477768 (477768) wrote,
477768
477768

Categories:

Альтернативный вариант

Американский опытный реактивный истребитель F8U-3 Crusader III



В декабре 1955-го года американскими военно-морскими силами был объявлен конкурс на создание истребителя-перехватчика для вооружения палубной авиации. Перспективный всепогодный самолёт должен был нести ракетно-пушечное вооружение, управляемые ракеты "воздух-воздух", бортовую РЛС и иметь максимальную скорость больше 2 М. Однако ещё до объявления конкурса на такую машину, фирмой Chance Vought уже велись работы в данном направлении: ещё летом 1955-го года Vought начал работы над новым самолётом, призванным в последствии сменить истребители F-8 Crusader. С объявлением же конкурса, работы над машиной были утверждены, и новый самолёт получил обозначение F8U-3 Crusader III. Конкурентом машины Chance Vought стал истребитель фирмы McDonnell Douglas - F-4 Phantom II



На испытания новая машина была выведена в 1958-м году. Первый полёт совершён 2-го июня 1958-го года, а 14-го августа того же года достигли и скорости в 2 Маха. В ходе испытаний самолёт достиг максимальной скорости в 2,6 Маха на высоте 10 600 метров. Также во время испытательных полётов машина показала хорошую маневренность. При сравнительных испытаниях с конкурентом, Crusader III уверенно побеждал Phantom II в учебных воздушных боях.



не смотря на все успехи, которые Crusader III продемонстрировал в ходе испытаний, военные предпочли принять на вооружение конкурента. Сказалась слабость вооружения Crusader III, особенно в ударах по наземным целям - поскольку конструкторы Chance Vought при разработке новой машины делали упор на её применении в роли истребителя-перехватчика, то вооружение машины состояло из 4-х 20-мм автоматических орудий и 4-х управляемых ракет (2-х AIM-7 и 2-х AIM-9), что и не устроило военных.



К моменту прекращения работ над F8U-3 было изготовлено 5 опытных машин, которые по завершению работ были переданы в распоряжение НАСА, где и использовались для высотных исследований до полного износа машин



Tags: авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Плотной стайкой

    Группа бомбардировщиков Ил-28 из состава 7-го бомбардировочного авиационного полка 15-й бомбардировочной авиационной дивизии ВВС Польши во время…

  • Воздушные лаборанты

    Приём истребителя-бомбардировщика F-84G Thunderjet из состава 4426-й испытательной эскадрильи 1211-й испытательной группы ВВС США на аэродроме после…

  • Сборы в дорогу

    Подготовка транспортных вертолётов UH-60 Black Hawk к погрузке в транспортные самолёты; авиабаза La Mesa; Гондурас; февраль 1984-го года…

  • Ознакомительный визит

    Показ трофейных немецких истребителей FW-190 и Ме-109, произведённый британскими военными лётчиками для личного состава 379-й бомбардировочной…

  • С трофеем

    Группа американских военных фотографируется на фоне трофейного немецкого пикирующего бомбардировщика Ju-87, с нанесёнными американскими…

  • Закрывая смену

    Штурмовики А-10 из состава 354-го истребительного крыла ВВС США на авиабазе Leck в Западной Германии, после полётов, проведённых в ходе учений…

  • Воздушные метеорологи

    Самолёты-разведчики погоды WB-50 из состава 53-й метеорологической эскадрильи ВВС США на авиабазе Burtonwood в Великобритании; ~ 50-е годы…

  • Авиапоказ

    Истребитель МиГ-29, истребители-бомбардировщики МиГ-23БН и Су-22, а также штурмовик Су-25 военно-воздушных сил Ирака во время показа на авиационной…

  • Авиаутиль

    Бомбардировщики Bristol Beaufort снятые с вооружения военно-воздушных сил Австралии на площадке хранения на авиабазе Kingaroy; ~ 1946-й год

Buy for 20 tokens
По-моему, «заждались» - это ничего не сказать. Это я по поводу того, что буквально на днях Джеймс Кэмерон, спустя вечность после премьеры первой части в 2009 году, объявил о том, что наконец-то закончили съёмки второй части «Аватара», и почти на 95% третьей части этого фильма. Это значит, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments