
Разработка Skink была начала в марте 1943-го года по заказу командования канадской армии, которое в свою очередь реализовывало заявки войск на создание мобильного зенитного средства для прикрытия войск от штурмовых ударов авиации противника. Работы по проектированию ЗСУ были поручены армейского конструкторского бюро (Army Engineering Design Branch), работы по созданию макета - специалистам фирмы Waterloo Manufacturing Co. Полноразмерный макет установки был представлен в сентябре 1943-го года, а первый полноценный опытный образец - в январе 1944-го года.

Skink был разработан на шасси крейсерского танка Grizzly (вариант американского среднего танка М4А1 Sherman, выпускавшийся в Канаде на заводе Montreal Locomotive Works), на котором была установлена башня с 4-мя 20-мм автоматическими зенитными пушками. Первоначально Skink получил 20-мм пушки Hispano-Suiza, однако в том же январе 1944-го года, командование 1-й канадской полевой армии, основного потенциального эксплуатанта ЗСУ, решило произвести унификацию вооружений в армии, и основным орудием армии должны были стать 20-мм орудия Polsten, так что аналогичная замена была проведена и на Skink

В апреле 1944-го года ЗСУ с новыми орудиями была представлена на испытания. Однако к тому моменту обстановка на фронтах Второй Мировой изменилась, и угроза ударов авиации противника по боевым порядкам войск резко снизилась. В связи с этим заказ на установки был аннулирован, а количество выпущенных установок ограничилось 3 единицами (+ 8 башен с вооружением). Несмотря на прекращение работ над ЗСУ, одну установку всё-таки отправили на войсковые испытания. Испытания проходили с февраля по март 1945-го года в одном из танковых полков канадской армии, действовавших в Северо-Западной Европе. В ходе испытаний установка получила похвальные отзывы, но в ходе войсковых испытаний установка работала исключительно пол наземным целям - ни одна воздушная цель в районе действий установки так и не появилась..



Journal information