В лёгком весе

Грузовой автомобиль ЛуАЗ-13021



Данный грузовик, грузоподъемностью до 400 кг., был создан на Луцком автомобильном заводе в начале 90-хз гг. ЛуАЗ-13021 это модификация внедорожника ЛуАЗ-1302, оснащённая грузовой платформой. Серийно ЛуАЗ-13021 выпускались с 1991-го по 1998-й гг.







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Выставочный образец

    Концепт-кар Nissan Boga Данный концепт городского пятиместного автомобиля был представлен фирмой Nissan на Токийском автосалоне 1989-го года.…

  • "Рабочая лошадка"

    Японский трёхосный грузовой автомобиль Тип 94 Разработка грузового автомобиля для нужд японской армии была инициирована командованием японской…

  • Мини-патруль

    Патрульные автомобили Mini Cooper S полицейского управления Сингапура; ~ 60-е годы Патрульные автомобили на базе Mini выпускались фирмой British…

  • С мегауправляемостью

    Экспериментальная машина МАЗ-79085 Данная машина, со всеми управляемыми колёсами, была создана в 1990-м году совместными усилиями УГК-2 (СКБ-2)…

  • Перспективный спортсмен

    Концепт-кар Pontiac Sunfire Четырёхместное спортивное купе Sunfire было создано в 1990-м году. Автомобиль оснащался кузовом из углеродистого…

  • Спецтранспорт для водных жителей

    Специальная цистерна для перевозки живой рыбы на шасси грузового автомобиля МАЗ-200 Специальная цистерна была создана конструкторами Минского…

  • Авторемонтное

    Автомобильные ремонтные мастерские британской армии, располагавшиеся в районе Руана; Нормандия; май 1918-го года Помимо собственно британских…

  • "Вдребезги"

    Испытание восточногерманского легкового автомобиля Trabant на столкновение; 1979-й год

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиС-150 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. Сталина; ~ 1947-1957-й гг.

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
в своем классе могла быть неплоха машинка..
Она и была неплохой. Тему можно было и развивать, но сначала закончились возможности, а потом и желание
как-то еще в 80-х наблюдал как ЛУАЗик по грунтовке после дождя прёт... восхитился тада...
А если и не попрёт, то крепкие пассажиры могли и достать её из трясины...
Самой аху интересной была версия ЛуАЗ-13021-04, с кабиной на 4 человек и кузовком на 300 кг, если память не подводит.

Довелось как-то прокатиться, давно уже. На фото версия со смешанной конструкцией кабины, но пепелац был с цельнометаллической, это точно помню. Хозяин рассказывал, что купил его (примерно во второй половине 90х дело было) в Луцке на заводе, по серьезному знакомству, из какой-то малосерийной партии, чуть ли не по заказу собранный. Может и приврал, не знаю. Двигун там стоял нестандартный, Дэу 1,5 литровый, как на Ланосах. Машина с его слов себя показала отлично, т.к. этот товарищ жил в пригороде, и много катался по грунтовкам и прочей природе вне асфальта.
Ну вот такого пепелаца видеть как-то не доводилось. Базовые Волынянки и сейчас иногда попадаются, пикапы пару раз видел, где-то на рубеже 2000-х, но вот такое - не довелось...
Реально редкий пепелац. Сколько их было сделано - не знаю, врать не буду. Фото в Сети тоже единичные. ЛУАЗики-пикапы шли обычно с одинарной кабиной, но уже сегодня их редко встретишь, хотя кое-где еще катаются.
Ну сейчас и обычные практически и не встретить. Хотя у знакомого ещё есть в загашнике...
Re: Представляли даже боевую версию...
Было такое, только это уж очень непрактичный шушпанчик...
Ну там двигатель конечно ещё та таратайка - комфортности из-за него очень мало...
Єх-помню были хлопцы-в гаражах вовсю меняли движки и коробку на Волынках). звери агрегаты с сердцем от Фолькса или Фиата 9по желанию заказчика) но потом пошли тучные годы и народ стал покупать джипы посолидней.
Ну тогда так и запорожцы модернизировали - модное поветрие был...
у одного из моих клиентов по работе есть такой, там еще мотор мемз 1.3 с ЖО! В фермерской жизни машина незменима!