Проработки на будущее

Первый прототип перспективного армейского грузового автомобиля ЗиЛ-Э4334

1.jpeg

Разработка грузового автомобиля с дизельным двигателем, предназначенным для замены ЗиЛ-131 была начата на Московском автозаводе в 1978-м году (работы над заменой были начаты ещё в конце 60-х гг., но впоследствии наработки по машине были переданы в Набережные Челны и воплотились в жизнь в виде КамАЗ-4310). Разработка новой машины в целом была завершена в 1989-м году с созданием прототипа ЗиЛ-3Э4334. В 1990-м году машина успешно прошла государственные испытания и принята на снабжение Советской армии, однако серийное производство ЗиЛ-4334 удалось развернуть уже после распада СССР и то, ограниченной серией

2.jpeg

3.jpg

Posts from This Journal by “ЗиЛ” Tag

  • Шефская помощь

    Партия грузовых автомобилей ЗиЛ-164 подготовленная к отправке во Вьетнам в качестве подарка венгерского народа; Будапешт; апрель 1969-го года

  • Передача опыта

    Китайские практиканты во время ознакомления с операционной картой сборки грузового автомобиля ЗиС-150 на сборочном конвейере Московского…

  • На мирных стройках

    Многоцелевой грузовой автомобиль ЗиЛ-135Л4, выпускавшийся Брянским автомобильным заводом, перевозит трубы на стройке нефтепровода Самотлор -…

  • СЭВ в действии

    Выгрузка на грузовом вокзале в Будапеште партии автомобилей ГАЗ-69 и УАЗ-452, прибывших из СССР; май 1965-го года Выгрузка автомобилей из…

  • Высотный эксперимент

    Опытный самосвал ЗиЛ-ММЗ-551 Самосвал ЗиЛ-ММЗ-551 с предварительным подъемом кузова был создан конструкторами Мытищинского машиностроительного…

  • Подвижная инфраструктура

    Подвижные отделения связи, смонтированные в фургонах на шасси грузовиков ЗиС-5 и ГАЗ-63; 1954-й год Отделения были построены за счёт фондов…

  • Презентация новинки

    Демонстрация на площади Таньаньмень в Пекине первых серийных грузовых автомобилей Jiefang СА-10 - китайской лицензионной копии грузового автомобиля…

  • Практические упражнения

    Курсанты Офицерской артиллерийской школы польской армии, располагавшейся в городе Торунь, во время учебных стрельб из 76-мм дивизионных пушек ЗиС-3…

  • "Боевое" применение

    Грузовые автомобили АМО-Ф-15 на строительстве коксохимического завода в городе Щегловск (сейчас - Кемерово); 1930-й год

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Интересно, конструктивно это Урал или что-то другое?
Конструктивно это ЗиЛ - грузоподъемность до 5 тонн как и у ЗиЛ-131 (у Урала - до 7 тонн)
он сильно от 131-го отличается?
всё вот это правда?
«Начало разработки собственного армейского дизельного полноприводного автомобиля ЗИЛ-4334 (6x6) относится к 1978 году. Тогда появился первый 4-тонный прототип ЗИЛ-Э4334 с лебедкой, унифицированный с грузовиком ЗИЛ-131 и перспективной гражданской гаммой 4331. Внешне от ЗИЛ-131 он отличался удлиненным капотом, плоским двухсекционным лобовым стеклом с треугольными угловыми форточками и цельнометаллическим бортовым кузовом с тентом. Его главными конструктивными новинками были 185-сильный дизельный двигатель ЗИЛ-645 V8, основой которого являлся силовой агрегат «Урал-640», многоступенчатая трансмиссия, усиленные ведущие мосты и широкопрофильные шины от грузовика «Урал-4320». Второй вариант получил подчеркнуто прямоугольные капот, решетку радиатора и крылья со встроенными фарами, кабину с плоским односекционным лобовым стеклом и боковыми дверями с усилительными выштамповками. Третий 3,5-тонный прототип 3Э4334 был создан в 1989 году на шасси ЗИЛ-131Н с новыми многотопливным 170-сильным двигателем ЗИЛ-6451, покатым капотом, аллигаторным оперением и кабиной с повышенной устойчивостью к поражающим факторам ядерного взрыва. Во времена Советского Союза для этих автомобилей успели разработать типовые кузова-фургоны К-4334, а также построили опытные седельные тягачи 4431. До 1990 года все они проходили испытания, а серийное производство армейских автомобилей ЗИЛ-433420 ценой огромных усилий удалось развернуть только через несколько лет во времена демократической России.»
С учётом того, что было три опытных модификации от отличия различными были. В конечном итоге серийная машина - это модернизированное шасси 131-го, новый дизельный двигатель и кабина от серийного 4331