Для северных краев

Опытная "северная" модификация грузового автомобиля ГАЗ-53С на испытаниях; ~ 1965-1966-й года



ГАЗ-53С предназначался для эксплуатации в условиях пониженных температур, по этому был оснащён предпусковым подогревателем, аккумулятором повышенной емкости, термоизоляцию кабины и специальные двойные стёкла. ГАЗ-53С успешно прошёл серийные испытания, однако в серийное производство данная модель не запускалась





Posts from This Journal by “ГАЗ” Tag

  • Волга на службе

    Легковые автомобили ГАЗ-21 "Волга" из состава отряда быстрого реагирования Пражского управления Общественной безопасности ЧССР Автомобили…

  • Транспорт для насущного

    Фургон для перевозки хлеба ПАЗ-657 Фургон ПАЗ-657 был создан в 50-х гг. конструкторами Павловского завода автобусов и предназначался для…

  • Контроль контролёров

    Смотр автомобильной техники (легковых автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ГАЗ-24, ГАЗ-69 и УАЗ-469) в одном из управлений венгерской полиции; июнь…

  • В борьбе за экологию

    Газогенераторный легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга; Берлин; 1983-й год Данный вариант автомобиля позиционировался как "экологически чистый" и…

  • Механизированный дворник

    Подметально-уборочная машина ПУ-7 Подметально-уборочная машина была создана на шасси грузового автомобиля ГАЗ-АА (позже сменённого на ГАЗ-ММ).…

  • Мобильная эстакада

    Гидравлический подъемник, созданный венгерскими конструкторами с перспективой установки в различных станциях технического обслуживания; 1966-й год…

  • Для коммерческих нужд

    Развозной фургон для мясопродуктов на шасси ГАЗ-АА Данный изотермический фургон предназначался для развозки мясопродуктов. Фургон имел три…

  • Дорогами Индокитая

    Грузовые автомобили советского и китайского производства, использовавшиеся на "Тропе Хо Ши Мина" - сети транспортных маршрутов на территории Камбоджи…

  • Отгрузка продукции

    Отгрузка легковых автомобилей ГАЗ-А и грузовых ГАЗ-АА с Горьковского автомобильного завода; ~ 1933-1936-й гг.

promo 477768 七月 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Ему бы привод ещё на переднюю ось... Но получилось, прямо, как в песне: А олени лучше! :)))
Ну да, после столь радикальных переделок стала бы другая машина...
Да дело скорей в грузоподъемности. У ЗиЛа-130 тоже не было передка, но он на северах неплохо так прижился. Потом его активно Магирусы вытесняли. Легковат Газон.
Я раз ездила на северном ПАЗ-3201. Было впечатление, что сидишь на курином насесте))