Водоплавающий вариант

Поплавковый вариант американского бомбардировщика Martin B-10



Поплавковый вариант был создан на базе серийного Martin B-10 (серийное производство в 1934-1937-м гг.) и предназначался для патрульной службы в прибрежных районах. Точное количество машин, выпущенных в данной комплектации не известно





Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Штамповка "Призраков"

    Сборка многоцелевых истребителей F-4 Phantom II на заводе американской авиастроительной корпорации McDonnell Douglas в Сент-Луисе, штат Миссури; ~…

  • "Летучие мышки"

    Бомбардировщики B-25 Mitchell из состава 499-й бомбардировочной эскадрильи 345-й бомбардировочной группы ВВС США во время действий с аэродромов на…

  • Ночники на службе

    Ночные истребители P-61 Black Widow из состава 547-й ночной истребительной эскадрильи ВВС США на аэродроме Лингайен; Филиппины; 1945-й год

  • С морской площадки

    Лёгкие штурмовики OV-10 Bronco из состава 1-й наблюдательной эскадрильи корпуса морской пехоты США во время полётов с универсального десантного…

  • Полёты на выезде

    Бомбардировщики Avro Vulcan из состава 617-й эскадрильи британских ВВС во время полётов над Большим Каньоном во время визита на авиабазу ВВС США…

  • Наследство в строю

    Истребители МиГ-29 из состава Испытательной эскадры люфтваффе ФРГ (бывшая 3-я истребительная эскадра ВВС ГДР) во время учебных полётов; аэродром…

  • В одном строю

    Групповой снимок истребителей во время одного из учений ВВС НАТО; ~ 70-е годы На фото по часовой стрелке: лёгкий истребитель Northrop NF-5A ВВС…

  • Ветераны в строю

    Истребители Northrop F-5 Freedom Fighter на авиабазе греческих ВВС на военной площадке международного аэропорта Салоники (Mikra); ноябрь 1998-го года…

  • Воздушная поддержка

    Транспортные вертолёты MH-53J Pave Low III из состава 20-й эскадрильи специального назначения ВВС США во время участия в учениях Jaguar Bite'89, в…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Вау, Вот такого не ожидал. казалось что на тот периуд Американцы уже плотно сидели на летающих лодках. а это практически неизвестный науке вид.
Ну такого не много и было, так что основным вариантом был лодки...
Дык это армейские самолеты, а лодки были во флоте.
Не могли же они на одинаковых летать?
Да легко! И могли, и летали. У армейских были и "Каталины" (вариант ОА-10) и груммановские лодки ("Дак", "Гуз") - вполне себе в количествах.
Прежде чем делать заявления от имени "науки" - следует поучить матчасть. Ей-то как раз этот вид известен доподлинно. Более того - возможность установки самолета на поплавковое шасси (точнее даже возможность быстрой конвертации с колесного шасси на поплавковое и наоборот) было практически обязательным требованием при выдаче ТЗ на американские средние бомбардировщики с 20-х и до начала 40-х годов. Даже на более позднего бомбардиовщика Douglas B-18 Bolo (с крылом от гражданского DC-2) был такой вариант предусмотрен. Кстати, наличие такого шасси подразумевалось как мера по обеспечению прелетов на дальние расстояния над морями-окиянами.
Конкретно этот аппарат на фото - рекордный вариант В-12, установивший в 35-ом году три рекорда в полете с грузом для гидросамолетов.
Парочка поплавковых машин Martin-139 (экспортный вариант) была у аргентинского флота, но там поплавки были фирмы "Шорт" (тут - "Эдо") и они пытались из них торпедоносцы сделать. Вроде даже удачно: какую-то мишень плавучую потопили.
Несмотря на вашу просвещённость врятли этот аппарат известен настолько широко как He-59 или He-115 или Z-506 даже среди интересующихся историей авиации. поэтому начинать комментарий с упрёка,верный путь нарваться на грубость от которой меня удержало только глубина ваших познаний в вопросе.
Этот аппарат известен не менее широко чем перечисленные вами. Настолько известен, что даже наши СБ в Испании по началу с ними путали. Просто впредь, прежде чем писать от имени "науки" - пишите лучше "лично мне до сих пор не был известен" или "эту модификацию вижу впервые": не будет возникать недоразумений.