В нестандартной схеме

Британский автобус Bedford VAL-14



Автобус VAL-14 был создан в начале 1960-х годов британской машиностроительной корпорацией Bedford. Автобус отличался оригинальной колёсной схемой, с двумя передними управляемыми мостами. VAL-14 выпускались серийно с 1963-го по 1967-й гг. Всегда было собрано около 900 автобусов





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Броневик для руководства

    Легковой бронированный автомобиль ЗиС-115 ЗиС-115 был создан по заказу советского правительства во второй половине 40-х на Московском…

  • О безопасности

    Британский изобретатель Дж.T. Гриффин демонстрирует устройство защиты пешехода собственной конструкции; графство Йоркшир; 1936-й год

  • Выносное производство

    Сборка легковых автомобилей на предприятии SAIC Volkswagen в Шанхае; 1985-й год Предприятие SAIC Volkswagen было основано в 1984-м году как…

  • Про ТО

    Технический осмотр автотехники в одном из подразделений обеспечения Люфтваффе; ~ 1940-й год

  • В поисках новых решений

    Туристические автобусы МАЗ-151 Автобусы МАЗ-151 это собранные по лицензии автобусы Neoplan-316HSD. Сборка осуществлялась из предоставленных…

  • VIP-санитарка

    Санитарный автомобиль РАФ-3920 Данный санитарный автомобиль был построен в 1983-м году на Рижской автомобильной фабрике. За основу был взят…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей Triumph Gloria на заводе фирмы Triumph Motor Company в Ковентри; ~ 1934-й год

  • Эконом-вариант

    Концепт-кар Ford Trio Данный концепт был создан в 1983-м году итальянской студией Ghia по заказу концерна Ford. Автомобиль имел трёхместный…

  • В премиум классе

    Концепт-кар Bentley T1 Coupe Speciale Опытный экземпляр четырёхместного двухдверного купе на базе легкового автомобиля премиум-класса Bentley…

promo nemihail 19:01, yesterday 79
Buy for 20 tokens
Послушал я предложения Варламова, если кто ещё не в курсе, то Илья собрался в мэры Москвы, чтобы с большой трибуны декларировать новую градостроительную политику города. И знаете, что я понял? Илья немного опоздал. Многое из того, что Илья заявляет, уже есть на повестке и будет реализовано в…
А какими соображениями вызвана такая схема?
я бы предположил переднее расположение двигателя , иначе так усиливать ходовую смысла не имеет
бонусом некоторое повышение маневренности за счёт уменьшенного радиуса поворота. Похоже что пол ровный по всей длине салона , колёсные ниши так же над полом не выступают , автобус явно делался для межгорода или как туристический . видео изнутри https://www.youtube.com/watch?v=T66weeCTX9U

Edited at 2017-10-09 09:09 pm (UTC)
Выбор схемы "chinese six" фирмой Бэдфорд объяснялся несколькими причинами: хотя по факту стандартом для того времени являлись колеса диаметром 20 дюймов 16и дюймовые обеспечивали меньшую посадочную высоту для пассажиров автобуса; занимали меньше полезного пространства в салоне; обеспечивали унификацию с грузовиками, выпускаемыми "Бэдфордом"; меньший диаметр колес обеспечивал больший комфорт хода; более равномерная нагрузка на оси; ну и наконец прокол любого из четырех передних колес не приводил к потере управляемости пассажирской машины - т.е. обеспечивал большую безопасность.