Удлинённый вариант

Японский лимузин Mitsubishi Debonair



Данный лимузин был создан в 1987-м году на базе легкового автомобиля премиум класса Mitsubishi Debonair (2-го поколения). Лимузины изготавливались на мощностях дочерней фирмы Mitsubishi -
Aichi, путём вставки в оригинальный кузов дополнительной 60-см вставки. Изготавливались лимузины до 1991-го года и перехода Mitsubishi на выпуск третьего поколения Debonair





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • В дальние края

    Грузовые автомобили Ifa в ожидании погрузки на корабли для отправки; Росток; ГДР; 1983-й год

  • Взгляд в будущее

    Концепт-кар Mercedes-Benz F100 Пятиместный концепт F100 был создан в начале 90-х гг. и отражал взгляды специалистов Daimler-Benz AG на…

  • Выставочный образец

    Концепт-кар Nissan Boga Данный концепт городского пятиместного автомобиля был представлен фирмой Nissan на Токийском автосалоне 1989-го года.…

  • "Рабочая лошадка"

    Японский трёхосный грузовой автомобиль Тип 94 Разработка грузового автомобиля для нужд японской армии была инициирована командованием японской…

  • Мини-патруль

    Патрульные автомобили Mini Cooper S полицейского управления Сингапура; ~ 60-е годы Патрульные автомобили на базе Mini выпускались фирмой British…

  • С мегауправляемостью

    Экспериментальная машина МАЗ-79085 Данная машина, со всеми управляемыми колёсами, была создана в 1990-м году совместными усилиями УГК-2 (СКБ-2)…

  • Перспективный спортсмен

    Концепт-кар Pontiac Sunfire Четырёхместное спортивное купе Sunfire было создано в 1990-м году. Автомобиль оснащался кузовом из углеродистого…

  • Спецтранспорт для водных жителей

    Специальная цистерна для перевозки живой рыбы на шасси грузового автомобиля МАЗ-200 Специальная цистерна была создана конструкторами Минского…

  • Авторемонтное

    Автомобильные ремонтные мастерские британской армии, располагавшиеся в районе Руана; Нормандия; май 1918-го года Помимо собственно британских…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Вторая иномарка, которую я водила была Тойота Креста.
У праворуких японцев есть очень большой шарм. И мощность.
Они тогда любили, позаимствовать идеи в таком виде...