Для северных краев

Опытная "северная" модификация грузового автомобиля ГАЗ-53С на испытаниях; ~ 1965-1966-й года



ГАЗ-53С предназначался для эксплуатации в условиях пониженных температур, по этому был оснащён предпусковым подогревателем, аккумулятором повышенной емкости, термоизоляцию кабины и специальные двойные стёкла. ГАЗ-53С успешно прошёл серийные испытания, однако в серийное производство данная модель не запускалась





Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Отгрузка продукции

    Отгрузка легковых автомобилей ГАЗ-А и грузовых ГАЗ-АА с Горьковского автомобильного завода; ~ 1933-1936-й гг.

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей ГАЗ-24 Волга на Горьковском автомобильном заводе; ~ 70-е годы

  • Рабочий транспорт

    Грузовой автомобиль МРС-1-3307 МРС-1-3307 представляет собой грузовой автомобиль ГАЗ-3307, оснащённый сдвоенной кабиной и укороченной грузовой…

  • Испытательный заезд

    Легковой автомобиль ГАЗ-М1, оснащённый газогенераторной установкой Пельтцера во время испытательного пробега; осень 1938-го года…

  • VIP-санитарка

    Санитарный автомобиль РАФ-3920 Данный санитарный автомобиль был построен в 1983-м году на Рижской автомобильной фабрике. За основу был взят…

  • Про служебный транспорт

    Легковой автомобиль ГАЗ-13 Чайка пожарной охраны г. Москва; 1986-й год

  • Переправа для ВДВ

    Понтонёры 118-го отдельного инженерно-технического полка воздушно-десантных войск на учениях; ~ 1986-1991-й гг. На вооружении полка состоял…

  • В условиях низких температур

    Испытания грузового автомобиля ГАЗ-66 в криокамере; ~ 70-е годы

  • Юбилейный

    Выпуск тысячного легкового автомобиля ГАЗ-М20 "Победа" на Горьковском автомобильном заводе; февраль 1948-го года

promo nemihail 18:00, вчера 132
Buy for 20 tokens
Это не шутка, на днях в мэрии состоялось большое совещание, на котором приняли решение радикально поменять городскую систему транспорта. Сейчас расскажу, что столицу ждёт уже в самые ближайшие годы. Принципы по которым будет развиваться транспортный узел города, покажу новую схему…
Ему бы привод ещё на переднюю ось... Но получилось, прямо, как в песне: А олени лучше! :)))
Ну да, после столь радикальных переделок стала бы другая машина...
Да дело скорей в грузоподъемности. У ЗиЛа-130 тоже не было передка, но он на северах неплохо так прижился. Потом его активно Магирусы вытесняли. Легковат Газон.
Я раз ездила на северном ПАЗ-3201. Было впечатление, что сидишь на курином насесте))