Первенец

Подводная лодка Дельфин (она же - миноносец № 150) на испытаниях; Балтика; 1903-й год



Подводная лодка Дельфин была заложена в июле 1901-го года на Санкт-Петербургском Балтийском морском заводе. Спущена на воду в мае 1903-го года. Практические испытания лодки были начаты в июне 1903-го года. В октябре 1903-го года лодка была зачислена в состав флота, став первой подводной лодкой официально принятой на вооружение Российского императорского флота. Во время постройки и испытаний лодка именовалась миноносцем № 150, собственное имя - дельфин, ей было присвоено 31-го мая 1904-го года.
В ноябре 1904-го года лодка была отправлена во Владивосток для участия в Русско-Японской войне. На Дальнем Востоке первый выход в море был совершен в феврале 1905-го года. Во время участия в Дальневосточной кампании лодка совершила 1 боевой поход продолжительностью 8 суток (встреч с противником не имела)
На Тихом Океане лодка пребывала до 1916-го года, после чего была переброшена в Александровск (Полярный), в состав флотилии Северного Ледовитого океана. С апреля 1917-го года лодка была переведена в учебные корабли и использовалась для подготовки личного состава для новых подлодок. В конце 1917-го года лодка была разоружена, а корпус передан Мурманскому морскому порту. В 1920-м году корпус был разобран на металл





Posts from This Journal by “мореманское” Tag

  • В ожидании дальнейшей судьбы

    Корабли бывших военно-морских сил ГДР (Volksmarine) на хранении на военно-морской базе Пенемюнде; 1991-й год

  • Бронетаран

    Американский таранный корабль береговой обороны USS Katahdin Идея постройки данного корабля пришла американскому контр-адмиралу Дэниэлу Аммену…

  • Про главный калибр

    Сборка башен главного калибра для американских линейных кораблей типа Нью-Йорк на заводе Bethlehem Steel (?); ~ 1912-й год

  • Трофей в строю

    Лёгкий крейсер "Адмирал Макаров" в составе советского военно-морского флота Лёгкий крейсер "Нюрнберг" был построен в 1933-1934-м гг. на верфи…

  • Ремонтные мероприятия

    Замена стволов 406-мм пушек BL 16 inch Mk I британского линейного корабля HMS Rodney на верфи Cammel Laird; Беркенхед; Ливерпуль; февраль 1942-го…

  • Жигули на Жигулях

    Перевозка легковых автомобилей ВАЗ на барже-автомобилевозе Жигули; ~ 70-80-е гг. Специализированное судно для перевозки автомобилей было…

  • Трофей на службе

    Британская подводная лодка HMS Graph во время испытаний; ~ февраль 1942-го года Подводная лодка U-570 (тип VIIC) была построена в 1940-1941-м…

  • Трофей на службе

    Подводная лодка U-2513 во время одного из походов в составе американских военно-морских сил; сентябрь 1948-го года Подводная лодка U-2513 (тип…

  • Подъём тяжестей

    Работы по подъему немецкого линейного крейсера Гинденбург в базе британского флота Скапа-Флоу; ~ 1930-й год Крейсер Гиненбург (тип Дерфлингер)…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Отчаянные люди - первые подводники...
Оно и у современных служба не сахар, но у тогдашних ещё рискованней
Глядя на эту подлодку, понимаешь откуда родилась эта легенда:
"19 марта 1906 года как известно император Николай II своим Указом повелел включить в классификацию судов Военного Флота новый разряд кораблей-подводные лодки.
Перед этим чиновники от Адмиралтейства представив на подпись Его Величества соответствующие документы, пожаловались ,что подводники запросили себе уж слишком большое жалование, на что Николай II ответил :"Дать! Всё равно либо утонут, или сгорят!"
По другой версии эти слова были сказаны ранее 1906 года, как раз при испытаниях первых лодок

Edited at 2017-09-18 05:19 am (UTC)
Вполне реалистично. Экипажам первых подводных лодок надо было шампанское в паёк включать :)
Очень интересно а как там было с обитаемостью? Как харчи готовили,отдыхали,да и просто естественные надобности справляли.
Гальюн там точно был. А насчёт питания - вероятно консервы