Альтернативный вариант

Американский опытный реактивный истребитель F8U-3 Crusader III



В декабре 1955-го года американскими военно-морскими силами был объявлен конкурс на создание истребителя-перехватчика для вооружения палубной авиации. Перспективный всепогодный самолёт должен был нести ракетно-пушечное вооружение, управляемые ракеты "воздух-воздух", бортовую РЛС и иметь максимальную скорость больше 2 М. Однако ещё до объявления конкурса на такую машину, фирмой Chance Vought уже велись работы в данном направлении: ещё летом 1955-го года Vought начал работы над новым самолётом, призванным в последствии сменить истребители F-8 Crusader. С объявлением же конкурса, работы над машиной были утверждены, и новый самолёт получил обозначение F8U-3 Crusader III. Конкурентом машины Chance Vought стал истребитель фирмы McDonnell Douglas - F-4 Phantom II



На испытания новая машина была выведена в 1958-м году. Первый полёт совершён 2-го июня 1958-го года, а 14-го августа того же года достигли и скорости в 2 Маха. В ходе испытаний самолёт достиг максимальной скорости в 2,6 Маха на высоте 10 600 метров. Также во время испытательных полётов машина показала хорошую маневренность. При сравнительных испытаниях с конкурентом, Crusader III уверенно побеждал Phantom II в учебных воздушных боях.



не смотря на все успехи, которые Crusader III продемонстрировал в ходе испытаний, военные предпочли принять на вооружение конкурента. Сказалась слабость вооружения Crusader III, особенно в ударах по наземным целям - поскольку конструкторы Chance Vought при разработке новой машины делали упор на её применении в роли истребителя-перехватчика, то вооружение машины состояло из 4-х 20-мм автоматических орудий и 4-х управляемых ракет (2-х AIM-7 и 2-х AIM-9), что и не устроило военных.



К моменту прекращения работ над F8U-3 было изготовлено 5 опытных машин, которые по завершению работ были переданы в распоряжение НАСА, где и использовались для высотных исследований до полного износа машин



Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Лётная смена

    Истребители МиГ-29 военно-воздушных сил ГДР во время полётов; ~ 1988-1990-й гг. Истребители МиГ-29 были получены ВВС ГДР в 1988-м году. Всего из…

  • Показ трофея

    Сбитый британскими ВВС немецкий истребитель Ме-109 на показе публике; Лондон; сентябрь 1940-го года

  • Перед стартом

    Бомбардировщики Пе-2 140-го бомбардировочного авиационного полка 276-й бомбардировочной авиационной дивизии 13-й воздушной армии перед боевым…

  • Авиаремонтное

    Тяжёлые транспортные вертолёты Ми-6 во время ремонта на Новосибирском авиаремонтном заводе; июль 1992-го года

  • Тигры в южных краях

    Истребители Northrop F-5 из состава 522-й истребительной эскадрильи 63-го тактического истребительного крыла военно-воздушных сил Южного Вьетнама во…

  • "Молнии" на службе

    Истребители English Electric Lightning F.3 из состава 11-й эскадрильи британской королевской авиации во время полётов на авиабазе Бинбрук; июнь…

  • Международный слёт

    Международная авиационная выставка, проведённая на бельгийской авиабазе Бьее; сентябрь 1993-го года Многоцелевой истребитель Mirage III ВВС…

  • Подготовительное мероприятие

    Подготовка истребителей Avro CF-100 Canuck из состава 419-й эскадрильи канадских ВВС к стрельбам неуправляемыми реактивными снарядами; ~ 1955-1962-й…

  • Эхо войны

    Реактивные истребители Ме-262 на испытаниях во Франции Всего французами в 1945-1948-м гг. было восстановлено 6 истребителей Ме-262, однако из-за…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Стать перспективной такая уёщная машина не могла в принципе.
Ну шанс на пластику "фейса" оставался до самого конца проекта
Та нормально смотрится. В принципе видно с кого срисовали дятла Вуди)))
U-Crusader очень интересная машина. Студентам до сих пор на курсе "Аэродинамики" преподаётся.
в профиль чем-то похож на тигровую акулу :)
Re: З
Но хотели ещё и бомбы вешать, собственно этой опцией фантом и выиграл
ракет было 7 вообще-то, 3 спэрроу и 4 сайдвиндера, и фантастическая для 1958го года система управления огнём позволявшая сопровождать до 6ти целей и наводить ракеты одновременно на две.. ничего подобного не было аж до конца 70х!

и скорость 2.7М

это был практически идеальный манёвреный истребитель - но адмиралам нужен был универсал и они справедливо выбрали Ф4
Ну вот потому ни у кого ничего подобного и не было, что все старались в универсальность и экономность. Но этот крестоносец как истребитель таки получился