Земноводное

Шнекоход Bakker Amfirol (DAF Amfirol)



Данный шнекоход был создан в 1965-м году голландским изобретателем Jo de Bakker. Первоначально шнекоход оснащался двумя двигателями DAF 750cc, мощностью в 30 л.с., откуда в прессе и появилось название DAF Amfirol. Позже двигатели DAF были заменены на роторные двигатели NSU. Особенностью стало наличие на шнекоходе двух двигателей и двух КПП - для каждого шнека отдельно. Шнекоход мог плавать





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • О безопасности

    Британский изобретатель Дж.T. Гриффин демонстрирует устройство защиты пешехода собственной конструкции; графство Йоркшир; 1936-й год

  • Выносное производство

    Сборка легковых автомобилей на предприятии SAIC Volkswagen в Шанхае; 1985-й год Предприятие SAIC Volkswagen было основано в 1984-м году как…

  • Про ТО

    Технический осмотр автотехники в одном из подразделений обеспечения Люфтваффе; ~ 1940-й год

  • В поисках новых решений

    Туристические автобусы МАЗ-151 Автобусы МАЗ-151 это собранные по лицензии автобусы Neoplan-316HSD. Сборка осуществлялась из предоставленных…

  • VIP-санитарка

    Санитарный автомобиль РАФ-3920 Данный санитарный автомобиль был построен в 1983-м году на Рижской автомобильной фабрике. За основу был взят…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей Triumph Gloria на заводе фирмы Triumph Motor Company в Ковентри; ~ 1934-й год

  • Эконом-вариант

    Концепт-кар Ford Trio Данный концепт был создан в 1983-м году итальянской студией Ghia по заказу концерна Ford. Автомобиль имел трёхместный…

  • В премиум классе

    Концепт-кар Bentley T1 Coupe Speciale Опытный экземпляр четырёхместного двухдверного купе на базе легкового автомобиля премиум-класса Bentley…

  • Автосборочное

    Производство грузовых автомобилей на сборочных линиях Камского автомобильного завода; Набережные Челны; ~ 1981-й год…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Странное решение - открытые борта. Если делаешь аццкий агрегат для залезания в говны, логично минимизировать вероятность заливания/забрызгивания.
На последнем фото похоже доработанное изделие.
Ну создавая оригинальный вид техники надо таки походить по граблям - так просто ведь ничего не бывает
Ну подобные идеи действительно не раз в голову приходили. И более того - их ещё не раз и изобретут