Перевозка "насыпью"

Погрузка легковых автомобилей Chevrolet Vega в вагоны специальной конструкции; 70-е годы



Вагоны, специально оборудованные для перевозки автомобилей в вертикальном положении, были специально созданы корпорацией General Motors в сотрудничестве с железнодорожной компанией Southern Pacific Railroad. Кроме монтажа специальной оснастки на платформы, автомобили перед вертикальной перевозкой также дорабатывались с целью недопущения пролива масел и топлива. Причиной же, побудившей пойти автомобилестроителей на такие ухищрения, оказалась прозаичной - уменьшение стоимости доставки. Дело в том, что доставка машины Vega на Западное побережье составляла 300 $, что при розничной стоимости машины в 2 000 $ давало существенную прибавку в стоимости. Использование же вагонов новой конструкции позволило сократить транспортные расходы почти в 2 раза (на такую платформу помещалось 30 машины вместо 18 на стандартной). Впрочем, использовались подобные платформы крайне непродолжительное время - вскоре последовало падение спроса на Vega, вызванное большим количеством нареканий на качество изготовления машин. После снятия в 1977-м году Chevrolet Vega с производства, платформы также были отправлены на переделку - они оказались слишком специализированными и могли перевозить исключительно машины модели Vega, по этому специальная оснастка была демонтирована и вагоны стали использовать как обычные платформы














Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • В дальние края

    Грузовые автомобили Ifa в ожидании погрузки на корабли для отправки; Росток; ГДР; 1983-й год

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Mercedes-Benz F100 Пятиместный концепт F100 был создан в начале 90-х гг. и отражал взгляды специалистов Daimler-Benz AG на…

  • Выставочный образец

    Концепт-кар Nissan Boga Данный концепт городского пятиместного автомобиля был представлен фирмой Nissan на Токийском автосалоне 1989-го года.…

  • "Рабочая лошадка"

    Японский трёхосный грузовой автомобиль Тип 94 Разработка грузового автомобиля для нужд японской армии была инициирована командованием японской…

  • Мини-патруль

    Патрульные автомобили Mini Cooper S полицейского управления Сингапура; ~ 60-е годы Патрульные автомобили на базе Mini выпускались фирмой British…

  • С мегауправляемостью

    Экспериментальная машина МАЗ-79085 Данная машина, со всеми управляемыми колёсами, была создана в 1990-м году совместными усилиями УГК-2 (СКБ-2)…

  • Перспективный спортсмен

    Концепт-кар Pontiac Sunfire Четырёхместное спортивное купе Sunfire было создано в 1990-м году. Автомобиль оснащался кузовом из углеродистого…

  • Спецтранспорт для водных жителей

    Специальная цистерна для перевозки живой рыбы на шасси грузового автомобиля МАЗ-200 Специальная цистерна была создана конструкторами Минского…

  • Авторемонтное

    Автомобильные ремонтные мастерские британской армии, располагавшиеся в районе Руана; Нормандия; май 1918-го года Помимо собственно британских…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Шикарно! Заглавное фото уже видел, но прочие нет. И вот это вот, что эти вагоны только для одной модели машин... И это в США, где якобы умеют считать деньги и тем и живут!
Ну видно рассчитывали на больший период и объёмы производства модели. Но стоимость вагоны всё-равно вероятно отбить успели, потому так легко их и отдали
Интересно, как себе чувствуют мотор и аккумулятор после транспортировки.
Несколько помню, (давно об этом читал, детали подзабылись), там пришлось даже какие-то изменения в конструкцию машины вносить. Вообще, КМК, овчинка выделки не стоила.
Как минимум масло через воздушный фильтр выльется.
Если только какие-то заглушки ставить, а аккумулятор снимать.