По индивидуальному заказу

Универсал Fiat 130 Maremma



Maremma был создан на основе Fiat 130 итальянской студией автомобильного дизайна Pininfarina в 1974-м году. Работы велись по заказу директора фирмы Fiat - Gianni Agnelli. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре













Posts from This Journal by “fiat” Tag

  • В борьбе за безопасность

    Итальянский опытный легковой автомобиль Fiat ESV 1500 Автомобиль с повышенным уровнем безопасности ESV 1500 был создан итальянским…

  • Экскурсионный транспорт

    Экскурсионный микроавтобус Fiat Visitors Bus Данный микроавтобус был создан в 1975-м году усилиями итальянской студии Bertone по заказу…

  • Высочайшая инспекция

    Представление легкового автомобиля Fiat 508 Balilla Дуче Бенито Муссолини, проведённая владельцем концерна Fiat Джованни Аньелли; 8-е апреля 1932-го…

  • Городской электротранспорт

    Итальянский опытный городской электромобиль Fiat X1/23 Двухместный электромобиль Fiat X1/23 был создан в начале 70-х гг. Автомобиль был…

  • Рекламомобиль

    Самоходный рекламный стенд, для рекламы индийской зубной пасты Binaca Данный аппарат, получивший название Pubblicigario, был создан в 1950-м году…

  • С трофеями

    Истребители-бипланы итальянского производства Fiat CR.42 бельгийских ВВС, захваченные немецкими войсками на аэродроме Нивель; ~ 1940-й год…

  • На торговых маршрутах

    Серия фотографий, сделанных в порту города Гринвич штата Коннектикут, в котором проходила выгрузка и предпродажная подготовка легковых автомобилей,…

  • Минигрузовик

    Пикап Fiat 500 Ziba Пикап Fiat 500 Ziba был создан в 1962-м году студией Ghia на базе малолитражного легкового автомобиля Fiat 500 Giardiniera…

  • Спортивная "копейка"

    Спортивный автомобиль Fiat 124 Sport Spider AS Спортивный 4-местный кабриолет был создан итальянской студией Pininfarina на базе узлов и…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Вот куда Жигули могли развиваться, а наши олухи все на самотек оставили. Дэбилы.
Теоретически да, но по факту такое чудо и в италии в единичном экземпляре выпущено
что фиату просто денег некуда было потратить?

Edited at 2017-12-11 11:00 am (UTC)
Ну как сказать - начальству захотелось выделиться, и заиметь действительно персональный автомобиль
не абы какой, а от пининфарины, в единственном экземпляре и за чужой счёт, вот это ХОД.)))
Ему по статусу можно было - Fiat далеко не последняя фирма
Семейство Аньелли издавна заказывало для личного пользования всяческую экзотику, бо могли. Как правило у Pininfarina. А отказать могущественному хозяину FIAT не мог даже Энцо Феррари, славившийся исключительно скверным характером.
" В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat.", я так думаю это не вчера произошло.
Pininfarina строила для Джанни Аньелли машины на шасси Ferrari ещё в середине пятидесятых, когда Коммендаторе Энцо был абсолютно независим.
стоп стоп, ПИНИНФАРИНА строила, я тоже могу это сделать, при чём здесь феррари?
Вернувшись к началу беседы: представители одной из богатейших семей Италии, владеющей "Фиатом", могли себе позволить заказывать машины по индивидуальным проектам у самых именитых кузовщиков. На обоюдно, кстати, взаимовыгодной основе: обеим фирмам реклама, плюс серийные Fiat-130 Coupe строились на мощностях ателье и переделка купе в шутинг-брейк - невелики траты.
вот нашёл- " Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации,". как-бы он своим хозяевам отказал?
От первой фото ощущение маленькой девушки, стоящей на капоте большого автомобиля. )
Что-то подсказывает, что они этого и хотели