По индивидуальному заказу

Универсал Fiat 130 Maremma



Maremma был создан на основе Fiat 130 итальянской студией автомобильного дизайна Pininfarina в 1974-м году. Работы велись по заказу директора фирмы Fiat - Gianni Agnelli. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре













Posts from This Journal by “fiat” Tag

  • Компактная конверсия

    Купе Fiat 2100 Coupe Vignale Четырёхместное, двухдверное купе Fiat 2100 Coupe было создано в 1960-м году итальянской студией Vignale на основе…

  • Эксперименты с электричеством

    Итальянский опытный электромобиль Fiat Ecos "Экологический автомобиль" Fiat Ecos был создан совместными усилиями сотрудников исследовательского…

  • Частное творчество

    Спортивный автомобиль Fiat 850 Monza Данный спорткар с кузовом тарга был создан итальянским дизайнером Карлом Франциско Ломбарди на базе…

  • Пляжный вариант

    Пляжный автомобиль Fiat 600 Multipla Eden Roc Прогулочный автомобиль Eden Roc был создан в 1956-м году по заказу Джанни Аньелли - владельца…

  • Выставочный экземпляр

    Выставочный автомобиль Fiat Stanguellini 1200 Spider Fiat Stanguellini 1200 Spider был создан в 1957-м году специалистами итальянской студии…

  • На переходном этапе

    Истребители Fiat CR.32 в люфтваффе Представленные на фото самолёты были закуплены (45 единиц) австрийцами весной 1936-го года и поступили на…

  • Для любителей индивидуализма

    Четырехместное купе Fiat 125 Samantha Данное купе было создано в 1967-м году автомобильной студией Vignale на базе серийного автомобиля Fiat…

  • Малолитражный тяжёловес

    Польский опытный пикап Fiat 126p Bombel Данный пикап, грузоподъемностью в 300 кг. был создан в 1974-м году на базе малолитражного легкового…

  • "Подросток"

    Концепт-кар Fiat 128 Teenager Данный концепт пляжного автомобиля был создан в 1969-м году студией Pininfarina на шасси семейного автомобиля Fiat…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Вот куда Жигули могли развиваться, а наши олухи все на самотек оставили. Дэбилы.
Теоретически да, но по факту такое чудо и в италии в единичном экземпляре выпущено
что фиату просто денег некуда было потратить?

Edited at 2017-12-11 11:00 am (UTC)
Ну как сказать - начальству захотелось выделиться, и заиметь действительно персональный автомобиль
не абы какой, а от пининфарины, в единственном экземпляре и за чужой счёт, вот это ХОД.)))
Ему по статусу можно было - Fiat далеко не последняя фирма
Семейство Аньелли издавна заказывало для личного пользования всяческую экзотику, бо могли. Как правило у Pininfarina. А отказать могущественному хозяину FIAT не мог даже Энцо Феррари, славившийся исключительно скверным характером.
" В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat.", я так думаю это не вчера произошло.
Pininfarina строила для Джанни Аньелли машины на шасси Ferrari ещё в середине пятидесятых, когда Коммендаторе Энцо был абсолютно независим.
стоп стоп, ПИНИНФАРИНА строила, я тоже могу это сделать, при чём здесь феррари?
Вернувшись к началу беседы: представители одной из богатейших семей Италии, владеющей "Фиатом", могли себе позволить заказывать машины по индивидуальным проектам у самых именитых кузовщиков. На обоюдно, кстати, взаимовыгодной основе: обеим фирмам реклама, плюс серийные Fiat-130 Coupe строились на мощностях ателье и переделка купе в шутинг-брейк - невелики траты.
вот нашёл- " Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации,". как-бы он своим хозяевам отказал?
От первой фото ощущение маленькой девушки, стоящей на капоте большого автомобиля. )
Что-то подсказывает, что они этого и хотели