Про общественный транспорт

Небольшая подборка фотографий, сделанных во время строительства и введения в эксплуатацию кабульской троллейбусной системы; ~ 70-е годы



Троллейбусная сеть в Кабуле была сооружена в 1976-1979-м гг. специалистами из Чехословакии. Открытие движения состоялось 9-го февраля 1979-го года. Первоначально движение осуществлялось по одному маршруту, но впоследствии (уже силами афганских специалистов) было сооружено ещё два маршрута. На маршрутах использовались троллейбусы Škoda 9Tr (86 штук) чехословацкого же производства.
Официально троллейбусное движение в Кабуле прекратилось в 1992-м году, однако ещё до того момента кабульский троллейбус переживал не лучшие времена, в основном в силу изношенности матчасти (троллейбусы афганцы не ремонтировали) и многочисленных повреждений контактной сети (в силу некачественного ремонта и не регулярного ухода за ними)

















.

Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На заводских задворках

    Колёсные диски и покрышки, предназначенные для установки на грузовые автомобили ЗиЛ-130, на перевалочном складе Московского автомобильного завода им.…

  • Венгр со шведскими корнями

    Сборка внедорожников Volvo C202 на венгерском автомобильном заводе Csepel в Будапеште; 1976-1980-й гг. Внедорожник Volvo C202 представляет…

  • Сторонний проект

    Родстер Porsche 911 Родстер на базе немецкого спортивного автомобиля Porsche 911 был создан итальянской студией Bertone в 1966-м году. За…

  • Безопасный транспорт

    Немецкий экспериментальный автомобиль Volkswagen ESV Автомобиль Volkswagen ESV на базе Passat В1 был создан в 1971-1972-м гг. для участия в…

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • "Медведь" для строительства

    Производство строительных самосвалов ЯАЗ-210Е на Ярославском автомобильном заводе; ~ 1951-1958-й гг. Самосвал на базе трёхосного грузового…

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Plymouth Explorer Experimental (Ghia) Концепт двухместного купе для американской автомобильной фирмы Plymouth, структурного…

  • Комета на колёсах

    4-местный спортивный автомобиль Ford Comète В 1949-м году итальянской студией Stabilimenti Industriali Farina, по заказу американского…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Гречко умер в 1976 году, Громыко - белорус, Брежнев был против ввода войск, но, настояли "товарищи по Политбюро", а сам он никогда не принимал собственноручных решений, как настоящий галахический еврей - только, по большинству голосов ! :)
Конечно долбоёбы - нужно было туда пиндосов запустить, пусть бы щупали нас за вымя в абсолютно неукреплённой Средней Азии !
еще раз - как можно убить союзника, позвавшего на помощь ? Такого даже американцы ни разу не делали.
Со специалистом по истории Афганистана и, вообще, именитым геополитиком имею, так сказать, честь ?! :) Если было принято решение о штурме дворца Амина и его ликвидации, значит, никакого другого, более приемлемого решения не было, а сам Хафизулла был не только предателем, но и своими закулисными действиями не оставил нам другого варианта. Более того : вероятно, уже не оставалось времени, для выбора менее радикальных методов, чем штурм и ликвидация, а, также, последующий ввод войск ! Или, считаешь себя умнее и информированнее, чем КГБ, ГРУ и Политбюро, вместе взятые ?! :)))
Я эту сказку давно слышал. Спасибо за то, что не поленились рассказать ее еще раз.