Воздушный трудяга

Транспортный самолёт Ан-8 бангладешской грузовой авиакомпании Bismillah Airlines в аэропорту Шарджа; Объединённые Арабские Эмираты; 2001-й год





Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Тактические сборы

    Сборы тактической истребительной авиации стран НАТО на британской авиабазе Ваддингтон; 1986-й год Истребитель F-15 ВВС США…

  • Ветераны в строю

    Самолёты-разведчики Lim-2A из состава 15-й разведывательной эскадрильи польской морской авиации Польши на аэродроме Семёровице; 1991-й год…

  • Воздушные пожарные

    Самолёты-разведчики О-2, S-2AT и С-119В, использовавшиеся для борьбы с пожарами Департаментом лесного хозяйства и противопожарной защиты штата…

  • Воздушные трудяги

    Военно-транспортные самолёты Curtiss CT-32 Condor военно-воздушных сил Аргентины; ~ 30-40-е гг. Curtiss CT-32 Condor - это специальная…

  • В ожидании судьбы

    Истребители Hunter F.51 на площадке хранения на аэродроме Дансфолд; Великобритания; 1976-й год Стоящие на площадке Hunter F.51 (16 машин) были…

  • Ветераны в строю

    Истребители MiG-21 Lancer и многоцелевые вертолёты IAR-330 Puma из состава 86-й авиабазы румынских ВВС во время полётов; Борча, Румыния; ~ 19-20-е…

  • Макет для экспериментов

    Макет экспериментального самолёта Фотон Данный экспериментальный аппарат был разработан в 1982-1990-м гг. отраслевым специальным конструкторским…

  • Про учебные средства

    Радиоуправляемые мишени PQ-8 американских ВВС на аэродроме Wheeler Field; Оаху, Гавайские острова; 1944-й год Мишень PQ-8 была создана в…

  • В краю викингов

    Многоцелевые истребители Saab 37 Viggen из состава авиационной эскадры F6 (Västgöta flygflottilj) военно-воздушных сил Швеции на базовом аэродроме…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Осспыдя...Я даже подумать не мог, что 8е еще где-то летают...
Эти уже точно нет - фирма упразднена в 2008-м

Его же нельзя эксплаутировать давно.... самоубийцы мля

Есть такая легенда
Что на здании Парижской академии Аэронавтики есть надпись,"согласно математическим расчётам площади крыльев шмеля недостаточно для выполнения полётов,но шмель об этом не знает и летает".

А у шмелей оказывается чугунный набор, выпущенный в начале 60-х как у Ан-8 ???? Не знал...

Я не знаю какой набор у шмеля, но чем вам не нравится набор Ан-8 тоже не понимаю. то,что он выпушен в середине 50гг. не делает его однозначно непригодным в 2001. вспомним сколько лет служили С-47 и за что получили прозвище вечных. Да уважающая себя авиакомпания на такое своих пилотов не посадит. но то,что в жарких странах есть компании готовые летать даже на таком,не новость. хотя я лично был удивлён увидеть его в активной эксплуатации на указанный год.

Ещё раз - есть старые самолеты, а есть ограниченные по усталостный характеристикам материалы, применение которых в данном самолёте признано ошибочным.

Что такое усталостные ограничения я понимаю. А вот то,что в этом самолёте есть какието материалы которые применены ошибочно слышу впервые. хотя мои познания о нём ограничиваются книжно-журнальными монографиями и непосредственного отношения к обслуживанию я не имею.
И чем же материалы Ан-8, отличаются от материалов Ан-12? А последние до сих пор и в России летают.
У них таки другие взгляды не технику безопасности
Есть смысл "Бисмилля" на "Иншалла" поменять в названии.