Редкий вид

Немецкий опытный бомбардировщик Ме.262А-2а/U2; Веймар, Германия; май 1945-го года



Ме.262А-2а/U2 - это модификация истребителя-бомбардировщика Ме.262А-2а, оснащённая бомбардировочным прицелом и местом для стрелка-бомбардира в носовой части самолёта. Испытания данной модификации были начаты в феврале 1945-го года и продолжались до 30-го марта 1945-го года, когда машина была разбита при посадке. В дальнейшем машина не восстанавливалась








Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • "Сотки" в строю

    Заправка истребителя F-100 военно-воздушных сил Тайваня на аэродроме Синьчжу; 1979-й год

  • Гости с запада

    Бомбардировщики В-17 из состава 483-й бомбардировочной группы 5-го бомбардировочного крыла 15-й воздушной армии ВВС США на аэродроме "Три дуба" в…

  • На морской службе

    Противолодочные вертолёты Ми-4МЕ из состава 28-й спасательной эскадрильи ВМС Польши; аэродром Дарлово; 1965-1975-й гг. Противолодочные вертолёты…

  • С трофеем

    Десантники 82-й воздушно-десантной дивизии американской армии осматривают ударный вертолёт Ми-24, брошенный иракскими войсками при отступлении; Южный…

  • В одном строю

    Штурмовики A-7D Corsair II ВВС США и учебно-боевой истребитель F-16B Fighting Falcon бельгийских ВВС во время совместных полётов в ходе учений Cold…

  • Скоростные "глаза"

    Самолёты-разведчики МиГ-25РБ и МиГ-25РУ из состава 102-й эскадрильи ВВС Индии; ~ 80-90-е годы 6 самолётов-разведчиков МиГ-25РБ и 2 учебных…

  • Такелажные работы

    Транспортировка транспортным вертолётом CH-54 Tarhe повреждённого многоцелевого истребителя F-4 Phantom II из состава 154-й истребительной эскадрильи…

  • Приключения итальянцев в Румынии

    Бомбардировщики Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero в румынских военно-воздушных силах В 1937-м году румынами было приобретено 24 итальянских…

  • Презентация продукции

    Продукция корпорации Curtiss-Wright - истребители P-40 Warhawk и транспортные самолёты C-46 Commando во время торжественных мероприятий на заводе…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Re: Это, как я понимаю...
Определённо что-то такое
Re: Это, как я понимаю...
У Исаева в "10 мифах Второй мировой" было.
А. Галлан об принятии решения по поводу Ме-262:
«…фюрер, при обсуждении чрезвычайной программы, перевел разговор на „Me.262“. После того как были обсуждены вопросы с испытанием и конструированием, он внезапно спросил, сколько из законченных самолетов способны нести бомбы. Мильх, который из-за ссоры с Герингом не присутствовал на совещании в Инстербурге, где Гитлер развивал свои идеи по поводу блицбомбардировщика, честно ответил: „Ни один, мой фюрер. „Me.262“ построен исключительно как истребитель“. Гитлер пришел в бешенство. Офицеры из его окружения потом рассказывали мне, что никогда прежде они не были свидетелями такой яростной вспышки. Он орал на Мильха, Геринга и на люфтваффе в целом, обвиняя их в неверности, непослушании, измене. Вскоре Мильх был смещен со своего поста. […] Мы ощутили на себе последствия вспышки ярости фюрера, когда несколько часов спустя Мильх, Боденшац, Мессершмитт, начальник испытательных станций и я лично были вызваны к рейхсмаршалу. Он передал нам приказ фюрера, касавшийся переделки и перевооружения целой серии „Me.262“ в бомбардировщик. Для того чтобы избежать какого-либо недопонимания, никому впредь не позволялось относиться к „Me.262“ как к истребителю, даже как к истребителю-бомбардировщику, а только как к блицбомбардировщику. Это все равно что отдавать приказ называть лошадь коровой!».
Re: Это, как я понимаю...
Ну да, но проблема в том, что работы по данной теме даже после этого шума не начались - строить то её начали где-то в 44-м