
Разработка данной машины была начата фирмой Curtiss-Wright согласно контракта, заключённого в 1941-м году с военно-морскими силами США. Согласно этому контракту, Curtiss-Wright должна была создать истребитель, оснащённый 24-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Lycoming XH-2470 Hyper. Заключение данного контракта стало довольно нестандартным для американских военных моряков: до и после на палубных истребителях устанавливались радиальные двигатели воздушного охлаждения.

Впрочем, до работоспособного состояния XF14C с двигателем XH-2470 так и не удалось. В связи с неготовностью "родной" силовой установки, конструкторы прибегли к запасному варианту - установили на истребитель радиальный двигатель воздушного охлаждения R-3350. Данный вариант самолёта,получивший обозначение XF14C-2, и поднялся в воздух в июле 1944-го года. Однако к тому моменту характеристики нового самолёта уже не удовлетворяли военных и работы над самолётом были свёрнуты



Journal information