Колониальный универсал

Британский военно-транспортный самолёт/бомбардировщик Bristol Bombay



Данная машина была разработана британской авиационной фирмой Bristol Aeroplane Company в середине 30-х гг., согласно спецификаций, выданных в 1931-м году командованием британских ВВС. Согласно этих спецификаций, новая машина, предназначенная для авиационных частей, действовавших в колониях, должна была перевозить до 24 человек или груз равный по весу, а также иметь возможность для использования в роли среднего бомбардировщика.
Первый полёт самолёт Bristol Bombay совершил 23-го июня 1935-го года. Испытания и доводка машины продолжались до 1937-го года, и, после их успешного завершения, был заключён контракт на постройку 80 машин данной модели.



Серийное производство самолёты было сопряжено с рядом трудностей: из-за загруженности собственных мощностей Bristol Aeroplane, производство Bombay передали заводу фирмы Short Brothers в Белфасте. На белфастском заводе не удалось сразу устранить все производственные проблемы, и первый Bombay покинул заводские цеха лишь в 1939-м году. В том же году производство и свернули, выпустив лишь 50 машин из числа заказанных. Столь быстрое сворачивание производства было обусловлено сложностями в изготовлении самолёта и, в первую очередь, конструкции крыла.



Выпущенные Bristol Bombay попали на вооружение авиационных частей, дислоцированных на Ближнем Востоке. На начальном этапе войны самолёты использовались как транспортные машины, так и в роли ночных бомбардировщиков, но по мере насыщения войск новыми самолётами, к выполнению ударных задач Bombay привлекали всё реже. Последние Bristol Bombay были списаны в начале 1944-го года






Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Такелажные работы

    Транспортировка транспортным вертолётом CH-54 Tarhe повреждённого многоцелевого истребителя F-4 Phantom II из состава 154-й истребительной эскадрильи…

  • Приключения итальянцев в Румынии

    Бомбардировщики Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero в румынских военно-воздушных силах В 1937-м году румынами было приобретено 24 итальянских…

  • Презентация продукции

    Продукция корпорации Curtiss-Wright - истребители P-40 Warhawk и транспортные самолёты C-46 Commando во время торжественных мероприятий на заводе…

  • "Бородавочники" в роддоме

    Сборка штурмовиков Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, носивших неофициальное прозвище Warthog/Бородавочник Серийное производство…

  • Ночники

    Британский ночной истребитель Mosquito NF Mk.XXX Данный вариант высотного ночного истребителя был запущен в серийное производство в марте…

  • Предполётное

    Подготовка к полётам многоцелевых истребителей F-4 Phantom II из состава 3-го тактического крыла ВВС США на авиабазе Clark; Лусон; Филиппины; декабрь…

  • Консервы

    Высотные самолёты-разведчики Lockheed A-12, использовавшиеся в 1963-1968-м гг. Центральным разведывательным управлением США, на хранении при…

  • На стыке стихий

    Гидросамолёты Dornier Do.22 на службе в морской авиации Югославии В 1934-м году фирмой Dornier Flugzeugwerke были построены два прототипа…

  • Наследственность

    Истребители, состоявшие на вооружении ВВС Великобритании в период с 1940-го по 1968-й гг., в парадном строю во время торжественных мероприятий в…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Ну тут всё-таки хотели получить универсальный транспортник, способный при случае бросать бомбы. При создании не задумывались, что его будут использовать как классический средний бомбардировщик, в основном он всё-таки был для транспортных задач (в конце-концов, по этому профилю ииспользовался