Индивидуальный продукт

Кабриолет Lancia Flaminia Spider



Данный кабриолет был создан конструктором Родольфо Бонетто для итальянской студии автомобильного дизайна Carrozzeria Boneschi. Lancia Flaminia Spider выпущен в единственном экземпляре. Презентация публике состоялась в 1961-м году на Туринском автосалоне









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

  • Юбилейный экземпляр

    Миллионный автомобиль Citroën DS, собранный в Париже на заводе французского автомобильного концерна Citroën; 7-е октября 1969-го года…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • Жук-полярник

    Легковые автомобили Volkswagen Beetle на австралийской антарктической станции Моусон В 1962-м году руководство Австралийской национальной…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
сбоку - ну чисто "копейка", зад - не пойми что, а морда очень 426-й москвич напоминает.
единого стиля не получилось, короче говоря.
Ну это у нас таки эффект послезнания. А тогда таких моделей ещё и не было
Источником вдохновения дизайнеру послужил кирпич. А фронтальное оформление после - полякам при создании Polski Fiat 125p, "ополяченного Fiat 125. Хотя после европейской "дутости" пятидесятых и развесистой клюквы "детройтского барокко" это смотрелось свежо. И довольно гармонично.
Мир тесен. Но кирпич как источник вдохновения это оригинально :)