Перевозка "насыпью"

Погрузка легковых автомобилей Chevrolet Vega в вагоны специальной конструкции; 70-е годы



Вагоны, специально оборудованные для перевозки автомобилей в вертикальном положении, были специально созданы корпорацией General Motors в сотрудничестве с железнодорожной компанией Southern Pacific Railroad. Кроме монтажа специальной оснастки на платформы, автомобили перед вертикальной перевозкой также дорабатывались с целью недопущения пролива масел и топлива. Причиной же, побудившей пойти автомобилестроителей на такие ухищрения, оказалась прозаичной - уменьшение стоимости доставки. Дело в том, что доставка машины Vega на Западное побережье составляла 300 $, что при розничной стоимости машины в 2 000 $ давало существенную прибавку в стоимости. Использование же вагонов новой конструкции позволило сократить транспортные расходы почти в 2 раза (на такую платформу помещалось 30 машины вместо 18 на стандартной). Впрочем, использовались подобные платформы крайне непродолжительное время - вскоре последовало падение спроса на Vega, вызванное большим количеством нареканий на качество изготовления машин. После снятия в 1977-м году Chevrolet Vega с производства, платформы также были отправлены на переделку - они оказались слишком специализированными и могли перевозить исключительно машины модели Vega, по этому специальная оснастка была демонтирована и вагоны стали использовать как обычные платформы














Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

  • Отгрузка продукции

    Погрузка внедорожников M151 MUTT в трёхъярусный железнодорожный вагон на заводе фирмы Ford в городе Хайланд Парк в штате Мичиган; ~ 60-70-е гг.

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Шикарно! Заглавное фото уже видел, но прочие нет. И вот это вот, что эти вагоны только для одной модели машин... И это в США, где якобы умеют считать деньги и тем и живут!
Ну видно рассчитывали на больший период и объёмы производства модели. Но стоимость вагоны всё-равно вероятно отбить успели, потому так легко их и отдали
Несколько помню, (давно об этом читал, детали подзабылись), там пришлось даже какие-то изменения в конструкцию машины вносить. Вообще, КМК, овчинка выделки не стоила.