Перевозка "насыпью"

Погрузка легковых автомобилей Chevrolet Vega в вагоны специальной конструкции; 70-е годы



Вагоны, специально оборудованные для перевозки автомобилей в вертикальном положении, были специально созданы корпорацией General Motors в сотрудничестве с железнодорожной компанией Southern Pacific Railroad. Кроме монтажа специальной оснастки на платформы, автомобили перед вертикальной перевозкой также дорабатывались с целью недопущения пролива масел и топлива. Причиной же, побудившей пойти автомобилестроителей на такие ухищрения, оказалась прозаичной - уменьшение стоимости доставки. Дело в том, что доставка машины Vega на Западное побережье составляла 300 $, что при розничной стоимости машины в 2 000 $ давало существенную прибавку в стоимости. Использование же вагонов новой конструкции позволило сократить транспортные расходы почти в 2 раза (на такую платформу помещалось 30 машины вместо 18 на стандартной). Впрочем, использовались подобные платформы крайне непродолжительное время - вскоре последовало падение спроса на Vega, вызванное большим количеством нареканий на качество изготовления машин. После снятия в 1977-м году Chevrolet Vega с производства, платформы также были отправлены на переделку - они оказались слишком специализированными и могли перевозить исключительно машины модели Vega, по этому специальная оснастка была демонтирована и вагоны стали использовать как обычные платформы














Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Шикарно! Заглавное фото уже видел, но прочие нет. И вот это вот, что эти вагоны только для одной модели машин... И это в США, где якобы умеют считать деньги и тем и живут!
Ну видно рассчитывали на больший период и объёмы производства модели. Но стоимость вагоны всё-равно вероятно отбить успели, потому так легко их и отдали
Интересно, как себе чувствуют мотор и аккумулятор после транспортировки.
Несколько помню, (давно об этом читал, детали подзабылись), там пришлось даже какие-то изменения в конструкцию машины вносить. Вообще, КМК, овчинка выделки не стоила.
Как минимум масло через воздушный фильтр выльется.
Если только какие-то заглушки ставить, а аккумулятор снимать.