Опытовая площадка

Экспериментальный легковой автомобиль Chrysler Turbine



Данная машина была создана в 1963-м году и представляет собой эксперимент фирмы Chrysler с газотурбинным двигателем. Новая машина получила ГТД мощностью в 130 л.с. Кузов для нового автомобиля был изготовлен итальянской фирмой Ghia. Всего было собрано 50 Chrysler Turbine, при этом кузова изготавливались в Италии, а окончательная сборка - в Детройте.
Изготовленные машины в открытую продажу не поступали, однако полсотни счастливчиков получили автомобиль в сое распоряжение, с одним условием - еженедельно сдавать фирме отчёты с впечатлениями об автомобиле. Всего, с 1963-го по 1966-й гг. автомобили прошли через руки 200 автовладельцев. По результатам эксплуатации основным нареканием стал высокий расход топлива. Это и привело к прекращению работ над данным автомобилем
















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Даже по нынешним меркам выглядит очень даже футуристично.
Хотя тут фишка всё-таки не в дизайне (в основе кузов другой модели), а в самом ГТД
Это да. Время было такое - экспериментировали со всем, с чем можно.
итальянцы молодцы - оформление на 5 :)
жаль, что с двигателем не получилось
Там всё ещё хитрее - саму модель американцы сами создали, а итальянцы только доработали напильником
да, дизайн разработали на крайслере. эх... занятная машина получилась. жаль, что направление заглохло...
Ну ГТД в "мирной" жизни вряд ли будут - уж очень они не экономичные.
если верить вики, то сам крайслер говорил о 12, а по отзывам доходило до 14. но судя по тому, как должен работать гтд, то расход там лучше мерить в часах - а при нахождении в пробках он взлетал до небес при расчете на километры.

но опять же закрыли не из-за расхода, а из-за сложностях уменьшения выбросов. ну и плюс правительство перестало финансировать создание гтд. хотя, на абрамсе - вовсю работает :)
Ну я встречал информацию, что минимальный расход был 20,5 л/100 км.
А насчёт военной техники - там считают не сколько стоимость топлива, сколько его расход, что вызывало определённые логистические трудности
Интересная была попытка. Кроме бОльшего расхода горючего были сложности с обслуживанием, обычное масло не подходило.
Вот про этот недостаток не упоминали, больше нареканий вызывала медленная реакция двигателя