Для перевозки тяжестей

Американский опытный транспортный вертолёт Hughes XH-17 Flying Crane



Работы над тяжёлым транспортным вертолётом были начаты ещё в 1946-м году фирмой Kellett Aircraft. Работы были начаты в 1946-м году, в рамках конкурса объявленного американскими военными. В рамках данного конкурса требовалось создать вертолёт, способный транспортировать грузы длинной до 6 метров и весом до 4,5 тонн. Фирма Kellett провела предполётные исследования, однако в дальнейшем разорилась и была выкуплена фирмой Hughes Aircraft Company.
В Hughes Aircraft Company к практической реализации наработок по перспективному вертолёты приступили в 1947-м году. Первый полёт новый вертолёт совершил 23-го октября 1952-го года. В ходе испытаний выяснили, что вертолёт может поднимать груз весом более 12 тонн, однако максимальная скорость полёта составила всего 127 км/ч, а дальность полёта - всего 64 км.
Испытания вертолёта продолжались до исчерпания ресурса двигателей и были прекращены в 1955-м году.









Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Ночники на службе

    Ночные истребители P-61 Black Widow из состава 547-й ночной истребительной эскадрильи ВВС США на аэродроме Лингайен; Филиппины; 1945-й год

  • С морской площадки

    Лёгкие штурмовики OV-10 Bronco из состава 1-й наблюдательной эскадрильи корпуса морской пехоты США во время полётов с универсального десантного…

  • Полёты на выезде

    Бомбардировщики Avro Vulcan из состава 617-й эскадрильи британских ВВС во время полётов над Большим Каньоном во время визита на авиабазу ВВС США…

  • Наследство в строю

    Истребители МиГ-29 из состава Испытательной эскадры люфтваффе ФРГ (бывшая 3-я истребительная эскадра ВВС ГДР) во время учебных полётов; аэродром…

  • В одном строю

    Групповой снимок истребителей во время одного из учений ВВС НАТО; ~ 70-е годы На фото по часовой стрелке: лёгкий истребитель Northrop NF-5A ВВС…

  • Ветераны в строю

    Истребители Northrop F-5 Freedom Fighter на авиабазе греческих ВВС на военной площадке международного аэропорта Салоники (Mikra); ноябрь 1998-го года…

  • Воздушная поддержка

    Транспортные вертолёты MH-53J Pave Low III из состава 20-й эскадрильи специального назначения ВВС США во время участия в учениях Jaguar Bite'89, в…

  • Северные манёвры

    Самолёты военно-воздушных сил Канады и США на авиабазе Cold Lake в канадской провинции Альберта; 1979-й год В учениях с канадской стороны были…

  • Предполётное

    Подготовка штурмовиков A-6 Intruder из состава 224-й штурмовой эскадрильи морской пехоты США к практическому бомбометанию; авиабаза морской пехоты…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Тут прикол не в этом. У него привод ротора - реактивный. Сжатый воздух от компрессоров нагнетался по полым лопастям к камерам сгорания, а те уже раскручивали ротор.
Согласно идее, это могло сэкономить массу на редукторе. Правда, не учли, что топливо буквально лилось из лопастей - отсюда и малая дальность.
Между делом, после провала этой машины Хьюз решил "не закапывать стюардессу" и сделал ещё одну по той же схеме - XV-9. Поменьше и три лопасти. Итог тот же.

Таки нет, вот советские товарищи просто поставили винт с пятью лопастями и тяжести он поднимал не хуже этой экзотики.
Да и у Сикорского с экзотикой не заморачивались, и тоже рабочий аппарат получился
Судя по факту серийного производства и годам эксплуатации - не только не хуже, но и лучше