Амфибийный танк с колёсно-гусеничным движителем был создан фирмой Schneider в 1928-м году по инициативе сотрудника фирмы инженера М. Лорена. Согласно замысла автора данной машины, марши танк должен был совершать на колёсном ходу, а в бою передвигаться на гусеницах. Перевод танка с колёсного на гусеничный движитель осуществлялся за 3 минуты при помощи специальных механизмов, позволявших проводить данную операцию без покидания танка экипажем. Амфибийность танку должен был обеспечить оригинальный корпус "корабельного типа". Вооружение танка должны были составить 37-мм орудие и 7,5-мм пулемёт, размещённые в башне на крыше корпуса. Экипаж танка составлял два человека.
Танк был забракован французскими военными сразу же после проведения предварительных испытаний: нарекания вызвала архаичная конструкция гусеничного движителя и слабая проходимость новой машины. Бронезащита танка также вызывала вопросы, но поскольку прототип был изготовлен из неброневой стали, то этот вопрос отошёл на второй план
Journal information