Прототипное

Прототип спорт-кара McLaren F1



Спортивный автомобиль F1 был создан британской автомобильной фирмой McLaren в конце 80-х - начале 90-х гг. Презентация автомобиля состоялась в 1992-м году на Гран-при Монако. Серийное производство F1 было организовано в 1993-м году. Всего до окончания производства в 1998-м году было собрано 106 аппаратов...


















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • С опережением графика

    Грузовой автомобиль ЗиЛ-130, сборкой которого Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачёва закрыт производственный план завода на XI-ю пятилетку;…

  • В капиталке

    Капитальный ремонт автобусов ГАЗ-03-30 на Тартуском авторемонтном заводе; ~ начало 50-х гг. Авторемонтный завод в городе Тарту в Эстонии был…

  • Промежуточный вариант

    Французский малолитражный легковой автомобиль Citroën Dyane Автомобиль Dyane с кузовом хетчбэк был создан конструкторами французского…

  • СпецВолга

    Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических…

  • В северном исполнении

    Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для…

  • Полугусеничные эксперименты

    Немецкий опытный полугусеничный автомобиль Volkswagen Typ 155 Автомобиль был создан в 1942-м году на базе легкового автомобиля Volkswagen Typ…

  • Эксперименты с пластиком

    Концепт-кар Plymouth Belmont Концепт двухместного спортивного автомобиля Plymouth Belmont был создан в 1954-м году Chrysler Corporation и стал…

  • На ближний экспорт

    Пассажирские автобусы ЛиАЗ-677 в системе общественного транспорта ГДР Автобусы ЛиАЗ-677 поставлялись в ГДР с 1970-го года до конца 80-х гг. В…

  • Удлинённый вариант

    Удлинённая модификация внедорожника Willys MB "Invader" Данная модификация джипа Willys был создана в мастерских Береговой охраны США и…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
у моего знакомого в москве такой.. в один момент ему надо было перегнать на рублевку... ну понтанутся захотел не на эвакуаторе.. а колесами.. 6 см дорожный просвет.. так впереди машина охранников сзади две машины.. и его скорость 5 км ч..
Это из серии "что и требовалось доказать". Дорожный просвет у такой машины явно не для дорог общего пользования...
да и сейчас на большинстве московских дорог колея до 20 см... как на феррари ездят вопрос...
Больше на предсерийный агрегат похож чем на прототип).
Возможно и такое, презентовали уже предсерийную машину...