Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Спортивный эксперимент

    Советский опытный спортивный автомобиль Москвич-401-423 Двухместный спортивный автомобиль с кузовом-купе был разработан в 1950-м году…

  • Транспорт для снега

    Опытные аэросани Tatra V855 Аэросани Tatra V 855 были созданы конструкторами чешской фирмы Tatra. Работы по созданию саней стартовали в 1942-м…

  • "Зеленоглазый транспорт"

    Производство легковых автомобилей ГАЗ-М20А Победа на Горьковском автомобильном заводе; ~ 1949-1954-й гг. Специальная модификация легкового…

  • Спортивные пробы

    Опытный японский спортивный автомобиль Toyopet prototype Двухместный спортивный автомобиль Toyopet prototype был создан конструкторами японского…

  • С заниженным силуэтом

    Британский спортивный автомобиль Marcos Mantis M70 Marcos Mantis M70 был создан в 1968-м году британской автомобильной фирмой Marcos Engineering.…

  • Удлинённый вариант

    Американский опытный внедорожник XM408 Внедорожник ХМ408 был создан на базе серийного внедорожника M151 MUTT. Для ХМ408 было взято опытное шасси…

  • Юбилейный экземпляр

    Миллионный автомобиль Citroën DS, собранный в Париже на заводе французского автомобильного концерна Citroën; 7-е октября 1969-го года…

  • Для нужд народного хозяйства

    Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год Фрунзенский автосборочный завод был основан в г.…

  • Жук-полярник

    Легковые автомобили Volkswagen Beetle на австралийской антарктической станции Моусон В 1962-м году руководство Австралийской национальной…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Удивительное дело, но в Горловке до сих пор на ходу несколько таких ржавых, латанных-перелатанных автобусов.
Ну ЛАЗ-695Н я ещё иногда вижу, а вот остальные типы уже ёк, как-то они в начале 2000-х практически моментально исчезли... Хотя пара ЛиАЗов у нас ещё бороздит :)
О! А на этом даже удалось прокатиться от Никитовки до Горловки - сам агрегат был на газовом топливе, корпус весь в заплатах, а салон отделан как-будто он курсировал между Дели и Пешаваром! :)))
Я даже не знаю, когда пошло это поветрие переводить большие автобусы на газ. В середине 90-х это уже точно было, и порождало массу проблем - ибо газовых заправок на каждом углу ещё не было....
Это поветрие из 80-х годов прошлого века. В Краснодаре тогда массово появились грузовые автомобили и автобусы на газе. Даже Волги такси переводили на газ.
Но логистика за данным решением не поспевала - помню что первые автобусы тогда постоянно опаздывали, ибо заправок тогда была аж одна на города, а автобусов (не считая грузовиков на газе) несколько сотен...
Да! В Краснодаре было 2 заправки и до них ещё надо было доехать.
Логистика как всегда не поспела за текущей ситуацией...
Подозреваю, из автоцистерны "Пропан-бутан" их заправляли шлангом, прямо на АТП.
Тут такое дело. В начале треда вы пишете: "Я даже не знаю, когда пошло это поветрие переводить большие автобусы на газ. В середине 90-х это уже точно было".

- Соответственно, можно предположить, что вы говорите о 90-х годах. 90-е и конец 80-х (1988-91) - это, разумеется, _совсем_ разные периоды истории. И если в 90-х где-то были очереди, то к концу Перестройки это не относится.
Тогда - тоже были. Но дюжина (стандартных, типа как использовались для сварки и прочих вещей) баллонов на крыше - это было все же от дефицита бензина.
Ага, точно так. Времена всеобщего дефицита и ничего нигде нет. Куча баллонов со _сжатым_ (не сжиженным) газом на крыше - и поехали.
Таких - вряд ли. Которые "с фейслифтом" - 695Н - которые даже в этом веке собирали - те да. А которые с трехстворчатой передней дверью и скошенным лобовым - те очень вряд ли.
эти ЛАЗы на фотках выглядят лучше, чем те на которых я ездил на юге Украины в 90-х.
куда они уходили?
Туда и уходили, а там уже последствия эксплуатации в злые 90-е...