Индивидуальный продукт

Кабриолет Lancia Flaminia Spider



Данный кабриолет был создан конструктором Родольфо Бонетто для итальянской студии автомобильного дизайна Carrozzeria Boneschi. Lancia Flaminia Spider выпущен в единственном экземпляре. Презентация публике состоялась в 1961-м году на Туринском автосалоне









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • О безопасности

    Британский изобретатель Дж.T. Гриффин демонстрирует устройство защиты пешехода собственной конструкции; графство Йоркшир; 1936-й год

  • Выносное производство

    Сборка легковых автомобилей на предприятии SAIC Volkswagen в Шанхае; 1985-й год Предприятие SAIC Volkswagen было основано в 1984-м году как…

  • Про ТО

    Технический осмотр автотехники в одном из подразделений обеспечения Люфтваффе; ~ 1940-й год

  • В поисках новых решений

    Туристические автобусы МАЗ-151 Автобусы МАЗ-151 это собранные по лицензии автобусы Neoplan-316HSD. Сборка осуществлялась из предоставленных…

  • VIP-санитарка

    Санитарный автомобиль РАФ-3920 Данный санитарный автомобиль был построен в 1983-м году на Рижской автомобильной фабрике. За основу был взят…

  • Автосборочное

    Сборка легковых автомобилей Triumph Gloria на заводе фирмы Triumph Motor Company в Ковентри; ~ 1934-й год

  • Эконом-вариант

    Концепт-кар Ford Trio Данный концепт был создан в 1983-м году итальянской студией Ghia по заказу концерна Ford. Автомобиль имел трёхместный…

  • В премиум классе

    Концепт-кар Bentley T1 Coupe Speciale Опытный экземпляр четырёхместного двухдверного купе на базе легкового автомобиля премиум-класса Bentley…

  • Автосборочное

    Производство грузовых автомобилей на сборочных линиях Камского автомобильного завода; Набережные Челны; ~ 1981-й год…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
сбоку - ну чисто "копейка", зад - не пойми что, а морда очень 426-й москвич напоминает.
единого стиля не получилось, короче говоря.
Ну это у нас таки эффект послезнания. А тогда таких моделей ещё и не было
Источником вдохновения дизайнеру послужил кирпич. А фронтальное оформление после - полякам при создании Polski Fiat 125p, "ополяченного Fiat 125. Хотя после европейской "дутости" пятидесятых и развесистой клюквы "детройтского барокко" это смотрелось свежо. И довольно гармонично.
Мир тесен. Но кирпич как источник вдохновения это оригинально :)