Развитие темы

Разработка нового истребителя, предназначенного для развития темы и замены истребителей Spitfire, была начата фирмой Supermarine в 1945-м году, согласно спецификаций, выданных командованием британских ВВС.В марте 1945-го года был утверждён контракт на выпуск двух прототипов, а в мае того же года - и предварительный контракт на выпуск 150 истребителей. Первый полёт новый истребитель совершил в июле 1946-го года.
Всего было выпущено 18 машин в двух основных модификациях: Seafang F.31 и Seafang F.32 (на первом был установлен двигатель Rolls-Royce Griffon 61 мощностью 2 375 л.с., на втором - Rolls-Royce Griffon 89, мощностью 2 350 л.с.).
Испытания самолётов проходили успешно, однако в послевоенное время стало очевидно, что будущее за реактивной авиацией, по этому работы над Supermarine Seafang постепенно свернули, хотя испытания самолётов продолжались до конца 40-х гг., в том числе и в роли летающих лабораторий, для отработки различных авиационных систем




