Знакомство с матчастью

Занятия по устройству и развёртыванию командно-штабной машины Р-142, проведённые с молодым пополнением связистами 37-го инженерного полка венгерской армии; июль 2017-го года















Posts from This Journal by “Венгрия” Tag

  • АЗС в полевых условиях

    Заправка техники 11-й танковой дивизии Венгерской народной армии - боевых машин пехоты БМП-1 и танков Т-72 на полевом заправочном пункте, развёрнутом…

  • На учебных полях

    Танковое подразделение Венгерской народной армии, вооружённое танками Т-55, во время отработки совместных действий с мотострелками; март 1965-го года…

  • Броня полиции

    Бронеавтомобили 39M Csaba и танкетки 35M FIAT Ansaldo (итальянские танкетки CV3/33) из состава мобильного резерва будапештского управления полиции; ~…

  • На учебных полях

    Подразделения 11-й танковой танковой дивизии Венгерской народной армии во время тактических учений на полигоне Тата; июнь 1983-го года…

  • Служебные будни

    Моторизованный патруль Будапештского управления венгерской полиции во время несения службы на улицах города; октябрь 1972-го года В распоряжении…

  • На тыловых маршрутах

    Танк 40.M Turán I использовавшийся венгерскими войсками в составе импровизированного бронепоезда для охраны тыловых коммуникаций; Трансильвания;…

  • Сельский труженик

    Самолёт По-2, использовавшийся для внесения минеральных удобрений на поля в районе города Сольнок; Венгрия; 1954-й год

  • СЭВ в действии

    Подготовка к отправке в Чехословакию партии из 42 городских автобусов Ikarus 620 на заводской площадке завода Ikarus в Будапеште; ноябрь 1964-го года…

  • Загранпоказ

    Венгерские грузовые автомобили Csepel D.420 на показе в Пекине; 12-е августа 1956-го года

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Р-142 венгерской постройки направляли в армии стран ОВД (много из них сейчас находятся в частном владении в Европе), но и СА тоже их немало досталось. Этот экземпляр из них.
Делали их в г. Эстергом, кузова ДФ-3 поставлял завод "Икарус".
Из-за расположения АБ-1 сзади перенесли трап для подъема на крышу кузова: забирались наверх не слева, как привыкли, а справа. Телескопические мачты тоже были справа.
Ну в СА было немало венгерской радиоаппаратуры. Хотя комплексных аппаратных больше по моему не делали...
142-я - хорошая станция. Мне венгерские не попадались правда. Вот всеволновые ГДР-овские приемники типа наших "Катранов" - были. Марку запамятовал.
Ну у нас 142-х не было, по этому из венгерского только 159-е были