Редкий вид

Ме.262А-2а/U2 - это модификация истребителя-бомбардировщика Ме.262А-2а, оснащённая бомбардировочным прицелом и местом для стрелка-бомбардира в носовой части самолёта. Испытания данной модификации были начаты в феврале 1945-го года и продолжались до 30-го марта 1945-го года, когда машина была разбита при посадке. В дальнейшем машина не восстанавливалась




Это, как я понимаю...
Re: Это, как я понимаю...
Re: Это, как я понимаю...
А. Галлан об принятии решения по поводу Ме-262:
«…фюрер, при обсуждении чрезвычайной программы, перевел разговор на „Me.262“. После того как были обсуждены вопросы с испытанием и конструированием, он внезапно спросил, сколько из законченных самолетов способны нести бомбы. Мильх, который из-за ссоры с Герингом не присутствовал на совещании в Инстербурге, где Гитлер развивал свои идеи по поводу блицбомбардировщика, честно ответил: „Ни один, мой фюрер. „Me.262“ построен исключительно как истребитель“. Гитлер пришел в бешенство. Офицеры из его окружения потом рассказывали мне, что никогда прежде они не были свидетелями такой яростной вспышки. Он орал на Мильха, Геринга и на люфтваффе в целом, обвиняя их в неверности, непослушании, измене. Вскоре Мильх был смещен со своего поста. […] Мы ощутили на себе последствия вспышки ярости фюрера, когда несколько часов спустя Мильх, Боденшац, Мессершмитт, начальник испытательных станций и я лично были вызваны к рейхсмаршалу. Он передал нам приказ фюрера, касавшийся переделки и перевооружения целой серии „Me.262“ в бомбардировщик. Для того чтобы избежать какого-либо недопонимания, никому впредь не позволялось относиться к „Me.262“ как к истребителю, даже как к истребителю-бомбардировщику, а только как к блицбомбардировщику. Это все равно что отдавать приказ называть лошадь коровой!».
Re: Это, как я понимаю...