477768 (477768) wrote,
477768
477768

Экспериментальный аппарат

Американский опытный конвертоплан Bell XV-3



Разработка экспериментального летательного аппарата, сочетающего в себе качества самолёта и вертолёта, была начата отделением авиационной корпорации Bell - Bell Helicopter Textron ещё в 1950-м году, когда на суд военным были представлены первые эскизные проработки данного аппарата. Официально программа была утверждёна в 1951-м году, а контракт с фирмой Bell заключён в 1953-м году.



Первый опытный экземпляр XV-3 был собран в 1955-м году. В том же году, 11-го августа, аппарат совершил свой первый полёт. Испытания первого опытного образца продолжались до октября 1956-го года, когда опытный аппарат разбился в ходе одного из испытательных полётов. Авария произошла по причине ошибки пилота, обусловленной недоработками конструкции аппарата (высоким уровнем вибраций в кабине). В ходе происшествия, пилот-испытатель получил тяжёлые травмы, а сам опытный образец был признан непригодным к восстановлению



Авария первого опытного образца самолёта не привела к прекращению проекта - в 1957-м году на испытания был выведен второй опытный образец (на этом этапе к испытаниям подключилось и НАСА). Испытания второго образца проходили более успешно - в 1958-м году XV-3 совершил первый успешный полёт с переходом с вертикального в горизонтальный полёт.



Испытания XV-3 продолжались до 1962-го года, и хотя аппарат в серию не запускался, но наработки, полученные в ходе его создания, были использованы при создании последующих моделей конвертопланов





Tags: авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Предполётное

    Подготовка к учебно-боевому вылету истребителя-бомбардировщика Lim-6 из состава 7-го истребительно-штурмового авиационного полка морской авиации ВМС…

  • Летающие стенды

    Летающие лаборатории на базе бомбардировщика Ту-2 для испытаний реактивных двигателей Ту-2ЛЛ с двигателем РД-45 В 1946-1949-м гг. для…

  • В одном строю

    Штурмовик А-7 Corsair ВВС США, а также истребители Kfir, Mirage F-1 и истребитель-бомбардировщик Jaguar ВВС Эквадора во время совместных полётов в…

  • Регламентное

    Техники венгерских военно-воздушных сил во время обслуживания учебно-тренировочных самолётов Як-52; Сольнок; июнь 1996-го года Самолёты Як-52…

  • Спасатели на службе

    Лёгкий вертолёт Bristol Type 171 Sycamore из состава 5-й эскадры морской авиации ВМС Западной Германии; 1967-й год В целом в вооружённые силы…

  • Служба в эмиграции

    Бомбардировщики Mitchell из состава 320-й (нидерландской) эскадрильи военно-воздушных сил Великобритании; ~ 1943-1945-й гг. 320-я эскадрилья…

  • В рабочей обстановке

    Истребители МиГ-21МФ и истребители-бомбардировщики Су-22М4 из состава 6-го авиационного полка истребителей-бомбардировщиков 34-й авиационной дивизии…

  • Для непосредственной поддержки. Основной вариант

    Японский лёгкий бомбардировщик Mitsubishi Ki-30 В 1936-м году командованием японской императорской армии был объявлен конкурс на создание нового…

  • Тестовая площадка

    Прототип стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress и самолёт-заправщик КC-97 Stratofreighter во время обслуживания в ангаре на заводе…

Buy for 20 tokens
Вы можете спросить: а какое нам вообще дело до проблем Башнефти? А я вам отвечу – прямое! Башнефть, если кто не в курсе, это основной поставщик денег в бюджет Республики Башкортостан. Упадет доля рынка, упадут продажи и прибыль. Упадет прибыль – упадет количество налогов в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment