Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • Грузовики из Закавказья

    Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг. Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию…

  • На сборочном конвейере

    Грузовые автомобили ЗиЛ-130 на сборочном конвейере Московского автомобильного завода им. И.А.Лихачёва; 1963-й год

  • С наземной свитой

    Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год

  • Контрольный душ

    Проверка легкового автомобиля высшего класса ЗиЛ-111 на герметичность на Московском автомобильном заводе им. И.А.Лихачёва; 1959-й год

  • С трофеем

    Буксировка при помощи колёсной эвакуационной машины Berliet TBU15 трофейного иракского тягача на базе грузовика ЗиЛ-131, захваченного французскими…

  • Автопроизводственное

    Сборка грузовых автомобилей Jiefang СА-10 на китайском Первом автомобильном заводе Первый автомобильный завод был построен в 1953-1956-м гг. в…

  • В дальние края

    Отгрузка грузовых автомобилей ЗиЛ-157 на Московском автозаводе им. Лихачёва; ~ 1960-е годы

  • Вдребезги

    Краш-тест бронированного лимузина ЗиС-115 Краш-тест был проведён на испытательном полигоне Научно-исследовательского автомобильного и…

  • Тесты на направлениях

    Грузовые автомобили повышенной проходимости ЗиС-151 во время испытательного пробега; ~ 1949-й год

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Ощущение, что в ЧБ знакомые фотки. Где-то проскакивали, сперва подумал, что Техника и вооружение, но ЗиЛ-130 не про это. )
Ну у меня практически все фото из сети, так что наверняка где-то проскакивали...
Трогательно ....

...торчащие ножки манекена на последнем фото вышибли слезу.
Звери.
Re: Трогательно ....
С безопасностью дело явно швах...
Re: Трогательно ....
Суровый автомобиль должен быть суровым во всем :)
Re: Трогательно ....
Тоже да - или дёшево и практично, или безопасно...
Я так понимаю на 1й серии двигло то целое осталось.
А толку, если в кабину приехал жб-блок из кузова...
"За ружьё деньги плачены, а моя жизнь - бесплатная!.." ©
Интересно, а зачем это все делали? Конструкция какой была, такой и осталась все годы выпуска - несмотря на торчащие ноги манекена, очень красочно показывающие судьбу водителя. И сложившаяся крыша в первом тесте.
С другой стороны есть правила ТБ - плита в кузове абсолютно ничем не закреплена, отсюда и такой результат. С опрокидыванием - тут конечно умышленно и с высоты, но при неправильной центровке груза кувырок так же возможен. Так что правила не всегда бессмысленны...
- у мерседеса и ман тех же годов выпуска кузов был уже стальной.
Передняя переборка кузова добавочно усилена в полную высоту кабины.

Конструкция какой была, такой и осталась все годы выпуска
====
Вы не правы, конструкция дорабатывалась. Дело в том, что появившийся в те годы 130ый стал своего рода "газелью" - грузовиком с динамикой легкового автомобиля (по тем временам). Резко возросло количество ДТП, происшествий с участием новой машины. Водители просто не были готовы к эксплуатации весьма норовистого грузовика, да еще и с пневматической ТС. У него появились ограничитель числа оборотов на карбюраторе, дополнительное управление тормозными контурами. Даже шпильки ступиц пришлось переделывать, старые попросту срезало на высокой скорости.
Вообще больше похоже на машину смерти, честно говоря, не ожидал. Соболезнования всем водителям, кому не повезло
Соболезнования всем водителям, кому не повезло
====
Вы уж прямо демонизируете его )) Мой отец просидел за баранкой полвека. Из них на ЗиЛах не менее 30 лет. Собственно, это первый автомобиль, которым я полноценно управлял в своей жизни )) Когда у нас появился личный автомобиль, непривычно было ездить без перегазовки/двойного выжима муфты ))
Так вот отец на ЗиЛа никогда не жаловался, наоборот меньше уставал с гидроусилителем после ГАЗонов.
осторожность никогда не помешает)
Ну тут и условия тестов такие, что машину сознательно убивали
Та будто бы остальные грузовики мировых производителей того времени такое выдерживали. Сильно в этом сомневаюсь.
вспоминая фото аварий за те годы,понимаешь что краштест у них был ради праздного любопытства.