Posts from This Journal by “p-47” Tag
-
"Запачкался"
Пилот 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США 1-й лейтенант Эдвин Кинг на своем истребителе P-47 Thunderbolt;…
-
Демонстрация мощи
Истребители P-47C Thunderbolt из состава 62-й истребительной группы 56-й истребительной группы ВВС США во время демонстрации самолётов британским…
-
На передовых площадках
Передовой полевой аэродром, организованный силами 9-й воздушной армии ВВС США на плацдарме, созданном войсками союзников в Нормандии; июль 1944-го…
-
Возврат имущества
Истребитель P-47 Thunderbolt, захваченный американскими войсками в ремонтных мастерских люфтваффе в городе Гёттинген; апрель 1945-го года…
-
Прибытие подкреплений
Взлёт истребителей-бомбардировщиков Republic P-47 Thunderbolt из состава 318-й истребительной авиагруппы ВВС США с палубы авианосца USS Manila Bay…
-
"Рабочие лошадки"
Истребители бомбардировщики P-47 Thunderbolt из состава 371-й истребительной группы ВВС США; Франция; ~ 1945-й год…
-
В полевых условиях
Замена двигателя на истребителе-бомбардировщике Republic P-47 Thunderbolt из состава американской 318-й истребительной авиагруппы; Сайпан; 1944-й год…
-
В африканской командировке
Истребители-бомбардировщики Republic P-47 Thunderbolt из состава 20-й истребительной эскадрильи ВВС Франции в Оране; Алжир; ~ 1956-1957-й гг.…
-
Полевой авиаремонт
Ремонт в полевых условиях истребителей-бомбардировщиков Republic P-47 Thunderbolt из состава американской 318-й истребительной авиагруппы; ~ Сайпан;…
Lt Edwin Wright
88 мм ? Может 37мм
Судя по "лепесткам" и соотношению "входное-выходное", винт был прострелен сзади. Угол возвышения зенитной пушки - ну, 70 градусов, может быть. Но с таким углом и пикирование маловероятно, не то, что выход из него. Это раз.
Винт после такого повреждения должен начать так вибрировать, что что-то должно разрушиться - или винт, или самолет. А может, и то, и то - одновременно или последовательно. Это два.
В зенитной артиллерии применяли только осколочно-фугасные снаряды. Нет, бронебойные для Flak18 и Flak36 тоже существовали, но применялись тогда, когда зенитки использовались в качестве противотанковых пушек. А осколочно-фугасные имели весьма чувствительные взрыватели - ибо они должны были срабатывать даже от попадания в тоненький дюраль обшивки. А значит, снаряд должен был бы взорваться или в полуметре (максимум) перед самолетом (если выстрел сзади), или в полуметре за винтом - то есть, вплотную к обшивке (если наплевать на "лепестки" и допустить, что прилетело спереди). Впрочем, безразлично - и в том, и в другом случае от самолета мало что осталось бы. Это три.
И вывод - не то постановка, не то случайный выстрел на земле, и фото использовано в пропагандистских целях. "О Джонни, сделай монтаж!" (с)
да просто нужно начать с того, что отверстие есть и оно получено в состояние покоя, далее можно только квырять в носу и размазывать эти факты по бумаге ;)