Финальный

Последний серийный ЗиЛ-130 (431410) покидает сборочный конвейер Читинского автосборочного завода; декабрь 1994-го года



Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 (431410) находился в серийном производстве с 1962-го по 1994-й гг. За это время на Московском автомобильном и Читинском автосборочном заводах было собрано 3 388 312 грузовиков ЗиЛ-130. (После завершения производства "классических" ЗиЛ-130, производство его модификации было налажено на Уральском автомоторном заводе в г. Новоуральске и продолжалось с 1995-го по 2014-й гг. одной из характерных особенностью машин собранных данным заводом стала кабина от ЗиЛ-131)

Posts from This Journal by “ЗиЛ-130” Tag

  • Испытания на практике

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на испытаниях; начало 60-х гг.

  • "Вдребезги"

    Краш-тест грузового автомобиля ЗиЛ-130 на полигоне НАМИ в городе Дмитров; 1972-й год

  • Юбилейный

    2-х миллионый грузовой автомобиль ЗиЛ-130 выпущенный Московским автозаводом им. Лихачёва в мае 1982-го года

  • Модельный ряд

    Основная продукция завода им. Лихачёва; ~ начало 80-х гг. На фото: грузовые автомобили ЗиЛ-130; ЗиЛ-133 и ЗиЛ-131

  • Удлинённый

    Опытный 8-тонный самосвал НИИАТ-А117 Данный самосвал был создан в 1971-м году Орловским опытным заводом на базе строительного самосвала…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Качество грузовиков, выпущенных на главном конвейере с конца 70-х, было донельзя печальным. Новые машины были хуже, чем из ремонта.
Это не только на зиле такая тенденция была - то же и про газовские машины рассказывали..
Я на таком категорию С получала.
Причём на старом видимо, у которого поворотники были под фарами, а не над.