В лёгком весе

Грузовой автомобиль ЛуАЗ-13021



Данный грузовик, грузоподъемностью до 400 кг., был создан на Луцком автомобильном заводе в начале 90-хз гг. ЛуАЗ-13021 это модификация внедорожника ЛуАЗ-1302, оснащённая грузовой платформой. Серийно ЛуАЗ-13021 выпускались с 1991-го по 1998-й гг.







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • На съемочной площадке

    Британские малолитражные легковые автомобили Mini Cooper во время съемки сцены погони в канализационном коллекторе фильма Питера Коллинсона…

  • Последние тиражи

    Сборка малолитражных легковых автомобилей Volkswagen Beetle на заводе в Вольфсбурге; ноябрь 1972-го года Beetle выпускались на заводе в…

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
в своем классе могла быть неплоха машинка..
Она и была неплохой. Тему можно было и развивать, но сначала закончились возможности, а потом и желание
как-то еще в 80-х наблюдал как ЛУАЗик по грунтовке после дождя прёт... восхитился тада...
А если и не попрёт, то крепкие пассажиры могли и достать её из трясины...
Самой аху интересной была версия ЛуАЗ-13021-04, с кабиной на 4 человек и кузовком на 300 кг, если память не подводит.

Довелось как-то прокатиться, давно уже. На фото версия со смешанной конструкцией кабины, но пепелац был с цельнометаллической, это точно помню. Хозяин рассказывал, что купил его (примерно во второй половине 90х дело было) в Луцке на заводе, по серьезному знакомству, из какой-то малосерийной партии, чуть ли не по заказу собранный. Может и приврал, не знаю. Двигун там стоял нестандартный, Дэу 1,5 литровый, как на Ланосах. Машина с его слов себя показала отлично, т.к. этот товарищ жил в пригороде, и много катался по грунтовкам и прочей природе вне асфальта.
Ну вот такого пепелаца видеть как-то не доводилось. Базовые Волынянки и сейчас иногда попадаются, пикапы пару раз видел, где-то на рубеже 2000-х, но вот такое - не довелось...
Реально редкий пепелац. Сколько их было сделано - не знаю, врать не буду. Фото в Сети тоже единичные. ЛУАЗики-пикапы шли обычно с одинарной кабиной, но уже сегодня их редко встретишь, хотя кое-где еще катаются.
Ну сейчас и обычные практически и не встретить. Хотя у знакомого ещё есть в загашнике...
Re: Представляли даже боевую версию...
Было такое, только это уж очень непрактичный шушпанчик...
Ну там двигатель конечно ещё та таратайка - комфортности из-за него очень мало...
Єх-помню были хлопцы-в гаражах вовсю меняли движки и коробку на Волынках). звери агрегаты с сердцем от Фолькса или Фиата 9по желанию заказчика) но потом пошли тучные годы и народ стал покупать джипы посолидней.
Ну тогда так и запорожцы модернизировали - модное поветрие был...
у одного из моих клиентов по работе есть такой, там еще мотор мемз 1.3 с ЖО! В фермерской жизни машина незменима!