
Работы над палубным вариантом истребителя-бомбардировщика Jaguar были начаты фирмой SEPECAT во второй половине 60-х гг. Работы велись в интересах французских ВМС (потребность которого в машинах данного назначения оценивалась в 75 единиц). Первый полёт палубный Jaguar совершил 14-го ноября 1969-го года. Испытания машины проведённые в 1970-м году, выявили ряд недостатков новой машины . Доводка машины и устранение недостатков продолжались до 1973-го года (последний полёт на Jaguar M был совершён в 1975-м), однако сложности до конца, в первую очередь - при взлёте и посадке, устранить не удалось и проект палубного Jaguar был свёрнут, что стало толчком к запуску работ над специализированным палубным истребителем-бомбардировщиком, которым и стал впоследствии Super-Etendard .







Journal information