По индивидуальному заказу

Универсал Fiat 130 Maremma



Maremma был создан на основе Fiat 130 итальянской студией автомобильного дизайна Pininfarina в 1974-м году. Работы велись по заказу директора фирмы Fiat - Gianni Agnelli. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре













Posts from This Journal by “fiat” Tag

  • Спортивная "копейка"

    Спортивный автомобиль Fiat 124 Sport Spider AS Спортивный 4-местный кабриолет был создан итальянской студией Pininfarina на базе узлов и…

  • Про санитарный транспорт

    Польский санитарный автомобиль Fiat-125p Ambulance Fiat-125p Ambulance был создан на базе универсала Fiat-125p. В задней части кузова…

  • Автотранспортное

    Перевозка легковых автомобилей Fiat Topolino на специальном прицепе, буксируемом тягачом Fiat 626; Италия; 1950-й год…

  • Спортсмен с Апеннин

    Cпортивный автомобиль Fiat 131 Racing Racing - это спортивная версия легкового автомобиля Fiat 131 Mirafiori. 4-хместный спорт-кар оснащался…

  • Компактная конверсия

    Купе Fiat 2100 Coupe Vignale Четырёхместное, двухдверное купе Fiat 2100 Coupe было создано в 1960-м году итальянской студией Vignale на основе…

  • Эксперименты с электричеством

    Итальянский опытный электромобиль Fiat Ecos "Экологический автомобиль" Fiat Ecos был создан совместными усилиями сотрудников исследовательского…

  • Частное творчество

    Спортивный автомобиль Fiat 850 Monza Данный спорткар с кузовом тарга был создан итальянским дизайнером Карлом Франциско Ломбарди на базе…

  • Пляжный вариант

    Пляжный автомобиль Fiat 600 Multipla Eden Roc Прогулочный автомобиль Eden Roc был создан в 1956-м году по заказу Джанни Аньелли - владельца…

  • Выставочный экземпляр

    Выставочный автомобиль Fiat Stanguellini 1200 Spider Fiat Stanguellini 1200 Spider был создан в 1957-м году специалистами итальянской студии…

Buy for 20 tokens
- Бедные мы бедные, - вздохнул Аутлуков и одним глотком всосал полстакана бальзама "Агидель". - Представляешь, Ляксей, за два месяца не выиграл ни одного конкурса. Ни одного! Это, глядь, просто какой-то цирк с конями. - Ну, цены, наверно, дерёшь, - предположил я отрезая себе кусок сала. - О…
Вот куда Жигули могли развиваться, а наши олухи все на самотек оставили. Дэбилы.
Теоретически да, но по факту такое чудо и в италии в единичном экземпляре выпущено
что фиату просто денег некуда было потратить?

Edited at 2017-12-11 11:00 am (UTC)
Ну как сказать - начальству захотелось выделиться, и заиметь действительно персональный автомобиль
не абы какой, а от пининфарины, в единственном экземпляре и за чужой счёт, вот это ХОД.)))
Ему по статусу можно было - Fiat далеко не последняя фирма
Семейство Аньелли издавна заказывало для личного пользования всяческую экзотику, бо могли. Как правило у Pininfarina. А отказать могущественному хозяину FIAT не мог даже Энцо Феррари, славившийся исключительно скверным характером.
" В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat.", я так думаю это не вчера произошло.
Pininfarina строила для Джанни Аньелли машины на шасси Ferrari ещё в середине пятидесятых, когда Коммендаторе Энцо был абсолютно независим.
стоп стоп, ПИНИНФАРИНА строила, я тоже могу это сделать, при чём здесь феррари?
Вернувшись к началу беседы: представители одной из богатейших семей Италии, владеющей "Фиатом", могли себе позволить заказывать машины по индивидуальным проектам у самых именитых кузовщиков. На обоюдно, кстати, взаимовыгодной основе: обеим фирмам реклама, плюс серийные Fiat-130 Coupe строились на мощностях ателье и переделка купе в шутинг-брейк - невелики траты.
вот нашёл- " Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации,". как-бы он своим хозяевам отказал?
От первой фото ощущение маленькой девушки, стоящей на капоте большого автомобиля. )
Что-то подсказывает, что они этого и хотели