомобиль был создан в 1982-м году британским подразделением корпорации Ford на…

  • "Вьючный" транспорт

    Немецкий полугусеничный грузовой автомобиль Mercedes-Benz L4500R Mercedes-Benz L4500R представляет собой вариант грузового автомобиля…

  • Транспорт для молока

    Автоцистерна для перевозки пищевых продуктов АЦПТ-5,6 Цистерна АЦПТ-5,6 предназначалась для перевозки молока. Цистерна была установлена на…

  • По пути апгрейда

    2-местный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette Duntov Turbo Convertible В конце 70-х гг. владелец фирмы American Custom Industries Бобом…

Buy for 20 tokens
Одна знакомая недавно пожаловалась на острую проблему в процессе поиска мужика: слишком много свиданий, а времени жалко. Я говорю: учись быстро отсеивать никуда не годные варианты. И самый распространенный «невариант» в нашей суровой северной стране - это мамонтенок. Отличается тем, что в любом…
Что значит "не пошел"? Там на последнем фото вполне себе серийный "dustbuster" (в честь популярной модели батарейного пылесосика, который в профиль выглядел один к одному :) ), его лет 7 выпускали до переделки в более традиционную форму.

У меня был уже переделанный второго поколения, 1997 года, который Trans Sport Montana, так он лет 17 и почти 300тыс км прослужил: сначала я ездил, потом жена, потом еще и двое детей один за другим на нем научились и ездили в школу, на спорт и к друзьям. Я его отдал только потому что дети разъехались по университетам и он совсем без дела стоял несколько месяцев. Хороший был автомобиль, неубиваемый, дети чуть не плакали, когда последний раз на нем ехали, у них большая часть воспоминаний детства - поездки в национальные парки, в лес с палаткой, на горные лыжи и т.п. связаны были с ним :(
"Pontiac Transport был собран в единственном экземпляре" (С), желаете поспорить с автором блога?
Тот, который "консепт-кар" с верхних фото - в единственном, но вот тех урезаных осетров, которые из него получились на последнем, я своими глазами на дорогах видел в 90х не меньше сотни. Хочешь поспорить с википидией?
Ну давай: https://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Trans_Sport :)
что значит "видел"? я лично на таком ездил, но верхний футуристичнее, да. только руль мне у него не нравится.
Ну тут традиция-чем интересней внешний вид тем убогей внутрености).
зато внешность, и сейчас на таком "не позорно", на дорогу выехать.
а хотите ещё "вечную" красотку? астон-мартин 1974 г. (он кстати серийный).