С усиленным сердцем

Легковой автомобиль TE-2800



ТЕ-2800 был создан в 1974-м году бельгийской фирмой Transeurop Engineering на базе машины Opel Manta SR. Автомобиль получил 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8-литра (мощность 195 л.с.(?). В крупную серию автомобиль не пошёл, было выпущено всего 79 ТЕ-2800 - годом ранее, в 1973-м году мир поразил нефтяной кризис, и столь прожорливые автомобили стали уже не актуальными...



Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • В дальние края

    Грузовые автомобили Ifa в ожидании погрузки на корабли для отправки; Росток; ГДР; 1983-й год

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Mercedes-Benz F100 Пятиместный концепт F100 был создан в начале 90-х гг. и отражал взгляды специалистов Daimler-Benz AG на…

  • Выставочный образец

    Концепт-кар Nissan Boga Данный концепт городского пятиместного автомобиля был представлен фирмой Nissan на Токийском автосалоне 1989-го года.…

  • "Рабочая лошадка"

    Японский трёхосный грузовой автомобиль Тип 94 Разработка грузового автомобиля для нужд японской армии была инициирована командованием японской…

  • Мини-патруль

    Патрульные автомобили Mini Cooper S полицейского управления Сингапура; ~ 60-е годы Патрульные автомобили на базе Mini выпускались фирмой British…

  • С мегауправляемостью

    Экспериментальная машина МАЗ-79085 Данная машина, со всеми управляемыми колёсами, была создана в 1990-м году совместными усилиями УГК-2 (СКБ-2)…

  • Перспективный спортсмен

    Концепт-кар Pontiac Sunfire Четырёхместное спортивное купе Sunfire было создано в 1990-м году. Автомобиль оснащался кузовом из углеродистого…

  • Спецтранспорт для водных жителей

    Специальная цистерна для перевозки живой рыбы на шасси грузового автомобиля МАЗ-200 Специальная цистерна была создана конструкторами Минского…

  • Авторемонтное

    Автомобильные ремонтные мастерские британской армии, располагавшиеся в районе Руана; Нормандия; май 1918-го года Помимо собственно британских…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Вполне, просто родился в неудачное время нефтяного кризиса...
Фактически, в кузов "Манты А" вкатили железо из более старшей модели "Коммодор Б", собственно рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра на него и устанавливался, оттуда же пятиболтовые ступицы, штатно на "Мантах" устанавливались четырехболтовые. Нежно любимый мною "дядюшка Клаус" тоже таким техническим творчеством развлекался...

Edited at 2017-08-19 07:06 am (UTC)
На коммодорах же вроде 2,5-литровый двигатель стоял

Edited at 2017-08-19 02:07 pm (UTC)
2,5 и 2,8 - на Сommodore А и Commodore B, на Commodore C оставили только 2,5 литровую шестерку, чтобы окончательно размежевать его с топовыми Senator и Monza с моторами 2,8 и 3,0.
Вообще история Коммодоров - история "ребрендингов":) Когда-то я написал даже некоторый материал по этому поводу на "опельрекорд.ру".
Ну туда я таки не добрёл. Хотя надо зайти...
Как-нибудь озадачусь перенести это повествование в ЖЖ. Как владелец как раз Коммодора Б купе ГС/Е Штайнмец:)
Теперь таки понятна ваша любовь к Опелям! :)
Она имеет еще более глубокие корни:) В далеком 1898 году один из моих прадедов по матери приехал тогда еще в Российскую Империю, в город Харьков, как раз как инженер фирмы "Опель":) А моя покойная прабабка носила в девичестве фамилию Scheller и была родней супруге "дедушки Адама". Так что прадед трудился "в семейном бизнесе":)
О, как. Тогда это действительно судьба не только любить, но и заниматься ними :)
Ну и "комментарий в тему" - скан из каталога фирмы "Штайнмец":


Edited at 2017-08-21 06:56 am (UTC)
Пытался загрузить "расширенный" - индейская изба, "фигвам", нгазывается...:(((
А у меня полный каталог фирмы "дядюшки Клауса"... На "вотермарк" можно не обращать внимания, я использую ресурсы сайта commodore-b.de или .com как ассоциированный член:) Штефан Берницкий лично выслал мне этот каталог:)

Edited at 2017-08-21 08:04 pm (UTC)
Ну ваетермарки то дело такое, не самое печальное...
У меня они используются по праву:) Во всяком случае, на commodore-b.com:) Кстати, могу переслать каталог по е-мэйл... Мне не жалко:)
Я конечно буду благодарен за такой подарок, но вот читать явно не скоро доберусь притом очень и очень...