Для нужд сельского хозяйства

Сельскохозяйственный самосвал ЗиЛ-ММЗ-585М



Данный самосвал был создан в 1961-м году и предназначался для перевозки сельскохозяйственных грузов. По сравнению с базовым самосвалом ЗиЛ-ММЗ-585 самосвал получил кузов увеличенного объем оснащённый складной крышей, откидной задний борт оснащался резиновыми уплотнителями. По некоторым данным серийно выпускался Мытищенским заводом в 1961-1964-м гг.

Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиС-150 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. Сталина; ~ 1947-1957-й гг.

  • Лимузин с шашечками

    Легковые автомобили ЗиС-110 и ГАЗ-М-20 Победа на службе в московском такси; 50-е годы

  • Обкатка

    Прототипы грузового автомобиля повышенной проходимости ЗиЛ-4334 и седельного тягача ЗиЛ-4431 на испытаниях; ~ 1980-е годы

  • Побочная продукция

    Участок проверки холодильников на Московском автомобильном заводе имени Лихачёва; ~ 1970-е годы Холодильники на ЗиЛе производились с 1951-го по…

  • Для городских маршрутов

    Сборка городских автобусов ЗиС-16; ~ 1938-1941-й гг. 24-местные городские автобусы ЗиС-16 выпускались на Московском автомобильном заводе им.…

  • Авторемонтное

    Ремонт 3-тонных грузовых автомобилей Уайт на Московском автозаводе АМО Ремонт грузовых автомобилей Уайт завод АМО осуществлял с 1919-го по…

  • Модельный ряд

    Автомобили, выпускаемые Московским автомобильным заводом им. Сталина по состоянию на 1956-й год: легковой автомобиль ЗиС-110, грузовые автомобили…

  • Броневик для руководства

    Легковой бронированный автомобиль ЗиС-115 ЗиС-115 был создан по заказу советского правительства во второй половине 40-х на Московском…

  • В чужих руках

    Разгрузка автокрана АТК-1 Январец,из состава инженерных подразделений финской армии, прибывших на остров Мякилуото для демонтажа финских береговых…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Как же его водили без гидроусилителя, бедные...
Интересный кузов.Выпуск такого точно бы не остался незамеченным.
Мог и остаться - машина то явно подороже обычных была, так что и серия могла быть очень маленькой