Выставочный экземпляр

Опытный автобус КАвЗ-685В



Данная модификация автобуса КАвЗ-685 была изготовлена Курганским автобусным заводом в 1969-м году, специально для показа на выставке, проводимой Минавтопромом. Выставочный экземпляр отличался улучшенной отделкой салона и изменённой светотехникой. Рассматривался вопрос о внедрении нововведений на серийные автобусы, однако в итоге от них отказались в пользу унификации с грузовиками ГАЗ-53





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Автобус для продуктов

    Рефрижератор ПАЗ-3742 и изотермический фургон ПАЗ-37421 Рефрижератор ПАЗ-3742 Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был…

  • Тестовый пробег

    Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год .

  • Дипломный прожект

    Концепт спортивного автомобиля Simca Special Проект двухместного спорт-кар Simca Special был создан в 1956-м году Вирджилом Экснером-младшим,…

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Забавно.
А что, речь шла только о радиаторной решётке и лишней паре фар? Зато было б непохоже...
Всех расходов - на один штамп.
Нет, надо унылое однообразие.
так ещё от трамваев на крышу окошки для названия маршрута поставили и три люка на крышу непонятно от какой машины сделали, короче пособирали со всего завода что есть.
Внутренняя оснастка салона всё-равно была оригинальной - такой в ГАЗ-53 не было :)
И механизм открывания двери был замечательный, нигде такого не было! )
Упарывались в СССР на копеечной экономии. Зато на всякую херню денег не жалели.
Копеечная экономия на одном экземпляре. А сколько в серии, да на разных заводах
Про копеечную экономию согласен, но так ли необходима сельскому автобусу вторая пара фар? Лучше бы противотуманки/подфарники воткнули в бампер, пользы было бы больше.
Ну в те времена к светотехнике немного иные требования были.
Типа ксенон, ага.
И синие писалки.
И тонировку по кругу.
Еще аэрографию во весь борт "Колхоз "ХХХ лет без урожая".