"Дорожный вариант"

Прототип гоночного автомобиля McLaren M6GT



Данный спорткар был разработан в 1969-1970-м гг. фирмой McLaren на базе успешного гоночного автомобиля М6 и разрабатывался для участия в 24-часовых гонках в Ле-Мане (гонки Group 4 GT series). Однако к моменту готовности машины для участия в гонках, Международная автомобильная федерация изменила требования к автомобилям-участникам - появилось требование о необходимости наличия серии из не менее 50 автомобилей.
С появлением данного требования, в McLaren рассматривали идею насчёт выпуска двух с половиной сотен M6GT, однако в дальнейшем от этой идеи отказались























Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • В дальние края

    Грузовые автомобили Ifa в ожидании погрузки на корабли для отправки; Росток; ГДР; 1983-й год

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Mercedes-Benz F100 Пятиместный концепт F100 был создан в начале 90-х гг. и отражал взгляды специалистов Daimler-Benz AG на…

  • Выставочный образец

    Концепт-кар Nissan Boga Данный концепт городского пятиместного автомобиля был представлен фирмой Nissan на Токийском автосалоне 1989-го года.…

  • "Рабочая лошадка"

    Японский трёхосный грузовой автомобиль Тип 94 Разработка грузового автомобиля для нужд японской армии была инициирована командованием японской…

  • Мини-патруль

    Патрульные автомобили Mini Cooper S полицейского управления Сингапура; ~ 60-е годы Патрульные автомобили на базе Mini выпускались фирмой British…

  • С мегауправляемостью

    Экспериментальная машина МАЗ-79085 Данная машина, со всеми управляемыми колёсами, была создана в 1990-м году совместными усилиями УГК-2 (СКБ-2)…

  • Перспективный спортсмен

    Концепт-кар Pontiac Sunfire Четырёхместное спортивное купе Sunfire было создано в 1990-м году. Автомобиль оснащался кузовом из углеродистого…

  • Спецтранспорт для водных жителей

    Специальная цистерна для перевозки живой рыбы на шасси грузового автомобиля МАЗ-200 Специальная цистерна была создана конструкторами Минского…

  • Авторемонтное

    Автомобильные ремонтные мастерские британской армии, располагавшиеся в районе Руана; Нормандия; май 1918-го года Помимо собственно британских…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А потом пришло время Гордона Марри (или Мюррея, я уже запутался, как на самом деле ;))
Ну там вроде один из владельцев Макларена умер, и концепция на будущее продукции фирмы поменялась
Собственно, проект закрыли в связи с гибелью самого Брюса МакЛарена на испытаниях очередного гоночного прототипа.
Тогда понятно - идеолог умер, проект проталкивать больше стало некому
Мало "идеолог", так ещё и талантливый конструктор и гонщик, активно участвовавший в разработке.
Ну его память всё-таки не подвели и фирма таки жива...
Зачем они потырили передние фонари от нашенских грузовиков (поворот/габарит)? )))
Идея по прежнему витала в воздухе, в виде выхлопа, проехавшего неподалёку КрАЗа :)
Как то сразу вспомнилось чудное время молодости овеянное культом жевательной резинки "Турбо"и фото вкладышей в ней.
Было и такое время. Сейчас турбо и не найти толком :)
Оранжевый цвет к тому моменту стал "фирменным" для McLaren: громившие всех в Can-Am "утюги" McLaren получили прозвище "оранжевые слоны".
Ну в принципе да, такой конторе уже надо было иметь свою фирменную фишку