С прибалтийским акцентом

Автобус ТА-1



Автобус ТА-1 был создан в 1952-м году Тартусским авторемонтным заводом. 24-местный автобус был построен на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51. Всего собрано 12 автобусов ТА-1







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • "Рабочая лошадка"

    Японский трёхосный грузовой автомобиль Тип 94 Разработка грузового автомобиля для нужд японской армии была инициирована командованием японской…

  • Мини-патруль

    Патрульные автомобили Mini Cooper S полицейского управления Сингапура; ~ 60-е годы Патрульные автомобили на базе Mini выпускались фирмой British…

  • С мегауправляемостью

    Экспериментальная машина МАЗ-79085 Данная машина, со всеми управляемыми колёсами, была создана в 1990-м году совместными усилиями УГК-2 (СКБ-2)…

  • Перспективный спортсмен

    Концепт-кар Pontiac Sunfire Четырёхместное спортивное купе Sunfire было создано в 1990-м году. Автомобиль оснащался кузовом из углеродистого…

  • Спецтранспорт для водных жителей

    Специальная цистерна для перевозки живой рыбы на шасси грузового автомобиля МАЗ-200 Специальная цистерна была создана конструкторами Минского…

  • Авторемонтное

    Автомобильные ремонтные мастерские британской армии, располагавшиеся в районе Руана; Нормандия; май 1918-го года Помимо собственно британских…

  • "Вдребезги"

    Испытание восточногерманского легкового автомобиля Trabant на столкновение; 1979-й год

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиС-150 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. Сталина; ~ 1947-1957-й гг.

  • Опытовый вариант

    Пикап Москвич-400/420 Данный пикап создан в 1947-м году на Московском автомобильном заводе малолитражных автомобилей на базе легкового…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Гораздо красивей чем Паз-651.

Edited at 2017-12-14 08:08 pm (UTC)

Может быть ошибаюсь,но мне кажется что в нем проглядывают немецкие корни Опеля.

А для чего у него площадка на крыше, огороженная? Для багажа?
Именно для багажа. Такое решение было очень популярно до середины пятидесятых, до распространения несущих автобусных кузовов с багажными отсеками под полом салона. А во всяких Папуасиях, Чучмекистанах и Негролендах и посейчас используется.