Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Наземная подготовка

    Заправка бомбардировщика Ил-4 в одном из авиационных полков Авиации дальнего действия; ~ 1944-1945-й гг. Заправка осуществляется при помощи…

  • Отгрузка продукции

    Погрузка внедорожников M151 MUTT в трёхъярусный железнодорожный вагон на заводе фирмы Ford в городе Хайланд Парк в штате Мичиган; ~ 60-70-е гг.

  • Эксперименты с тягой

    Чехословацкий опытный полугусеничный тягач KOTRA-8 В 1947-м году военно-техническим управлением военного ведомства Чехословакии были…

  • Испытательный пробег

    Полноприводные легковые автомобили ВАЗ-2121 Нива первых производственных серий во время испытательного пробега по Сибири; август 1977-го года…

  • Малосерийное творчество

    Спортивный автомобиль Aerocon BOA Спортивный автомобиль с кузовом тарга был разработан в 1978-м году американской автомобильной фирмой Aerocon…

  • Пресс-версия

    Автомобиль Land Rover Discovery Amphibious Version Данный автомобиль был построен в 1989-м году специально для съемок во время парусной регаты у…

  • Спортсмен в малом весе

    Итальянский спортивный автомобиль Siata Spring Родстер Siata Spring был создан туринской автомобильной фирмой Siata на базе малолитражного…

  • С реактивным сердцем

    Британский концепт-кар автомобиля Rover T3 Концепт дорожного автомобиля, оснащённого газотурбинным двигателем был создан британской…

  • Тыловая логистика

    Колонна самосвалов Tatra 138 одного из подразделений материального обеспечения египетской армии, гружённых канистрами с питьевой водой, во время…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Удивительное дело, но в Горловке до сих пор на ходу несколько таких ржавых, латанных-перелатанных автобусов.
Ну ЛАЗ-695Н я ещё иногда вижу, а вот остальные типы уже ёк, как-то они в начале 2000-х практически моментально исчезли... Хотя пара ЛиАЗов у нас ещё бороздит :)
О! А на этом даже удалось прокатиться от Никитовки до Горловки - сам агрегат был на газовом топливе, корпус весь в заплатах, а салон отделан как-будто он курсировал между Дели и Пешаваром! :)))
Я даже не знаю, когда пошло это поветрие переводить большие автобусы на газ. В середине 90-х это уже точно было, и порождало массу проблем - ибо газовых заправок на каждом углу ещё не было....
Это поветрие из 80-х годов прошлого века. В Краснодаре тогда массово появились грузовые автомобили и автобусы на газе. Даже Волги такси переводили на газ.
Но логистика за данным решением не поспевала - помню что первые автобусы тогда постоянно опаздывали, ибо заправок тогда была аж одна на города, а автобусов (не считая грузовиков на газе) несколько сотен...
Да! В Краснодаре было 2 заправки и до них ещё надо было доехать.
Логистика как всегда не поспела за текущей ситуацией...
Подозреваю, из автоцистерны "Пропан-бутан" их заправляли шлангом, прямо на АТП.
Тут такое дело. В начале треда вы пишете: "Я даже не знаю, когда пошло это поветрие переводить большие автобусы на газ. В середине 90-х это уже точно было".

- Соответственно, можно предположить, что вы говорите о 90-х годах. 90-е и конец 80-х (1988-91) - это, разумеется, _совсем_ разные периоды истории. И если в 90-х где-то были очереди, то к концу Перестройки это не относится.
Тогда - тоже были. Но дюжина (стандартных, типа как использовались для сварки и прочих вещей) баллонов на крыше - это было все же от дефицита бензина.
Ага, точно так. Времена всеобщего дефицита и ничего нигде нет. Куча баллонов со _сжатым_ (не сжиженным) газом на крыше - и поехали.
Таких - вряд ли. Которые "с фейслифтом" - 695Н - которые даже в этом веке собирали - те да. А которые с трехстворчатой передней дверью и скошенным лобовым - те очень вряд ли.
эти ЛАЗы на фотках выглядят лучше, чем те на которых я ездил на юге Украины в 90-х.
куда они уходили?
Туда и уходили, а там уже последствия эксплуатации в злые 90-е...