В нестандартной схеме

Британский автобус Bedford VAL-14



Автобус VAL-14 был создан в начале 1960-х годов британской машиностроительной корпорацией Bedford. Автобус отличался оригинальной колёсной схемой, с двумя передними управляемыми мостами. VAL-14 выпускались серийно с 1963-го по 1967-й гг. Всегда было собрано около 900 автобусов





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

  • Отгрузка продукции

    Погрузка внедорожников M151 MUTT в трёхъярусный железнодорожный вагон на заводе фирмы Ford в городе Хайланд Парк в штате Мичиган; ~ 60-70-е гг.

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А какими соображениями вызвана такая схема?
я бы предположил переднее расположение двигателя , иначе так усиливать ходовую смысла не имеет
бонусом некоторое повышение маневренности за счёт уменьшенного радиуса поворота. Похоже что пол ровный по всей длине салона , колёсные ниши так же над полом не выступают , автобус явно делался для межгорода или как туристический . видео изнутри https://www.youtube.com/watch?v=T66weeCTX9U

Edited at 2017-10-09 09:09 pm (UTC)
Выбор схемы "chinese six" фирмой Бэдфорд объяснялся несколькими причинами: хотя по факту стандартом для того времени являлись колеса диаметром 20 дюймов 16и дюймовые обеспечивали меньшую посадочную высоту для пассажиров автобуса; занимали меньше полезного пространства в салоне; обеспечивали унификацию с грузовиками, выпускаемыми "Бэдфордом"; меньший диаметр колес обеспечивал больший комфорт хода; более равномерная нагрузка на оси; ну и наконец прокол любого из четырех передних колес не приводил к потере управляемости пассажирской машины - т.е. обеспечивал большую безопасность.