477768 (477768) wrote,
477768
477768

Альтернативный вариант

Американский опытный реактивный истребитель F8U-3 Crusader III



В декабре 1955-го года американскими военно-морскими силами был объявлен конкурс на создание истребителя-перехватчика для вооружения палубной авиации. Перспективный всепогодный самолёт должен был нести ракетно-пушечное вооружение, управляемые ракеты "воздух-воздух", бортовую РЛС и иметь максимальную скорость больше 2 М. Однако ещё до объявления конкурса на такую машину, фирмой Chance Vought уже велись работы в данном направлении: ещё летом 1955-го года Vought начал работы над новым самолётом, призванным в последствии сменить истребители F-8 Crusader. С объявлением же конкурса, работы над машиной были утверждены, и новый самолёт получил обозначение F8U-3 Crusader III. Конкурентом машины Chance Vought стал истребитель фирмы McDonnell Douglas - F-4 Phantom II



На испытания новая машина была выведена в 1958-м году. Первый полёт совершён 2-го июня 1958-го года, а 14-го августа того же года достигли и скорости в 2 Маха. В ходе испытаний самолёт достиг максимальной скорости в 2,6 Маха на высоте 10 600 метров. Также во время испытательных полётов машина показала хорошую маневренность. При сравнительных испытаниях с конкурентом, Crusader III уверенно побеждал Phantom II в учебных воздушных боях.



не смотря на все успехи, которые Crusader III продемонстрировал в ходе испытаний, военные предпочли принять на вооружение конкурента. Сказалась слабость вооружения Crusader III, особенно в ударах по наземным целям - поскольку конструкторы Chance Vought при разработке новой машины делали упор на её применении в роли истребителя-перехватчика, то вооружение машины состояло из 4-х 20-мм автоматических орудий и 4-х управляемых ракет (2-х AIM-7 и 2-х AIM-9), что и не устроило военных.



К моменту прекращения работ над F8U-3 было изготовлено 5 опытных машин, которые по завершению работ были переданы в распоряжение НАСА, где и использовались для высотных исследований до полного износа машин



Tags: авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • В утиль

    Остатки британских и французских самолётов, собранные немцами для переплавки на одном из предприятий в Женвилье; Париж; 1941-й год

  • "Грачи" в гнезде

    Штурмовики Су-25 из состава 368-го отдельного штурмового авиационного полка 16-й воздушной армии Западной группы войск на аэродроме Тутов в районе…

  • Наземные будни

    Обслуживание истребителей МиГ-17Ф из состава 30-го истребительного авиационного полка ВВС Венгрии на аэродроме Калоча; ~ начало 60-х гг.…

  • Временная замена

    Многоцелевые истребители F-4 Phantom II в военно-воздушных силах Австралии; 1970-1973-й гг. В 1963-м году командованием ВВС Австралии был…

  • Консервы

    Истребители МиГ-23 и МиГ-25П, находившиеся на хранении на аэродроме Янгаджа - запасном аэродроме 18-го центра боевого применения авиации ПВО,…

  • Полёт в один конец

    Подготовка и вылет на боевое задание японских торпедоносцев Nakajima B6N Tenzan, управляемых лётчиками-камикадзе; авиабаза японского императорского…

  • Подпитка в воздухе

    Дозаправка в воздухе бомбардировщика Avro Vulcan другим таким же бомбардировщиком в ходе учений 50-й эскадрильи ВВС Великобритании; ~ 1980-е годы

  • Сборы в дальнюю дорогу

    Подготовка бомбардировщиков В-29 из состава 314-го бомбардировочного авиационного крыла ВВС США к вылету в район города Увадзима; аэродром North…

  • Предполётное

    Подготовка к учебно-боевому вылету истребителя-бомбардировщика Lim-6 из состава 7-го истребительно-штурмового авиационного полка морской авиации ВМС…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments