Выставочный экземпляр

Опытный автобус КАвЗ-685В



Данная модификация автобуса КАвЗ-685 была изготовлена Курганским автобусным заводом в 1969-м году, специально для показа на выставке, проводимой Минавтопромом. Выставочный экземпляр отличался улучшенной отделкой салона и изменённой светотехникой. Рассматривался вопрос о внедрении нововведений на серийные автобусы, однако в итоге от них отказались в пользу унификации с грузовиками ГАЗ-53





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • О безопасности

    Британский изобретатель Дж.T. Гриффин демонстрирует устройство защиты пешехода собственной конструкции; графство Йоркшир; 1936-й год

  • Выносное производство

    Сборка легковых автомобилей на предприятии SAIC Volkswagen в Шанхае; 1985-й год Предприятие SAIC Volkswagen было основано в 1984-м году как…

  • Про ТО

    Технический осмотр автотехники в одном из подразделений обеспечения Люфтваффе; ~ 1940-й год

  • В поисках новых решений

    Туристические автобусы МАЗ-151 Автобусы МАЗ-151 это собранные по лицензии автобусы Neoplan-316HSD. Сборка осуществлялась из предоставленных…

  • VIP-санитарка

    Санитарный автомобиль РАФ-3920 Данный санитарный автомобиль был построен в 1983-м году на Рижской автомобильной фабрике. За основу был взят…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей Triumph Gloria на заводе фирмы Triumph Motor Company в Ковентри; ~ 1934-й год

  • Эконом-вариант

    Концепт-кар Ford Trio Данный концепт был создан в 1983-м году итальянской студией Ghia по заказу концерна Ford. Автомобиль имел трёхместный…

  • В премиум классе

    Концепт-кар Bentley T1 Coupe Speciale Опытный экземпляр четырёхместного двухдверного купе на базе легкового автомобиля премиум-класса Bentley…

  • Автосборочное

    Производство грузовых автомобилей на сборочных линиях Камского автомобильного завода; Набережные Челны; ~ 1981-й год…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Забавно.
А что, речь шла только о радиаторной решётке и лишней паре фар? Зато было б непохоже...
Всех расходов - на один штамп.
Нет, надо унылое однообразие.
так ещё от трамваев на крышу окошки для названия маршрута поставили и три люка на крышу непонятно от какой машины сделали, короче пособирали со всего завода что есть.
Внутренняя оснастка салона всё-равно была оригинальной - такой в ГАЗ-53 не было :)
И механизм открывания двери был замечательный, нигде такого не было! )
Упарывались в СССР на копеечной экономии. Зато на всякую херню денег не жалели.
Копеечная экономия на одном экземпляре. А сколько в серии, да на разных заводах
Про копеечную экономию согласен, но так ли необходима сельскому автобусу вторая пара фар? Лучше бы противотуманки/подфарники воткнули в бампер, пользы было бы больше.
Ну в те времена к светотехнике немного иные требования были.
Типа ксенон, ага.
И синие писалки.
И тонировку по кругу.
Еще аэрографию во весь борт "Колхоз "ХХХ лет без урожая".