В заморских краях

Тяжёлый транспортный самолёт Ан-124, арендованный британской транспортной компанией Air Foyle на авиабазе Гюстерло в ФРГ; декабрь 1990-го года

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Posts from This Journal by “Ан-124” Tag

  • Авиапраздник

    Небольшая подборка фотографий, сделанных в Гостомеле (аэродром Киевского авиационного производственного объединения) во время празднования Дня…

  • В дальней коммандировке

    Советский военно-транспортный самолёт Ан-124 "Руслан" на авиационной выставке в Ле-Бурже; 1985-й год

  • "В роддоме"

    Небольшая подборка фотографий, сделанных на испытательном аэродроме в Гостомеле (Киеве), на котором проводились испытания и доводка продукции ОКБ…

  • Авиавыставочное

    Самолёты экс-советской делегации (объединившей представителей авиапрома России, Украины и Узбекистана) на авиационной выставке, проходившей в…

  • Тяжеловес в гостях

    Тяжёлый транспортный самолёт Ан-124 на аэродроме 33-й военно-транспортной авиабазы польских ВВС в Повидзе; октябрь 2015-го года…

Buy for 20 tokens
Новая шиза в разделе дачной недвижимости. Люди в массовом порядке избавляются от загородных домов, построенных по технологии фахверк одного известного горе-строителя. Сегодня я расскажу на чем обожглись обладатели фахверк и покажу куда отправляются свеже построенные дома. Многие удивятся,…
А как сейчас Антонов поживает? Ну я про КБ, заводы.
Та в принципе неплохо-50 на 50. Коммерческие рейсы выполняют, заказов хватает. А вот серийное производство пока что не ахти.
Конечно годы разрядки, но всё-таки вряд ли ВВСный борт сдали бы в аренду бритам
Вообще-то по регистру он проходит как бывший ВВС. http://russianplanes.net/reginfo/408
Но коммерческую деятельность им вроде бы лично Михаил Сергеевич утвердил во время посещения КБ в конце 80-х. В док. фильме такое слышал.
Выяснил - арендовали их всё-таки у АНТК, которое в свою очередь арендовало их у ВВС
И тем не менее, тогда он был именно военным. По бортовому номеру легко проследить судьбу машины. СССР-86008 – с 1987 по 1991 гг. служил в ВВС, в 566 военно-транспортном авиационном полку (г. Сеща Брянской области). В 1992 году после раздела союзного имущества достался Украине, с тех пор приписан к КБ Антонова.
Там сложный путь получился, но британцы арендовали машину всё-таки у АНТК