Для городских маршрутов

Городской автобус Ikarus 281



Данный автобус представляет собой модификацию городского автобуса Ikarus 280 для стран с левосторонним движением. В отличии от предыдущей версии - 280.99, данный автобус был уже полноценным - место водителя уже переместили соответственно направлению движения.
Автобус Ikarus 281 выпускался ограниченными партиями для Танзании, Мозамбика и Индонезии. Всего с 1978-го до 1993-го собрано около 150 автобусов









Posts from This Journal by “ikarus” Tag

  • Вместительный эксперимент

    Венгерский опытный сочленённый автобус Ikarus Сочленённый автобус был создан венгерскими конструкторами в 1961-м году на базе городского…

  • Рекламное мероприятие

    Один из предсерийных образцов венгерского междугородного автобуса Ikarus 250 во время рекламной сессии в Будапеште; июнь 1967-го года…

  • СЭВ в действии

    Подготовка к отправке в Чехословакию партии из 42 городских автобусов Ikarus 620 на заводской площадке завода Ikarus в Будапеште; ноябрь 1964-го года…

  • Обкатка легенды

    Опытные образцы городского автобуса Ikarus 260 и городского сочленённого автобуса повышенной вместимости Ikarus 280 во время испытаний на улицах…

  • Подарочный экземпляр

    Венгерский автобус Ikarus-MAVAG A19 Автобус был изготовлен в 1949-м году заводом Ikarus на шасси выпускавшегося фирмой MAVAG грузового…

  • По спецзаказу

    Междугородный автобус Ikarus 366 44-местный автобус Iarus 366 был создан в 1990-м году на венгерском предприятии по заказу чехословацкой…

  • Для городских маршрутов

    Венгерский троллейбус Ikarus-260T Троллейбус Ikarus-260T был создан венгерскими конструкторами в 1974-м году на базе городского автобуса…

  • В среднем классе

    Малосерийный автобус Ikarus 545 32-местный Ikarus 545 был создан во второй половине 80-х гг. как совместный советско-венгерский проект…

  • Мобильная штаб-квартира

    Автобус-салон Ikarus 386SL Ikarus 386SL - это специальная модификация венгерского автобуса Ikarus 386. Данная модификация представляет собой…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Спасибо, дружище.
С Днём Рождения.
Интересно, кабина не огорожена от салона так, как в 280-м.
Ещё на Кипр такие поставляли. Кстати. на Кипре было много водителей-женщин, которые работали на этих Икарусах.
Тем не менее. Дома была куча кипрских журналов. Это начало-середина 80-х. Там была статья про женщин-водителей автобусов. И в том числе были фото в салоне этих Икарусов. Что больше всего тогда поразило, так это то, что там были поручни белого цвета :-)
Может имелись в виду 280-е, те да, вроде поставлялись
На Кипре левостороннее движение. На фига там 280-е? А 280-е были в Греции. Недавно, ну как недавно, года полтора-два назад, видел фильм про завод Икарус. Там, вроде как бывший главный инженер, как раз говорил про поставки в разные страны. В том числе и Кипр упоминался, но не уточнялись модели.
Ну греки тоже сочленённые не закупали, только один экземпляр для обкатки. Предпочли "короткие", так что может о них речь?
За греков спорить не буду - не знаю. Но за Кипр - точно.
Ну тогда буду знать, но странно, что упоминаний найти не могу