Особо вооружён

Американский опытный штурмовик Beechcraft XA-38 Grizzly



Штурмовик ХА-38 был разработан американской авиационной компанией Beech Aircraft Corporation, согласно контракта, заключённого с американскими военными в декабре 1942-го года. Первый прототип штурмовика поднялся в воздух 7-го мая 1944-го года, в ходе первых испытаний самолёт показал удовлетворительные результаты, в целом отвечающие желаниям заказчика, однако к тому моменту американские военные решили отказаться от самолёта. Дело в том, что ХА-38 оснащался двигателями Wright R-3350, которыми оснащались и бомбардировщики В-29. Что бы не создавать дефицита двигателей для стратегических бомбардировщиков, военные решили отказаться от ХА-38. Не смотря на отказ военных, Beech Aircraft Corporation продолжали испытания самолёта до августа 1945-го года, но с окончанием войны стало понятно, что шансов у самолёта уже точно нет, по этому тему закрыли
Главной особенностью Grizzly стало вооружение: основным оружием самолёта являлась 75-мм пушка Т9Е1, вспомогательное состояло из 4-х 12,7-мм пулемётов, при этом два были размещены в носовой части фюзеляжа (вместе с орудием), а оставшиеся два - в дистанционно управляемых башенках, прикрывавших нижнюю и верхнюю полусферы




















Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Полёты на выезде

    Бомбардировщики Avro Vulcan из состава 617-й эскадрильи британских ВВС во время полётов над Большим Каньоном во время визита на авиабазу ВВС США…

  • Наследство в строю

    Истребители МиГ-29 из состава Испытательной эскадры люфтваффе ФРГ (бывшая 3-я истребительная эскадра ВВС ГДР) во время учебных полётов; аэродром…

  • В одном строю

    Групповой снимок истребителей во время одного из учений ВВС НАТО; ~ 70-е годы На фото по часовой стрелке: лёгкий истребитель Northrop NF-5A ВВС…

  • Ветераны в строю

    Истребители Northrop F-5 Freedom Fighter на авиабазе греческих ВВС на военной площадке международного аэропорта Салоники (Mikra); ноябрь 1998-го года…

  • Воздушная поддержка

    Транспортные вертолёты MH-53J Pave Low III из состава 20-й эскадрильи специального назначения ВВС США во время участия в учениях Jaguar Bite'89, в…

  • Северные манёвры

    Самолёты военно-воздушных сил Канады и США на авиабазе Cold Lake в канадской провинции Альберта; 1979-й год В учениях с канадской стороны были…

  • Предполётное

    Подготовка штурмовиков A-6 Intruder из состава 224-й штурмовой эскадрильи морской пехоты США к практическому бомбометанию; авиабаза морской пехоты…

  • В кузнице кадров

    Учебные полёты в 20-й лётной школе британских королевских ВВС; Солсбери; Родезия; январь 1943-го года 20-я лётная школа была сформирована в…

  • Совместные манёвры

    Бомбардировщик Avro Vulcan B.2 из состава 27-й эскадрильи британских ВВС на британским же авианосцем HMS Ark Royal во время совместных учений в…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Кстати вполне., но приоритетом были всё же наземные цели - заказчиком выступали армейцы
Ну, что семидесятишестимиллиметровка линкору?..
Что ж можно долбить такими дурами, интересно. Для танков 75 мм мало, для всего остального - много.
Трёхдюймовый ОФС по огневой позиции артиллерийской батареи тоже вполне себе эффективная вещь
А бомбой тогда уж не эффективнее?

Для осколочно-фугасных калибр маловат, взрыв будет слабее лимонки. А целиться в пикировании трудно, десяток в одно место не расстреляешь, разброс будет большой.
// Для осколочно-фугасных калибр маловат, взрыв будет слабее лимонки

75-мм снаряд М42А1, вес ВВ - 0,39 кг
ручная граната Ф-1, вес ВВ - 0,06 кг
о.О
Виноват, где-то обсчитался. :)

Тогда я не понимаю другого - это была автоматическая пушка с пятикилограммовыми снарядами (судя по комментарию ниже)?
Да, орудие Т9Е1 это модификация танковой пушки М3 с механизмом заряжания
Фугасный снаряд весил 5,8 кг и содержал 390 гр ТНТ.
Вы в курсе, чем начиняют лимонку?
В итоге все сошлись на том что "засыпать ракетами" с Харрикейна, Темпеста, Мустанга, Тандерболта дешевле и проще...
Но это было уже потом.
К тому потом пришли. А вот идею установки трёхдюймовки на самолётах они ещё с середины 30-х прорабатывали