Для городских маршрутов

Городской автобус Ikarus 281



Данный автобус представляет собой модификацию городского автобуса Ikarus 280 для стран с левосторонним движением. В отличии от предыдущей версии - 280.99, данный автобус был уже полноценным - место водителя уже переместили соответственно направлению движения.
Автобус Ikarus 281 выпускался ограниченными партиями для Танзании, Мозамбика и Индонезии. Всего с 1978-го до 1993-го собрано около 150 автобусов









Posts from This Journal by “ikarus” Tag

  • В среднем классе

    Малосерийный автобус Ikarus 545 32-местный Ikarus 545 был создан во второй половине 80-х гг. как совместный советско-венгерский проект…

  • Мобильная штаб-квартира

    Автобус-салон Ikarus 386SL Ikarus 386SL - это специальная модификация венгерского автобуса Ikarus 386. Данная модификация представляет собой…

  • Для охвата рынка

    Городской автобус Ikarus 280.99 Данный вариант автобуса был разработан в середине 70-х гг. Автобус предназначался для стран с левосторонним…

  • По индивидуальному заказу

    Городской автобус Ikarus 190 Ikarus 190 был создан в начале 70-х гг. Автобус 190-й модели был попыткой венгерских автобусостроителей попасть на…

  • Для аэродромных нужд

    Низкопольный автобус Ikarus 290 Ikarus 290 был разработан в 1988-м году и предназначался для перевозки пассажиров в аэропортах. На Ikarus 290…

  • Совместное творчество

    Семейство микроавтобусов Ikarus 521 Семейство Ikarus 521 было создано к середине 80-х гг. В качестве базы было использовано шасси грузового…

  • Для самых маленьких

    Специальная модификация автобуса Ikarus - Ikarus 255.74 Данная модификация была создана в 1972-м году. Автобус был рассчитан на перевозку 104…

  • По спецзаказу

    Автобусы Ikarus 577 Ikarus 577 был создан в начале 80-х гг. на шведском шасси Scania, и предназначались для поставок в Ирак. Всего в 1983-м…

  • Под чужим именем

    Автобус MAN CR.160 (Ikarus-212) Ikarus-212 - это модификация автобуса средней вместимости Ikarus-211, оснащавшиеся двигателями MAN. Автобусы…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Спасибо, дружище.
С Днём Рождения.
Интересно, кабина не огорожена от салона так, как в 280-м.
Ещё на Кипр такие поставляли. Кстати. на Кипре было много водителей-женщин, которые работали на этих Икарусах.
Тем не менее. Дома была куча кипрских журналов. Это начало-середина 80-х. Там была статья про женщин-водителей автобусов. И в том числе были фото в салоне этих Икарусов. Что больше всего тогда поразило, так это то, что там были поручни белого цвета :-)
Может имелись в виду 280-е, те да, вроде поставлялись
На Кипре левостороннее движение. На фига там 280-е? А 280-е были в Греции. Недавно, ну как недавно, года полтора-два назад, видел фильм про завод Икарус. Там, вроде как бывший главный инженер, как раз говорил про поставки в разные страны. В том числе и Кипр упоминался, но не уточнялись модели.
Ну греки тоже сочленённые не закупали, только один экземпляр для обкатки. Предпочли "короткие", так что может о них речь?
За греков спорить не буду - не знаю. Но за Кипр - точно.
Ну тогда буду знать, но странно, что упоминаний найти не могу