Для северных краев

Опытная "северная" модификация грузового автомобиля ГАЗ-53С на испытаниях; ~ 1965-1966-й года



ГАЗ-53С предназначался для эксплуатации в условиях пониженных температур, по этому был оснащён предпусковым подогревателем, аккумулятором повышенной емкости, термоизоляцию кабины и специальные двойные стёкла. ГАЗ-53С успешно прошёл серийные испытания, однако в серийное производство данная модель не запускалась





Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • С повышенным комфортностью

    Легковой автомобиль повышенной проходимости ТА-24А ТА-24 - это модификация автомобиля ГАЗ-69, оснащённая цельнометаллическим кузовом,…

  • На службу

    Сотрудники милиции на построением перед заступлением на службу; Горький; 1966-й год

  • Спецтранспорт для налички

    Инкассаторский автомобиль ГАЗ-3934 Сиам ГАЗ-3934, предназначенный для перевозки наличных средств и ценных грузов был создан в 1994-м году…

  • С открытым верхом

    Легковой автомобиль ГАЗ-М20 "Победа" с открытым верхом Данный вариант "Победы" выпускался с 1949-го по 1953-й гг. Всего выпущено 14 200 машин…

  • Запасной вариант

    Газогенераторные автомобили (ГАЗ-М1, ГАЗ-42 и ЗиС-21) на Выставке достижений народного хозяйства; Москва; 1938-й год

  • Спортивный вариант

    Гоночный автомобиль "Победа-Спорт" Данная модификация была создана в 1950-м году на Горьковском автозаводе на базе серийного легкового…

  • Серийные первенцы

    Первые серийные легковые автомобили ГАЗ-24 "Волга" Данные машины выпускались с ноября 1967-го по март 1968-го года. Особенностью данных машин…

  • Автосборочное

    Сборка грузовых автомобилей ГАЗ-АА на Горьковском автомобильном заводе; 1930-е годы

  • Заводской трудяга

    Автомобиль для внутризаводских перевозок ГАЗ-905 Данная машина была создана в конце 30-х гг. на базе укороченного шасси грузового автомобиля…

promo antonprok 11:32, yesterday 29
Buy for 20 tokens
Друзья, обращаюсь к коллективному разуму. В работе нашей курьерской службы Марафон 2.0 столкнулся со следующей проблемой. Мы застряли. В последнее время продажи практически не растут. Последний год примерно. Да, есть объективные причины-общий экономический кризис. 80% продаж на рынке BTB. Есть…
Ему бы привод ещё на переднюю ось... Но получилось, прямо, как в песне: А олени лучше! :)))
Ну да, после столь радикальных переделок стала бы другая машина...
Да дело скорей в грузоподъемности. У ЗиЛа-130 тоже не было передка, но он на северах неплохо так прижился. Потом его активно Магирусы вытесняли. Легковат Газон.
Я раз ездила на северном ПАЗ-3201. Было впечатление, что сидишь на курином насесте))